|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Сб Май 28, 2011 21:57 Заголовок сообщения: плохо заводится |
|
|
Что-то начала плохо заводится на холодную.Раньше с полоборота, а сейчас надо покрутить стартером пару секунд и с трудом схватывает.На горячую все ОК.
Что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паньків Володимир Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2011 Сообщения: 21 Откуда: Моршин
Авто: Fiat Ritmo 75S
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 00:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Таже проблема у меня на Ритмо,зимой все ОК а на лето проблемы с акамулятором.Проверь сперва акамулятор на плотность и ампераж.А то я зимой долил дистилированой воды вместо електролита,зимой на заводку не было проблем а сейчас батарея садится за3-4дня(акамулятору 5лет).У меня тоже на горячую заводит нормально потому-что генератор дает нормальную зарядку батарее(полчаса работы движка и 2-3 дня нет проблем с заводкой моего авто).Подозреваю что в моей батарее упала плотность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй чуть добавить газку при запуске _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Май 29, 2011 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан допподачи = нажать газ
то есть если нажимаешь газ и один хрен на холодную не заводится то этот клапан не при делах
проверяй давление топлива 9на холодню именно)
подсосы воздуха
сопротивление датчика темпераруры ОЖ
также неплохо бы проверить состояние датчика температуры впуска (возд) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | попробуй чуть добавить газку при запуске |
Где то в мануале написано, что если нажать газ на запуске то
подачи бензина не будет. Режим продувки цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vie1 Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | audio-terrorist писал(а): | попробуй чуть добавить газку при запуске |
Где то в мануале написано, что если нажать газ на запуске то
подачи бензина не будет. Режим продувки цилиндров. |
Надо не нажимать и держать педаль, а как бы кратковременно толкнуть её - всё время так делаю на холодном двигателе утром, заводится нормально. А зимой запуск происходит четко, вообще без этого пинка, казалось бы наоборот должно быть. Причин может быть много - небуду перечислять, я бы для начала проверил компрессию на полностью остывшем двигателе. Кто как считает? _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vova_shkvarovski Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2011 Сообщения: 245 Откуда: Тернополь
Авто: Croma 2.0 T.i.e. 1992
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
vie1
кратковременно толкнуть её --- с этого места по подробнее)))))
Резко нажать не до упора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vie1 Италолюбитель
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 90 Откуда: Украина,Херсонская обл.
Авто: FIAT Croma Turbo 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Май 30, 2011 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
vova_shkvarovski писал(а): | vie1
кратковременно толкнуть её --- с этого места по подробнее)))))
Резко нажать не до упора? |
Нажать кратко, как будто хочешь газнуть с холостых до 1500-2000 об/мин. Сразу идет подхват и холодный двигатель заводится и прогревается на повышенных оборотах которые обеспечивает клапан доп.подачи воздуха. _________________ Ремонт и восстановление никто не отменял ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 01:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | audio-terrorist писал(а): | попробуй чуть добавить газку при запуске |
Где то в мануале написано, что если нажать газ на запуске то
подачи бензина не будет. Режим продувки цилиндров. |
дочитывайте мануал )
нажать газ ПОЛНОСТЬЮ до упора
а я грю приоткрыть чуток _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vettal Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2009 Сообщения: 327 Откуда: харьков
Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 16:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз если при прогреве газануть и обороты превысят какое-то значение (примерно 1500-2000,не помню точно),то повышенные обороты пропадут даже при открытом клапане. Так у них работает ЭБУ.Не должно быть такого,чтобы при запуске холодной машины,нужно было подгазовывать.Даже при закрытом клапане должна заводиться.Где-то есть проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | Croma писал(а): | audio-terrorist писал(а): | попробуй чуть добавить газку при запуске |
Где то в мануале написано, что если нажать газ на запуске то
подачи бензина не будет. Режим продувки цилиндров. |
дочитывайте мануал )
нажать газ ПОЛНОСТЬЮ до упора
а я грю приоткрыть чуток |
Лет больше десяти назад эту страницу прочитал.
Подробности забылись.
Немножко привел под капотом в порядок.
С тех пор всегда с третьей попытки.
А почему вместо вместо поиска и устранения причины все дружно ищут методы запуска неисправного авто?
Уверен, если мануал три раза прочитать до конца, то плясок на педали при запуске не обнаружиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и добрался...
В принципе, если клапан ХХ не работает, то схватывать все равно должен двиг, но через секунду или больше может заглохнуть (уж у меня то опыт большой, клапан ХХ только две недели назад стал работать как положено за всё время пользования Кромой, до этого просто был заглушен пробкой).
Так вот если не клапан, то:
1) Искра, скорее всего что-то мешает искрообразованию на холодном двиге: на холодном двиге надо снять свечи и просмотреть, вполне могут сальники клапанов течь (свеча засирается маслом), да и просто искру неплохо бы проверить (а вдруг...);
2) Форсунки могут "ссать" (для тех кто не в курсе - если распыл не происходит должным образом, то на холодную смесь может даже и не воспламениться), тож проходили в свое время...
3) А теперь о главном - в холодное время года при равном объеме воздуха в канале поступает больше молекул кислорода, чем в более теплое время года (курим физику). Следовательно, при потеплении следует поработать с винтом регулировки воздуха ХХ, приоткрыть его, т.к. чем выше температура окружающей среды, тем ниже ХХ при равном приоткрытии винта регулировки. А с учетом того, что клапан ХХ может не работать, а на холодном двиге ХХ пониженные, то просто не хватает воздуха для запуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 01:31 Заголовок сообщения: |
|
|
По идее, если вместо клапана ХХ поставить трубку
то с ревом заведеться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexville Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1458 Откуда: Ташкент, Узбекистан
Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 05:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | По идее, если вместо клапана ХХ поставить трубку
то с ревом заведеться. |
Если трубку, то да (причем обороты ок. 2500 могут быть), а вот клапан обычно застревает (заклинивает) в закрытом положении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|