Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо работает движок
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 14:34    Заголовок сообщения: Плохо работает движок Ответить с цитатой

Добрый день форумчане.
Проблема такая:
Ехал ехал наехал на кочку машина начала работать как трактор. перестала тянуть. Глохла при начале движения, на холостом тоже глохла.
Кое как добрался до дома. думал зажигание.свечки в порядке. провода на всякий случай поменял.
Заметил еще одну ситуевину нажимаешь на газ она как старый харлей пердеть. + с глушака черное капает. скидывая ВВ с 3 или 4 цилиндра машина на это никак не реагирует... ну может только чуть чуть... поднастроил зажигание стала получше держать на холостом. Двигатель весь дергается. но звуков посторонних нет. Есть еще один нюанс стоит карб 2108 при нажатии на газ из него звук тоже идет как из глущака

Воообщем основные проблемы
1 не тянет
2 не устойчивые обороты на ХХ
3 капает с глушака
4 пердит как харлей
5 не реагирует на скидывание ВВ провода с 3 и 4 цилиндра

Подскажите пожалуйста советом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shony
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 43
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 714
Откуда: Чернигов, Украина

Авто: Колись був Fiat Tipo 1.4 S 1994г 159A2.000 32/34 TLDE 21/151 Зеленый

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 15:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сколько мне известно, на бесконтактном зажигании нельзя сдергивать ВВ провода со свечек, можно спалить коммутатор.
1. Проверить коммутатор
2. Почистить контакты крышки трамблера и бегунка
3. Проверить целостность вакуумного шланга между карбом и автоматом опережения который стоит на трамблере (если трамблер установлен как в классике на блоке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начать с замера компрессии, если с поршневой и клапанами все ок - искать проблему в зажигании. Также проверить на утечку ОЖ.
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЖ уходит по чуть чуть.
Стоял трамблер в голове. Дижиплекс умер поставили переделанный трамблер от классики вниз у свечей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть.
Проверь радиатор и патрубки охлаждения, помпу снизу и со стороны шкива.
Если не найдешь куда уходит ОЖ, нужно делать вскрытие двигателю.
И не поленись померять компрессию.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метки ГРМ на месте. уход ОЖ нашел уходит с патрубка по чуть чуть.... сегодня поковырял трамблер перестала заводиться...как заведу прогрею сразу же померяю компрессию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно и на холодном замерить компрессию, косяки если есть, будут видны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как правильно ВООБЩЕМ ее замерить...купил прибор а там нифига не написано только то что надо на прогретом мерить...
и вообще решил вернуть систему зажигания старую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shkiper писал(а):
как правильно ВООБЩЕМ ее замерить...купил прибор а там нифига не написано только то что надо на прогретом мерить...
и вообще решил вернуть систему зажигания старую

Правильно решил.
Нормальная компрессия на горячую 10-12 бар. На холодную ХЗ, но здесь важно другое: разбег по цилиндрам не должен быть быольше 1 бара. Выкручиваешь по одной свечи и вместо них суешь компресометр, товарищь крутит двиг стартером. Подача бенза должна быть отключена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажу такую вещь которую только сегодня заметил
провода ВВ идут так с 4 идут 1 цилинд с 1 идут на 4 с 3 на 2 с 2 на 3.
только так она заводится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 41
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нумерация цилиндров начинается от шкивов распредвала и КВ. Я тоже поначалу думал фигня какайто. Пересчитай Smile
_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порядок работы цилиндров 4-2-1-3
Поставь колвал по метке маховика в 0гр.(окошко в кожухе сцепления)
при этом бегунок должен смотреть на 4-тый цилиндр(ближайший к аккумулятору)
Вот и начинай расставлять провода начиная с 4-го цилиндра согласно порядку работы цилиндров.
Узнай сначала в какую сторону крутится бегунок.
Компрессия замеряется так:
Выкрутить все свечи, открыть полностью дроссельную заслонку, и по порядку вставляя компрессометр в отверстия замерять компрессию.
Разница в давлении должна быть не больше 1атм, и скорость нарастания должна быть одинаковая(довольно быстрая)
На холодную будет на 1-2 атм меньше давление примерно, от нормы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если впрысковая, перед замером отключить разёем дпкв.
Если карб, снять основной провод вв, и замкнуть на минус\массу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Tipo 1.4 89г

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё перепробовал. нифига не завести мне ее...=(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А компрессия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу