|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
m-jet Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 4 Откуда: Харьков
Авто: fiat doblo 1.3mjet
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 09:25 Заголовок сообщения: глохнет и незаводится |
|
|
всем привет! подскажите, у меня такая проблема. холодный двигатель запускается с небольшой задержкой на 1-2 секунды дольше чем обычно, когда теплый или горячий с большим трудом и запускается нехотя. глохнет при 100 км/ч или притомаживаеш движком с 4 на 3 передачу. был на диагностике, сказали давление в топливной рейке 100 и надо произвести ремонт форсунок т.к. они недержат давление. может редукционый клапанан перепускает соляру в обратку или еще какая нибуть ересь? подскажите причины, нехочеться выкидывать бабло в неизвесную причину |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на клапан регулировки давления в рампе,просто забит.По крайней мере такие симптомы на 1.9JTD,лечится чисткой клапана,где стоит на 1.3 не знаю.Когда глохнет на 100км должен загораться чек,и после 1 мин заводится-это клапан выделывается,смотрите ато на станции могут развести и на форсунки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
m-jet Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 4 Откуда: Харьков
Авто: fiat doblo 1.3mjet
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
втом то и дело ,что на меня смотрят как на кошелек с баблом. клапан если забит то давление в топливной рейке высокое, а у меня низкое и даже если движок теплый то заводится со второй попытки и нехотя. Клапан может сбрасывать давление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
m-jet Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 4 Откуда: Харьков
Авто: fiat doblo 1.3mjet
|
Добавлено: Ср Май 04, 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
если снять клапан, как выгнать воздух с топливной рейки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
m-jet Amico
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 4 Откуда: Харьков
Авто: fiat doblo 1.3mjet
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
кто вкурсе как чистить клапан, какие ньюансы возникают. И как выгнать воздух из системы? Подскажите пожалуста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пн Май 09, 2011 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
С воздухом не парься,все вигонит,просто после чистки включи зажигание и подожди пока отработает насос в баке и так два раза,затем заводи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|