|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:34 Заголовок сообщения: |
|
|
а с запчастями проблем с наличием не было?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Пустяковые замечания.
Все меряют старые поршни по диаметру и совершенно не обращают внимание на канавки под кольца. Становяться трапецевидными.
В тяжелых случаях кроме угара масла возможна и поломка колец.
Старые болты ГБЦ меряються по диаметру и длине.
Экспресс диагностика. Протягиваешь между пальцев и утоньшение
прекрасно ощущаеться.
При применении старых выполнять рекомендации как для новых не есть хорошо.
Способность растягиваться у них уменьшилась(уже растянутые) и нагрузка на резьбу блока возрастет.
Времени на ремонт надо столько,сколько потребуеться.
Эта "экономия" грозит крахом всего проекта.
При ремонте двигателя профессия "токарь" не применяеться.
Любопытно. Насколько вас касаеться см. картинку.
Это из Кромовской книжки.
Описание: |
|
Размер: |
30.34 KB |
Просмотрено: |
242 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:48 Заголовок сообщения: |
|
|
дело не в экономии денег и времени, времени с запасом, тоесть недель 5 точно есть, финансы тож не проблема, лишние расходы но что поделаешь, после долгих опытов с экономией уже последних лет 5 не экономим на запчастях, только гемору больше а отдачи 0))) в любом случае у меня место есть только на кузовные ремонты и все что не требует закрытых помещений и отночительной чистоты. по-этому на ремонт машину в мастерскую прийдется отдать. Просто не хочется потом из-за мелочей и некачественных запчастей заново вскрывать двигатель, или попасть на новые ремонты))) + в случае чего, есть с кого спросить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_AR Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5d 95
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 01:53 Заголовок сообщения: |
|
|
За пустяковые замечания отдельное спасибо, хоть и мелочи но уж больно существенные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iDle Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.11.2009 Сообщения: 617 Откуда: Харьков, Николаев, Одесса
Авто: Fiat Ducato 1991 г.в., 2.5D, 8144.67(продал)
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 02:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А вырезка старых гильз, хонингование, шлифовка не на токарных станках производится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|