Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 59 Откуда: Керчь
Авто: FIAT Uno 45 1.0 FIRE
Добавлено: Пт Май 27, 2011 14:16 Заголовок сообщения:
менять полусинтетику на минералку???
по идее наоборот целесообразнее перейти на ступеньку выше, то есть к синтетике
весь цивилизованый мир давно понял, что синтетика рулит
а по теме.....можно не промывать, всё-равно мотор теперь будет грязнее,чем был на полусинтетике.....
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пт Май 27, 2011 14:27 Заголовок сообщения:
Весь світ їздить не на таких дірявих двигунах, як більшість дописувачів(і це не обов'язково заслуга автовласників, а технологічного рівня двигуна). У більшості випадків на некромоторах синтетика рівнозначна вбивству двига, бо з ростом температури падає вязкість і мотор тупо не тримає тиску. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлено: Пт Май 27, 2011 14:28 Заголовок сообщения:
Дизельку зимой на минералке будет грустно стартовать.
Переходить с полусинтетики на минералку не стоит.
Вот если бы ты с минералки переходил на полусинтетику, стоило бы задуматься. Потому как у полусинтетики текучесть выше. Если бы ты ездил на минералке и было всё ок, нигде не капало и не подсирало, то перейдя на полусинтетику вполне могли бы возникнуть подтекания масла там-сям.
Не думаю, что замена типа масла отразится на расходе.
ЗЫ моя лянча на минералке чувствовала себя лучше, залил полусинтетику, стала срать со всех щелей. Машинко старая.
Прально Назар говорит.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2011 Сообщения: 59 Откуда: Керчь
Авто: FIAT Uno 45 1.0 FIRE
Добавлено: Пт Май 27, 2011 15:05 Заголовок сообщения:
Неисправный мотор не должен быть препятствием к переходу к новому качеству смазки и уровню защиты двигателя
Уж лучше довести мотор до ума, заменив сальники,прокладки, кольца и тп и тд и ездить на нормальном масле с минимальным износом двигателя и хорошем пуске, чувствовать здоровье и бодрость мотора в любых условиях, чем лишать мотор полной реализации возможностей и менять каждые 5 тыщ эту чорную нетехнологичную жижу
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пт Май 27, 2011 15:23 Заголовок сообщения:
От цікаво, а що буде, як-що в супер-пупер відкапіталене двигло 21 Волги залити 0w30. Чи осчютітся полная мосчь двігатєля, чи йому просто дуже скоро звіздєц прийде. га? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлено: Пт Май 27, 2011 15:27 Заголовок сообщения:
Данилыч с чего ты взял, что мотор не нормальный?
Если двигатель старого выпуска для него минералка самое оно.
В те времена не знали что такое синтетика и соответственно моторы делались под минералку. Не нужно ровнять, что было тогда и что есть сейчас.
Ты же в древний комп не впихнёшь DDR как бы не хотелось. И меняй не меняй прокладки и сальники DDR ты туда не вставишь - дела не будет. От примерно тоже самое
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пт Май 27, 2011 15:32 Заголовок сообщения:
DEMOKPAT
Нє, ну чо, як-що дуже сильний -- то можна запхати. Чи буде від того добро -- це інше питання. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Добавлено: Пт Май 27, 2011 16:05 Заголовок сообщения:
Taras_Potatos писал(а):
Весь світ їздить не на таких дірявих двигунах, як більшість дописувачів(і це не обов'язково заслуга автовласників, а технологічного рівня двигуна). У більшості випадків на некромоторах синтетика рівнозначна вбивству двига, бо з ростом температури падає вязкість і мотор тупо не тримає тиску.
некромоторах-Сподобалось
Данилыч Согласен.
Все должны и даже обязаны быть богатыми и счастливыми или умереть.
Интересно а как ты относишся к синтетическим котлетам.
Ларсон
Сворачивание масла в двигателе, я думаю осталось в прошлом.
Это когда в новостях сообшали про слив масла из силовых трансформаторов.
А вот закоксовка колец после применения промывочек и добавочек
реалии моих теперешних дел.
Весь разношерстный и крепко поношенный автопарк вертящийся вокруг меня успешно использует вот это.
http://en.wikipedia.org/wiki/Unocal_Corporation
Лечит даже компьютерные вентиляторы.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Май 27, 2011 16:20 Заголовок сообщения:
Всегда синтетика сохраняла свою вязкость на высоких температурах лучше любой минералки,теперь-все иначе? Тарас,поройтесь,почитайте о температурных свойствах масел. Все эти гаражные байки и про то,что синтетика убивает сальники,и что она более "густая" у одних,и что более жидкая-у других только веселит.Для того ее и придумато,чтоб она обеспечивала работу мотора в более широком диапазоне температур,а не рассказов.Точно так же масса народа,по моим наблюдениям,до сих пор не разобразаль в системе маркировки масел. Если не верите,приведу пару цитат из справочников.
Мыть мотор при переходе с более качественного на менее- зачем? Если вы махнули на него рукой и приговорили к минералке,хуже ему не станет,ему уже все равно... _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Май 27, 2011 16:43 Заголовок сообщения:
Ага,с турбиной минералка как раз и не будет угорать...А может,кольца роскоксовать,колпачки посмотреть? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме