Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Май 12, 2011 08:27 Заголовок сообщения:
8 ве турбо обьезжает 16 ве не особо напрягаясь
чтобы 16 ве атмо поехало лучше надо поменять распредвалы и кое что еще в общем ценнег под 1000 баксов
чтобы 8 ве турбо (16 ве турбо) поехало лучше надо просто поднять давление наддува )
да 16 ве что турбо что атмо моторы ненадежные считаются
и это действительно геморная башка
но весь ее гемор сзязан с маслоголоданием
в результате распредвалы протирают слй закалки и моментально становятся круглыми
новые распредвалы 800 -1000 баксов
то есть если будешь брать 16 ве то обязательно скидывай крышку и внимательно их смотреть на наличие протертостей
маслоголодания проблему я ща решаю т.к у меня неск бошек и блоков
трабл там в том что итальяшки в серию когда запустили оставили вместо 5 всего 2 маслоканала на башку
изобретаю способ подачи масла в еще 2 канала которые тупо не просверлены в башке (но все приливы есть)
либо буду из под датчика давки масла тянуться гибким шлангом с банджо болтами либо буду сверлить блок до маслоканала который на колено (то там гемор т.к 15 см в чугуне и закосить низззя)
так что мой те совет 8 ве турбо в версии 166 коней
неубиваемый мотор _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Чт Май 12, 2011 08:32 Заголовок сообщения:
Urka писал(а):
лучше 16:) у него все больше: мощьность, крутящий, расход... пройдет 1-3 месяца рвания с места шописец, стритсракерства и слов "какая разница какой расход, главное что она прет как" и при цене бензина 15 грн/литр ты задумаешься
у 8 ве до 3000 крутящий выше
а уж тем более у 8 ве турбо _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
Добавлено: Чт Май 12, 2011 09:05 Заголовок сообщения:
И шо... на Вышгород тоже.... тошним.. да? Боимся? Да? _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 2829 Откуда: Киев
Авто: AlfaRomeo 33 1.7ie
Добавлено: Чт Май 12, 2011 10:28 Заголовок сообщения:
После прочтения этой темы, я бы забыл о существовании Лянчи Темы: ломучая, геморная и т.д. (в принципи это и так есть, красивая (рестайл), моща, комфорт, но не мое).
Машине ~20 лет. Может быть такое, что 8в можно взять, что завтра нужно капиталить, а 16в после достойного хозяина, лотерея это, советы подобного рода подходять к одинаково експлуатируемых Тем, что 8, что 16 кл.
Конечно предпочтение отдавать 8в, чем проще двигло, тем дешевле и проще его ремонт. Если хватит бюджета на содержание Турбы, то, естно, Турба, она и в Африке Турба...
пы. Как-то на русских альфистах шли дебаты относительно 33ей, которая на 2 передаяче валила 120, при максималке за 240 (шкала до 240)... все дружно поржали и разошлись. Без колхоза это невозможно, толи коробка другая, при этом разгон будет мегатупой или спидометр в 2 раза врет
ппыы Наверное смешно выглядит, когда гоняется такой диванчик... _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 31 Откуда: Днепр
Авто: Alfa Romeo 75
Добавлено: Чт Май 12, 2011 13:33 Заголовок сообщения:
audio-terrorist
Я склоняюсь к 8в турбо, потому, что 16в турбо, это как то много, а 8в, это не мало, а как раз.) Но если попадется вариант хороший 16 турбо,что не брать? ) или брать и потом боятся этого двигателя? )
junior
+ то, что ты описал, о том, что двиг проще, ремонтировать легче - эти слова, как стимулируют смотреть 8в турбо. Я упертый, не отступлю.) Диванчик - это интересное сравнение )
Urka Уверяю дороги хуже , чем в Киеве.) Но там где я езжу, дороги целые, ровные, есть конечно нюансы)
Добавлено: Чт Май 12, 2011 15:58 Заголовок сообщения:
Ну прямо обсуждение новых авто.
Такое сгодилось бы для двух-пятилетних авто.
В старом авто выбирают не цвет и коструктив, а СОСТОЯНИЕ.
А при таком возрасте авто милости просим в этот кружок "Умелые руки"
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 1665 Откуда: от сюда! О так от...
Авто: Ford Scorpio `97, Renault Kangoo 2012, Hyundai Accent 2008, Hyundai Elantra MD 2013 ...
Добавлено: Чт Май 12, 2011 16:23 Заголовок сообщения:
Ну что Вы спорите? Любой мотор нормально ходит если нормально эксплуатировался! Я когда свою тачку брал, с самого начала был готов на ремонт двига, правда не думал что так скоро (на второй день после покупки по дороге на СТО оборвало ремень) и то слава богу что не в дороге где то! А мы тогда собирались ехать в Одессу. Пришлось ехать на Бравике! Двигатель сделали! Сейчас езжу и горя не знаю, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить! Ну в 16В балансиры стоят! Ну так можно выкинуть ремень балансиров, и крутиться резвее будет!
Как сказал Лёха (Урка) по турбу, Да жалел что взял атмосферник, но с нынешними ценами на топливо думаю что сделал правильно! Наказать на трассе или на светофоре это дело номер один для пацанов... Я езжу спокойно, но когда нужно могу и полихачить... Спросите у Литвина как сейчас крутит мой двиг... ))) _________________
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 888 Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2,0 turbo, Fiat 127 special
Добавлено: Сб Май 14, 2011 21:56 Заголовок сообщения:
ursul писал(а):
откудава нормальный кузов в машине 20ти лет?
с 530? ню-ню.
Ну мне понравились иронии урсула и остальных по поводу 530 и темы турбо 166 л.с. единственное я не уточнил, я имел ввиду Е34 530i (так сказать одногодки) вот харрактеристики 530 с первого сайта ( BMW > BMW E34 > BMW 530i
Общие характеристики:
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Длина, см 472.0
Ширина, см 175.0
Высота, см 141.0
Колесная база, см 276.0
Снаряженная масса, кг 1520
Объем багажника, л 460
Запас топлива, л 80
Двигатель:
Годы выпуска 1990 - 1995
Тип двигателя M60
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 8
Рабочий объем, см.куб. 2997
Мощность, л.с. / об.мин. 218 / 5800
Крутящий момент, Nm / об.мин. 290 / 4500
Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 235
Разгон 0-100 км/ч, с 7.7
Средний расход топлива, л 10.
и вот харрактеристики темы (Двигатель
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1995
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 166
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 2750
Максимальная скорость, км/ч: 218
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Коэффициент сжатия:
разница в роазгоне 0,5 сек, это несколько корпусов. Правда и было это в далеком 2001 на ЮБК, между алуштой и ялтой.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8778 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
Добавлено: Сб Май 14, 2011 22:05 Заголовок сообщения:
это ты по цифрам определил 0.5секунд? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме