 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 00:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Gjonn
у меня умерший насос с пережатой обраткой 8 бар в пике давил но от этого он живее не стал. могу подарить три таких экземпляра, будеш доказывать что они живее всех живых хотя на самом деле на этом в 30 градусную жару больше 20 км (и это без остановок) не проедеш, а в пробке его вообще минут на 10 хватит.
ну пережмеш ты обратку, и что ты увидиш? пиковое давление которое способен нагнать насос. а как ты увидиш его производительность? нехватка топлива в рампе как раз и зависит от производительности насоса, а не от того сколько он может держать с пережатой обраткой. пасос может элементарно недокачивать, но при этом держать дурное давление с пережатой обраткой. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | Gjonn
у меня умерший насос с пережатой обраткой 8 бар в пике давил но от этого он живее не стал. могу подарить три таких экземпляра, будеш доказывать что они живее всех живых хотя на самом деле на этом в 30 градусную жару больше 20 км (и это без остановок) не проедеш, а в пробке его вообще минут на 10 хватит.
ну пережмеш ты обратку, и что ты увидиш? пиковое давление которое способен нагнать насос. а как ты увидиш его производительность? нехватка топлива в рампе как раз и зависит от производительности насоса, а не от того сколько он может держать с пережатой обраткой. пасос может элементарно недокачивать, но при этом держать дурное давление с пережатой обраткой. |
Пережимая обратку как раз проверяешь способность насоса набирать максимальное давление не перепуская внутри себя.
8 bar это от чего у тебя насос был? При таком показателе это хреновый насос на системе KE Jetronic. На моно такого не бывает, а если оно есть при не исправном насосе, то новый ему просто не соперник.
Производительность насоса проверить очень просто снимаешь шланг, отводишь его в мерную емкость на 15 сек и смотришь каждый насос должен соответствовать своей табличной норме. А если насос способен нагнать такое давление на моно, то о производительности можно не переживать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня не моно, у меня полный.... но суть то от этого не меняется только параметры на монике чуть ниже. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
вы меня улыбаете! если вы пережмете шланг, то получите давление, но не производительность насоса. производительность это то сколько он может литров в час качнуть. а давление это то скока он может выдавить пока "глаза не лопнут".
по сути это как насос для колес: можно ведь и велосипедным накачивать, тока заеб***шься, хотя давление будет то самое.
вот по сути и ответ на вопрос: насос не дает нормальную производительность, и двигу не хватает бенза, что б дальше газовать. так что мухи отдельно, котлеты отдельно. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): | вы меня улыбаете! если вы пережмете шланг, то получите давление, но не производительность насоса. производительность это то сколько он может литров в час качнуть. а давление это то скока он может выдавить пока "глаза не лопнут".
по сути это как насос для колес: можно ведь и велосипедным накачивать, тока заеб***шься, хотя давление будет то самое.
вот по сути и ответ на вопрос: насос не дает нормальную производительность, и двигу не хватает бенза, что б дальше газовать. так что мухи отдельно, котлеты отдельно. |
Я именно это и пытаюсь объяснить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 66 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Тссс!
Про сетку в баке и фильтр ни слова.
А то еще Valeriy1988 авто починит.
О чем тогда говорить?
Сильно понравилась рассуждение FIATuno про горячий бензин в баке. Наверно кипит с бульбочками.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Сильно понравилась рассуждение FIATuno про горячий бензин в баке. Наверно кипит с бульбочками.  |
знаеш мне в свое время не до смеху было, кагда подливал с канистры бенз по пару литров чтоб до гаража дохромать
хотя согласен звучит глупо... но факт остается фактом
когда сливал бенз с бака - он был действительно горячий ну или скажем слишком теплый, примерно как горячая вода в водопроводе... _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
сетка в баке и фильтр проявляют себя при любой температуре и сразу при тапке в пол, а вот бензонасос чаще всего именно в жару и постепенно, конечно возможно все три фактора в куче  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kon_di Италоманьяк


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 451 Откуда: Киев, Дарницкий р-н.
Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
на Панде насос начинает работу при открывании водительской двери..... и если в жару бензин на остатке, может пойти по женской линии....  _________________ У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno писал(а): | Croma писал(а): | Сильно понравилась рассуждение FIATuno про горячий бензин в баке. Наверно кипит с бульбочками.  |
знаеш мне в свое время не до смеху было, кагда подливал с канистры бенз по пару литров чтоб до гаража дохромать
хотя согласен звучит глупо... но факт остается фактом
когда сливал бенз с бака - он был действительно горячий ну или скажем слишком теплый, примерно как горячая вода в водопроводе... |
Тогда что его должно так нагревать? Горячая вода примерно 60 гр. так и взлететь не долго. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Gjonn
вынужден вмешаться: учи физику. 10 кл. 2 четверть. газовые законы. и загляни на всякий пожарный с справочник - при каких условиях воспламеняется бенз? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Gjonn
вынужден вмешаться: учи физику. 10 кл. 2 четверть. газовые законы. и загляни на всякий пожарный с справочник - при каких условиях воспламеняется бенз? |
Я не ставлю акцент на воспламеняемости бензина это просто метафора. Суть вопроса состояла в том, что если насос его так нагревает из износа своих составляющих, то свою храмоту он обязательно проявит при контрольных тестах давления. Ты читай всю тему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Uno Член клуба


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13790 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Gjonn"] FIATuno писал(а): | Тогда что его должно так нагревать? Горячая вода примерно 60 гр. так и взлететь не долго. |
на моем моторе впускной и выпускной колекторы очень близко, у них даже крепление общее (один отдельно от другого не снимеш) и находится вся эта кухня сразу под топливной рампой. вот и греется бенз не слабо. и уставший бензонасос тоже сильно нагревает топливо, ведь за счет бензина он охлаждается. и так ради интереса померяй температуру в подкапотном и или температуру бенза в обратке.
на пример в той же кроме топливная магистраль проходит под брюхом и по этому успевает остывать пока до бака дойдет, а в унике топливопровод в салоне справа под ковром и накладками порога... где уж тут ему остыть. топливная трубка там как в термосе  _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gjonn Италофан


Возраст: 54 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.02.2011 Сообщения: 161 Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма
Авто: Fiat Uno 1.3DS
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="FIATuno"] Gjonn писал(а): | FIATuno писал(а): | Тогда что его должно так нагревать? Горячая вода примерно 60 гр. так и взлететь не долго. |
на моем моторе впускной и выпускной колекторы очень близко, у них даже крепление общее (один отдельно от другого не снимеш) и находится вся эта кухня сразу под топливной рампой. вот и греется бенз не слабо. и уставший бензонасос тоже сильно нагревает топливо, ведь за счет бензина он охлаждается. и так ради интереса померяй температуру в подкапотном и или температуру бенза в обратке.
на пример в той же кроме топливная магистраль проходит под брюхом и по этому успевает остывать пока до бака дойдет, а в унике топливопровод в салоне справа под ковром и накладками порога... где уж тут ему остыть. топливная трубка там как в термосе  |
Я все веду к тому что проверяя максимальное давление, неисправный насос должен себя проявить. Ведь если по размыслить то новый насос так же будет греться и почему бы ему так же не хандрить если максимальное давление у них одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25252 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
потому что при каком либо износе шоргающих деталей в насосе после нагрева изменяются геометрические размеры (читай: зазоры) и, как следствие появляется подклинивание...т.е. снижение производительности. а макс. давление он таки надавит, только времени ему понадобится больше...что не так - исправьте. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|