Так вот купил я намедни тестер (мультиметр). Китайский за 24 грн. (тот который был разбился )
Меряю напряжение на клеммах - 13,1 В. Них!!! думаю себе. Кидаю на машину: первая попытка - три оборота стартером и нифига. Меряю напругу на нем - уже 12,7В. Пытаюсь завестись - нихрена, только один щелчек стартера и все. Думал писец стартеру.... проверил клемы, контакты, предохранители.
Короче кидаю аккумулятор с красной Кромы. Тестер показывает 12,4В на его клеммах. Заводиться с пол тыка!!! На заведенном движке напруга на клеммах - 13,6В.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 843 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Grande Punto 16v
Добавлено: Вт Май 03, 2011 20:08 Заголовок сообщения:
аккумулятор характеризуется не только напругой, но и емкостью, в данном случае, емкости практически нет, судя по описанию. такой аккумулятор не берет заряд. он быстро "закипает" при зарядке и нагревается, там может быть и больше 13.1 В, это не очем не говорит. при рабочем двигле напруга больше на клемах аккума так как работает генератор. это нормально.
так что... можно его использовать для карманного фонарика или разобрать, переплавить на грузики и на рыбалку _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 843 Откуда: Черкассы
Авто: Fiat Grande Punto 16v
Добавлено: Вт Май 03, 2011 20:14 Заголовок сообщения: Re: Как такое может быть??
UnForGiven писал(а):
Книголюб писал(а):
На заведенном движке напруга на клеммах - 13,6В.
А не маловато?
не маловато, большой разбег тоже не есть хорошо (если больше, то это какраз и говорит о том, что аккум зарядку не берет, все лампочки погорят)
насколько я знаю, норма 13.6 -13.8, но это все относительно, да и приборы тоже по-разному у всех показывают. _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вт Май 03, 2011 21:56 Заголовок сообщения:
При работающем двигателе и включенном дальнем свете напряжение на клеммах должно быть в пределах 13,8-14,2 В,обороты 2000-2500
Книголюб
Возможно КЗ в одной из банок аккума,померяй плотность электролита и узнаешь причину. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 200 Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Croma 2ie
Добавлено: Ср Май 04, 2011 08:10 Заголовок сообщения:
Судя по симптомам - есть замкнутая банка. Берешь денсиметр, меряешь плотность єлектролита и вічисляешь, какой из них пришел конец. А вообще-то аккумулятор на замену. _________________ Нарушителями ПДД не рождаются. Ими умирают!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме