В общем проблема такая: стоит зажигание диджиплекс мед 420А,при оборотах 3200 такое ощущение что срабатывает отсечка,но мотор можно докрутить приблизительно до 4500,правда работать начинает паскудно.По впрыску проверял всё ,всё вроде рабочее.По зажиганию тоже всё проверил все датчики в норме.Грешу на датчик что на шкиву,думаю он задваивает значния в 2 раза,но как это выходит понять не могу.
Посоветуйте кто что может знает.
Не туды ИМХО глядишь, похоже на топливную всё же, меряй давление и проверяй работу форсунок _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
acer
а фильтры топливные и производительность насоса тоже проверил?
симптомы пожоже скорее на "нехватку" топлива. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
acer
а фильтры топливные и производительность насоса тоже проверил?
симптомы пожоже скорее на "нехватку" топлива.
точно, причем могут проявиться как при помирающем насосе/забитом фильтре/умершем регуляторе давления (низкое давление ТС), так и при неработающей форсунке/отсутствии импульса на форсунку. просто для аналогии: неделю назад у меня вырвало 1 болт на стартере (друг кривыми руками прокрутил стартер при включенной передаче и ручнике), пришлось посреди дороги новый болт вкручивать и задел, как оказалось, провода питания форсунки 4-го цилидра, перестал подаваться импульс, причем внешне все было на месте, но из контактора на форсунку чуть вылез наружу один контакт, питание прекратилось, по ощущениям можно было заметить "троение" двигателя, т.е. двиг немного "колбасило", баланс был утерян, динамика конечно же заметно ухудшилась и обороты выше 4-4,5 тысяч не поднимались под нагрузкой. А вообще во многом при проблемах с ТС помогает осмотр свечей зажигания, нагар или жидкость на них могут многое рассказать о проблемах в ТС, двигателе и зажигании. Я понял в чем проблема по мокрой свече, т.е. масло и влажный воздух при отсутствии воспламененгия осядут на свече легким слоем, а если форсы льют/недоливают, то тоже легко увидеть по нагару (расшифровок много в инете)
Давление 2.8, при снятой вак.трубке поднимается,при повышении оборотов около 3,я уже монометр прикрепил и не снимаю,форсунки все раб,так как пробывал снимал все по очереди на раб.моторе,также все провода по впрыску проверил,датчики все в норме,сопротивление по таблице все сверял.Мотор работает одинаково что на хх что под нагрузкой,забыл сказать есть один нюанс: когда снимаю трубку вакуума с эбу зажиг,двиг норм.работает до 3тыс,а при одетой до 2.5тыс.
если бы датчик на шкиве двоил импульсяы то на катушку приходило бы в два раза больше импульсов с коммутатора и соотв тахометр показывал бы в 2 раза больше
я бы проверил зазор между шкивом и датчиком
в оптимале 0.5 мм
а также осмотрел бы венец маховика (снять стартер) на предмет выкрашиваний зубьев (с них читает второй датчик) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Всем большое спасибо за ответы!
Проблему нашёл.Может кому пригодится стоял мотор без балансир.валов,а сейчас с валами,у них отличия в шкиве на кол.валу без балансир.валов два зуба на шкиве кол.вала(через 180 градусов),а с балансир.валами четыре(через 90 градусов),проблема решается заменой ЭБУ,но я просто отбил 2 лишних зуба и всё стало на свои места.
балансирные валы тут не при чем )))))
есть впрыск бош и вебер
у боша 2 зуба у вебера 4
и зачем было отбивать снял бы со старого мотора ........ _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Может я чего то не знаю,но на сколько знаю впрыск бош к датчику вмт и частоты оборотов никак не касается.Бош работает с датчиками: ДМРВ,ДПДЗ,ДДПВ,датчик температуры о.ж.,лямбда.
Если я не прав,подскажи буду знать на будущее,Спасибо!!!
Может я чего то не знаю,но на сколько знаю впрыск бош к датчику вмт и частоты оборотов никак не касается.Бош работает с датчиками: ДМРВ,ДПДЗ,ДДПВ,датчик температуры о.ж.,лямбда.
Если я не прав,подскажи буду знать на будущее,Спасибо!!!
Напрямую нет.
Но ЭБУ еще берет инфу с катушки.
А на катушке появляеться от датчика вмт и частоты оборотов.
Вот и связь. У acer и получилось в два раза больше искр
и соответсвенно в два раза больше впрыснуло бензина.
Моторчик и захлебнулся.
Если же совсем нет искры то и впрыск не будет работать.
См. контакт №1 на ЭБУ.
acer
бош работает с микроплексом (моск зажигания)
а вебер работает сам с датчиками одновременно расчитывая и искру и впрыск (поумнее будет )) _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:11 Заголовок сообщения:
Скажите а в какую сторону вращать трамблер что бы понять где опережение зажигания а где позднее делать(смотрим на двигатель прямо,)? Если раннее то вращать на лобовое а позднее на себя или наоборот? _________________ ФотоГраф
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Ср Май 04, 2011 13:12 Заголовок сообщения:
smitt
Если я не ошибаюсь,то бегунок крутится по часовой стрелке,значит на себя -раньше,на лобовое позднее. А зачем вообще трогать трамблёр?Опережение задаётся эбу,а трамблёр должен устанавливаться так чтобы бегунок стоял напротив цилиндра. _________________ Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Ср Май 04, 2011 14:56 Заголовок сообщения:
Если стоит трамблер значит есть возможность ставить зажигание раньше и позже, если нет его значит эбу сам устанавливает зажигание. Электронное зажигание не означает что плохой или хороший бензин не будет влиять на зажигание поэтому я и хочу подстроить под тот что лью сейчас, я раньше лил V-Power а теперь лью 92 евро, он значительно изменил работу двигателя, не та резвость и не та приемистость, вот для того что бы хоть немного изменить эти характеристики нужно чуток подстроить трамблер, так как эбу не может сам менять зажигание на большие значения....Если я не прав то пусть меня попоравят более компетентные люди. А вот в какую сторону вращается бегунок этого я не знал, и хотелось бы узнать наверняка. _________________ ФотоГраф
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
Добавлено: Ср Май 04, 2011 21:26 Заголовок сообщения:
На боше нет опережения зажигания.Я когда на бензине катался 92-го всегда на 1-1,5 литра больше уходило на 100 км,чем 95-го.И динамика была естественно другой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме