Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.11.2010 Сообщения: 205 Откуда: Крым
Авто: Fiat Grande Punto (до этого Fiat Marea, Dacia Logan)
Добавлено: Вс Май 15, 2011 18:52 Заголовок сообщения:
alextop
у меня такая же проблема с виу казалось, что они грязные, царапанные изнутри. разобрали.. пыли практически нет, протерли отражатели линзу - стало чуть-чуть лучше. а микроцарапины это все снаружи.
думаю ставить ксенон недорогой _________________ http://www.drive2.ru/users/annettesc/
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 104 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.
Добавлено: Вс Май 15, 2011 21:48 Заголовок сообщения:
А я свои стекла восстановил и результатом очень доволен!
Оказалось, что надо протереть или помыть изнутри (в том числе линзу), а главное - отполировать снаружи. Одну пришлось открыть, чтоб заклеить скол и залепить щель по контуру, через которую влага попадала. Вторую протер изнутри проловочкой с мягким валиком. Хуже, чем мыть вскрытую, но очень уж трудоемко ее открывать.
А потом обе отполировал. Для этого купил насадку с липучкой на болгарку, мягкую проставку, шкурки на липучке начиная с 80 номера до 2000, полировальную пасту и войлочный диск.
Времени тратится очень много, часа по 3, а то и больше на каждую (фары именно стеклянные, не пластик), но результат превзошел ожидания. Появился свет!
Осталось штук по 3-4 очень глубоких сколов, около 0.5 мм глубиной, а может и больше. Вывести их малореально. Остальное все ушло.
До идеала решил не доводить, кое-где виднеются риски толщиной с волос, но прозрачность стала практически 100%. Если интересно, есть фотки что было до, могу сделать что стало после и выложить для сравнения (как и весь инструмент). Сам нашел в инете отчет и сделал примерно так, как там описывалось. Кто думает делать или нет - однозначно делать, если есть время и болгарка с регулятором оборотов Расходники недорогие, в сравнении с ценой фар.
Теперь вот думаю поставить ксенон недорогой (но желательно надежный, с обманкой), к стати, может кто-то что-то порекомендует?
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 104 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 01:09 Заголовок сообщения:
Вот как было (снятое стекло), второе примерно такое же...
На первой фотке видно промежуточный результат - стекло равномерно матовое, белые точки - это глубокие сколы, их становится хорошо видно, когда стекло подсыхает и в них набивается стеклянная пыль.
Технология простая - применяем шкурки последовательно с самой грубой до самой мелкой, добиваясь на каждом этапе, чтоб стекло стало равномерно матовым и исчезли риски от предыдущей шкурки (первая была кажется 80 или даже 60), потом 160, 320, 600, 1000 и 2000.
Первая грубая обработка делается, пока не исчезнут все мелкие точки (самые глубокие останутся все равно, их наверное надо залить ремонтным составом, но мне, чесно говоря, лень).
В конце после шкурок обрабатываем шлифовальной пастой на войлочном круге. У менябыла G6 (зерно ее не измельчается), потом добавил 3М номера 375 и 376. Может быть 376 была даже лишней, разницы не заметил.
Очень рекомендую использовать мягкую проставку, а не лепить шкурку на твердый диск. Стекло кривое, площадь касания без проставки очень небольшая, обработка неравномерная и можно сильно поцарапать фару.
Как выглядит стекло после обработки - выложу завтра.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 09:30 Заголовок сообщения:
Ребята, а как помыть фару внутри, чтоб стекло не снимать? Может есть какой то состав специальный? Вобще реально самому без снятия стекла помыть и высушить фару внутри? У меня немного песка и пыли внутри насобиралось, спасибо огромное "Пласт сервис" возле Амурской площади, которые мне фары разбирали-чистили-собирали. Теперь и потеют и грязь внутрь попадает.
Дайте совет. _________________ Пристегнись ремнем безопасности, рано или поздно он спасет тебе жизнь!!!
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 104 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 11:20 Заголовок сообщения:
Update:
Фары после обработки. Не идеал, но намного лучше, чем было.
Я вытирал изнутри проволочкой с намотанной на нее салфеткой со спиртом (через лампочку дальнего света).
Напротив габаритов не достал, и линзу не полностью протер, но все равно хоть что-то. Если будешь брать состав типа "для мытья стекол", проверь, не оставляет ли он разводов, а то точно разбирать надо будет
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 104 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Marea Weekend ELX 1.9TD100 1997г.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 11:13 Заголовок сообщения:
Да просто наушники надел (книжку слушал ) и пошел вечерком поработал.
Так два вечера - и готово. Сама шлифовка особо сил не требует - води себе кругом по стеклу, меняй иногда и все...
Снимать - ставить фару несложно, правда я на одной умудрился ухо пластмассовое отломать (болт закис намертво, а оно видно треснутое было), пришлось еще повозиться с эпоксидкой полечить...
По трудоемкости самое трудное было раскрыть фару и снять стекло (слава богу одну только).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме