|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kovig Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 62 Откуда: харьков
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 23:03 Заголовок сообщения: газовый редуктор |
|
|
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с проблемой обслуживания газового редуктора (заводской метан) и второй вопрос - давление газа на выходе редуктора. Проблема в работе двигателя на газу : тупит и подтраивает особенно на холодном двигателе, на бензине работает безупречно. Перебрал почти всё: новые свечи, провода, даже выбросил газовый фильтр. Есть подозрение, что при нашем качестве газа засорился? редуктор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrewhot Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 28 Откуда: Україна
Авто: Fiat doblo
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 02:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Може газові форсунки? _________________ На метані |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витэк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 06:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я свои мыл, и не только я их мыл, фильтр так же смотрел, в соседней теме кто-то поставил вместо ихнего войлочный, самопальный, а воз и ныне там. Лично моё мнение, что проблема в мозгах. Такая настройка у них, бывает, что что-то не сростается, а залезть в мозги, чтобы подкорректировать пока не знаю как. Ни проги, ни шнура, и где взять?
У меня последнее что заметил, что когда перехожу с бензина на газ, то если первый раз не заглохнет, и выровняет холостые, то дальше будет всё пучком. Значит какая-то прога управляет этим, и на чего-то глючит. Кстати намного лучше стало, когда начал в ручном режиме каждый раз переходить с бензина на газ, когда переходило автоматом, то глохло и конкретно глохло. Кстати приходилось на ходу с наката заводить, а знакомый моторист сказал, что это может повредить ремень газораспределения. Правда ли это, насколько это опасно? Может нельзя на холодную, а так можно? Бог его знает, а я пока нет. Что немного помогло, что в общем-то дало возможность хоть как-то ездить, несколько добавили холостые обороты, винтом который на механизме гарораспределения, там где трос находит на полукруглую пластину, недалеко от акм. бат., и продули как сказал мастер датчик холостого хода, или чего то другого, он находится левее средины мотора, если не ошибаюсь там где цифра 16 на крышке сверху.
Правда такое впечатление, что бензина стала есть не мерено. Такое может быть из за того, что добавили холостой ход? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витэк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Заходил к другому мотористу, говорит, что может быть виновата релюшка которая переключает из бензина на газ. При мне он позвонил на диагностику, сказали, что может быть слабое давление газа после редуктора, нужно подкрутить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovig Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 62 Откуда: харьков
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и проблема, давление газа после редуктора. А как увеличить давление? Возможно есть какие-то регулировочные болты? Где подкручивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rostislav Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.09.2008 Сообщения: 11 Откуда: Ifano-Frankovsk
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 16V Natural Power
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Треба розбирати редуктор ! В мого товариша була така проблема ! Місцевий кулібин поліз і зробив ! Що робив не знаю але розказав ,що штука проста і надійна ! Редуктор не мемебранний,а все на основі поршнів ! Сказав що там дуже велика точність , тільки мікрометром !
А проблема була в товариша в тому ,що на холодну не заходив в газ ! Після цього кулібіна все нормально !
Другий варіант поставити інший редуктор не метатронівський ! Спілкувалися з хлопцями зі Львова які займаються газом казали, що замість метатроновського ставлять інакший також італійський. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovig Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 62 Откуда: харьков
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Сб Июн 04, 2011 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию, буду пробовать, расскажу о результате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BogdanK Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 2 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.6 NATURAL POWER
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
kovig
Добрый День,
Подскажите как решили проблему и где. У нас похоже тоже самое.
Спасибо.
Богдан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витэк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то решили проблему, она оказалась банально простой. Был не правильно, и нужно сказать совсем чуть чуть не правильно выставлен ремень ГРМ. И всё стало работать как часики. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima 484 Amico
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 2 Откуда: Шостка
Авто: Добло 1.6 газ.бензин
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Витэк
можно о ремне немного поподробней
с уважением Дима |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витэк Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 276 Откуда: Черкасская обл. г. Золотоноша
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.6 Natural Power VIN: ZFA22300005285820 2004 г.
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2011 20:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация была такая. Пригнали мне машину, а холостых на газу нет, троит и всё такое. Проехал я вот так мучаясь 8 тысяч, и мастер посоветовал менять ремень. Поменял, а она вообще еле еле едет, глохнет и не только на газу как ранее но уже и на бензине. Порылся я в инете нашёл как должен стоять ремень и с тем же мастером сделал как должно. Машина начала работать как часы и на газу и на бензине. Можете посмотреть вот здесь: Ремень ГРМ на Добо Би Пауэр |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|