Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Глохнет в жару Уна
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gjonn
у меня умерший насос с пережатой обраткой 8 бар в пике давил Laughing но от этого он живее не стал. могу подарить три таких экземпляра, будеш доказывать что они живее всех живых Laughing хотя на самом деле на этом в 30 градусную жару больше 20 км (и это без остановок) не проедеш, а в пробке его вообще минут на 10 хватит.
ну пережмеш ты обратку, и что ты увидиш? пиковое давление которое способен нагнать насос. а как ты увидиш его производительность? нехватка топлива в рампе как раз и зависит от производительности насоса, а не от того сколько он может держать с пережатой обраткой. пасос может элементарно недокачивать, но при этом держать дурное давление с пережатой обраткой.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 08:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
Gjonn
у меня умерший насос с пережатой обраткой 8 бар в пике давил Laughing но от этого он живее не стал. могу подарить три таких экземпляра, будеш доказывать что они живее всех живых Laughing хотя на самом деле на этом в 30 градусную жару больше 20 км (и это без остановок) не проедеш, а в пробке его вообще минут на 10 хватит.
ну пережмеш ты обратку, и что ты увидиш? пиковое давление которое способен нагнать насос. а как ты увидиш его производительность? нехватка топлива в рампе как раз и зависит от производительности насоса, а не от того сколько он может держать с пережатой обраткой. пасос может элементарно недокачивать, но при этом держать дурное давление с пережатой обраткой.

Пережимая обратку как раз проверяешь способность насоса набирать максимальное давление не перепуская внутри себя.
8 bar это от чего у тебя насос был? При таком показателе это хреновый насос на системе KE Jetronic. На моно такого не бывает, а если оно есть при не исправном насосе, то новый ему просто не соперник. Laughing
Производительность насоса проверить очень просто снимаешь шланг, отводишь его в мерную емкость на 15 сек и смотришь каждый насос должен соответствовать своей табличной норме. А если насос способен нагнать такое давление на моно, то о производительности можно не переживать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня не моно, у меня полный.... но суть то от этого не меняется только параметры на монике чуть ниже.
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Urka
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 38
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 7320
Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь

Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вы меня улыбаете! если вы пережмете шланг, то получите давление, но не производительность насоса. производительность это то сколько он может литров в час качнуть. а давление это то скока он может выдавить пока "глаза не лопнут".
по сути это как насос для колес: можно ведь и велосипедным накачивать, тока заеб***шься, хотя давление будет то самое.
вот по сути и ответ на вопрос: насос не дает нормальную производительность, и двигу не хватает бенза, что б дальше газовать. так что мухи отдельно, котлеты отдельно.

_________________
fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Urka писал(а):
вы меня улыбаете! если вы пережмете шланг, то получите давление, но не производительность насоса. производительность это то сколько он может литров в час качнуть. а давление это то скока он может выдавить пока "глаза не лопнут".
по сути это как насос для колес: можно ведь и велосипедным накачивать, тока заеб***шься, хотя давление будет то самое.
вот по сути и ответ на вопрос: насос не дает нормальную производительность, и двигу не хватает бенза, что б дальше газовать. так что мухи отдельно, котлеты отдельно.

Я именно это и пытаюсь объяснить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тссс!
Про сетку в баке и фильтр ни слова.
А то еще Valeriy1988 авто починит.
О чем тогда говорить?

Сильно понравилась рассуждение FIATuno про горячий бензин в баке. Наверно кипит с бульбочками. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Сильно понравилась рассуждение FIATuno про горячий бензин в баке. Наверно кипит с бульбочками. Laughing

знаеш мне в свое время не до смеху было, кагда подливал с канистры бенз по пару литров чтоб до гаража дохромать Wink
хотя согласен звучит глупо... но факт остается фактом Pardon
когда сливал бенз с бака - он был действительно горячий Exclamation ну или скажем слишком теплый, примерно как горячая вода в водопроводе...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
сетка в баке и фильтр проявляют себя при любой температуре и сразу при тапке в пол, а вот бензонасос чаще всего именно в жару и постепенно, конечно возможно все три фактора в куче Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
kon_di
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 451
Откуда: Киев, Дарницкий р-н.

Авто: Fiat Panda 1.2 АТ Alessi

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на Панде насос начинает работу при открывании водительской двери..... и если в жару бензин на остатке, может пойти по женской линии.... Embarassed
_________________
У акулы - 1500, у панды - 28, у человека 32, 32 - это норма. Бля - я Panda!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
Croma писал(а):
Сильно понравилась рассуждение FIATuno про горячий бензин в баке. Наверно кипит с бульбочками. Laughing

знаеш мне в свое время не до смеху было, кагда подливал с канистры бенз по пару литров чтоб до гаража дохромать Wink
хотя согласен звучит глупо... но факт остается фактом Pardon
когда сливал бенз с бака - он был действительно горячий Exclamation ну или скажем слишком теплый, примерно как горячая вода в водопроводе...

Тогда что его должно так нагревать? Горячая вода примерно 60 гр. так и взлететь не долго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25252
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gjonn
вынужден вмешаться: учи физику. 10 кл. 2 четверть. газовые законы. и загляни на всякий пожарный с справочник - при каких условиях воспламеняется бенз?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Gjonn
вынужден вмешаться: учи физику. 10 кл. 2 четверть. газовые законы. и загляни на всякий пожарный с справочник - при каких условиях воспламеняется бенз?

Я не ставлю акцент на воспламеняемости бензина это просто метафора. Суть вопроса состояла в том, что если насос его так нагревает из износа своих составляющих, то свою храмоту он обязательно проявит при контрольных тестах давления. Ты читай всю тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 23:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Gjonn"]
FIATuno писал(а):
Тогда что его должно так нагревать? Горячая вода примерно 60 гр. так и взлететь не долго.

на моем моторе впускной и выпускной колекторы очень близко, у них даже крепление общее (один отдельно от другого не снимеш) и находится вся эта кухня сразу под топливной рампой. вот и греется бенз не слабо. и уставший бензонасос тоже сильно нагревает топливо, ведь за счет бензина он охлаждается. и так ради интереса померяй температуру в подкапотном и или температуру бенза в обратке.
на пример в той же кроме топливная магистраль проходит под брюхом и по этому успевает остывать пока до бака дойдет, а в унике топливопровод в салоне справа под ковром и накладками порога... где уж тут ему остыть. топливная трубка там как в термосе Evil or Very Mad

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ICQ Number
Gjonn
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 161
Откуда: Ивановская обл. г. Кинешма

Авто: Fiat Uno 1.3DS

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="FIATuno"]
Gjonn писал(а):
FIATuno писал(а):
Тогда что его должно так нагревать? Горячая вода примерно 60 гр. так и взлететь не долго.

на моем моторе впускной и выпускной колекторы очень близко, у них даже крепление общее (один отдельно от другого не снимеш) и находится вся эта кухня сразу под топливной рампой. вот и греется бенз не слабо. и уставший бензонасос тоже сильно нагревает топливо, ведь за счет бензина он охлаждается. и так ради интереса померяй температуру в подкапотном и или температуру бенза в обратке.
на пример в той же кроме топливная магистраль проходит под брюхом и по этому успевает остывать пока до бака дойдет, а в унике топливопровод в салоне справа под ковром и накладками порога... где уж тут ему остыть. топливная трубка там как в термосе Evil or Very Mad

Я все веду к тому что проверяя максимальное давление, неисправный насос должен себя проявить. Ведь если по размыслить то новый насос так же будет греться и почему бы ему так же не хандрить если максимальное давление у них одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25252
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Май 25, 2011 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потому что при каком либо износе шоргающих деталей в насосе после нагрева изменяются геометрические размеры (читай: зазоры) и, как следствие появляется подклинивание...т.е. снижение производительности. а макс. давление он таки надавит, только времени ему понадобится больше...что не так - исправьте.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу
bigmir TOP100