Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Май 12, 2011 22:19 Заголовок сообщения:
лично я без пресса менял 4 часа
после чего заказал оправки у токаря и на прессе стал менять за 5 минут
нервы и руки дороже ))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Пн Май 16, 2011 21:58 Заголовок сообщения:
вырываешь центральную трубку (зажал в тиски и рычагом крути вокруг)
просовываешь ножовочное полотно
пропиливаешь наружную обойму
зубилом загибаешь края обоймы внутрь в сторону центра
и вуаля она вылетает
после чего в тисках запрессовываешь новый
тисками даешь натяг а кувалдометрам бьешь по тискам в районе губок _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Вт Май 17, 2011 08:52 Заголовок сообщения:
"вырываешь центральную трубку (зажал в тиски и рычагом крути вокруг)" Начало соответсвует.
Смазываешь маслом или силиконом и вытягивешь трубку.
Можно обрезать мешающий хвостик.
Подкладываешь подшипник(не помню, но вроде 32.00мм снаружи) в качестве поршня. В рычаге дырка 32. с копеечкой.
Уточни на новой конфетке.
Он как раз плотно проходит через рычаг.
Напротив устанавливаешь отрезок трубы(амортизатора) с внутреним отверстием, чуть больше диаметра конфетки и соответсвующей длины.
В конце толстую шайбу.
Просовываешь шпильку потолще. У меня была м12.
Гайка с одной стороны и с другой.
Стягивая гайки подшипником извлекаешь остатки старого.
В результате рычаг не попален, не подрезан, зубилом не подран.
Все мучения с подготовкой с лихвой окупаються на втором
рычаге и на последующих ремонтах.
Еще попробуй купи с первого раза качественные.
Лично менял через 10000 на новых рычагах.
Монтаж совсем прост.
"тисками даешь натяг" Тоже соответсвует.
"кувалдометрам бьешь по тискам в районе губок"
Ну это когда по чужим.
После натяга в результате нессиметричности усилия возникает перекос.
Устраняеться легким постукиванием по противоположной
стороне конфетки через алюминиевый пруток(молоток 150грамм мой любимый инструмент ).
Процесс динамический. Повторяем.
Натяг-постукивание. До полного удовлетворения.
Так как все это я сделал не задумываясь из всякого гаражного хлама то запомнил саму идею.
Идею с трубчатым сверлом не осуществлял. А была.
Общее правило.
Создал натяг каким либо сьемником обстучи маленьким молотком.
Создай вибрацию. Глядишь детальки стронуться легче.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вт Май 17, 2011 22:17 Заголовок сообщения:
Croma
меняю раз в 50 ткм
диаметр конфетки 34 мм
сомневаюсь что удалось бы этим способом выдрать старый на моем рычаге
в моем случае с оправками и упором на прессу качал пока не начал рычаг сминаться и только после этого со звуком выстрела из 2 х стволки сдвинулся старый сайлент
рычаг производства Вема с сайлентами на борту
предстоит менять на другой машине (теме)
ради интереса сравню
но прессом реально быстрее )))) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Добавлено: Ср Май 18, 2011 00:59 Заголовок сообщения:
Да пресс на Украине был.
Только его в Москву увезли.
Больше нету. Поэтому Юрий Р вряд ли интересно.
Действуещего токарного станка тоже хрен найдешь.
Края сайлентов "любят" приржаветь.
Покапать маслом или чем понимаешь и на хороший перекур.
Стрельбы не будет.
"диаметр конфетки 34 мм"
Посмотрел в каталоге http://cat.vbf.ru/rus/. Такого диаметра подшипника не нашел. Странно.
Где то валяеться остаток. Вот как найду, да как померяю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме