Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужна помощь зажигание Крома 2.0i
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 13:32    Заголовок сообщения: Нужна помощь зажигание Крома 2.0i Ответить с цитатой

В общем проблема такая: стоит зажигание диджиплекс мед 420А,при оборотах 3200 такое ощущение что срабатывает отсечка,но мотор можно докрутить приблизительно до 4500,правда работать начинает паскудно.По впрыску проверял всё ,всё вроде рабочее.По зажиганию тоже всё проверил все датчики в норме.Грешу на датчик что на шкиву,думаю он задваивает значния в 2 раза,но как это выходит понять не могу.
Посоветуйте кто что может знает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не туды ИМХО глядишь, похоже на топливную всё же, меряй давление и проверяй работу форсунок
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

acer
а фильтры топливные и производительность насоса тоже проверил?
симптомы пожоже скорее на "нехватку" топлива.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FIATuno писал(а):
acer
а фильтры топливные и производительность насоса тоже проверил?
симптомы пожоже скорее на "нехватку" топлива.

точно, причем могут проявиться как при помирающем насосе/забитом фильтре/умершем регуляторе давления (низкое давление ТС), так и при неработающей форсунке/отсутствии импульса на форсунку. просто для аналогии: неделю назад у меня вырвало 1 болт на стартере (друг кривыми руками прокрутил стартер при включенной передаче и ручнике), пришлось посреди дороги новый болт вкручивать и задел, как оказалось, провода питания форсунки 4-го цилидра, перестал подаваться импульс, причем внешне все было на месте, но из контактора на форсунку чуть вылез наружу один контакт, питание прекратилось, по ощущениям можно было заметить "троение" двигателя, т.е. двиг немного "колбасило", баланс был утерян, динамика конечно же заметно ухудшилась и обороты выше 4-4,5 тысяч не поднимались под нагрузкой. А вообще во многом при проблемах с ТС помогает осмотр свечей зажигания, нагар или жидкость на них могут многое рассказать о проблемах в ТС, двигателе и зажигании. Я понял в чем проблема по мокрой свече, т.е. масло и влажный воздух при отсутствии воспламененгия осядут на свече легким слоем, а если форсы льют/недоливают, то тоже легко увидеть по нагару (расшифровок много в инете)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давление 2.8, при снятой вак.трубке поднимается,при повышении оборотов около 3,я уже монометр прикрепил и не снимаю,форсунки все раб,так как пробывал снимал все по очереди на раб.моторе,также все провода по впрыску проверил,датчики все в норме,сопротивление по таблице все сверял.Мотор работает одинаково что на хх что под нагрузкой,забыл сказать есть один нюанс: когда снимаю трубку вакуума с эбу зажиг,двиг норм.работает до 3тыс,а при одетой до 2.5тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если бы датчик на шкиве двоил импульсяы то на катушку приходило бы в два раза больше импульсов с коммутатора и соотв тахометр показывал бы в 2 раза больше
я бы проверил зазор между шкивом и датчиком
в оптимале 0.5 мм
а также осмотрел бы венец маховика (снять стартер) на предмет выкрашиваний зубьев (с них читает второй датчик)

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 00:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за ответы!
Проблему нашёл.Может кому пригодится стоял мотор без балансир.валов,а сейчас с валами,у них отличия в шкиве на кол.валу без балансир.валов два зуба на шкиве кол.вала(через 180 градусов),а с балансир.валами четыре(через 90 градусов),проблема решается заменой ЭБУ,но я просто отбил 2 лишних зуба и всё стало на свои места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

балансирные валы тут не при чем )))))
есть впрыск бош и вебер
у боша 2 зуба у вебера 4
и зачем было отбивать снял бы со старого мотора ........

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может я чего то не знаю,но на сколько знаю впрыск бош к датчику вмт и частоты оборотов никак не касается.Бош работает с датчиками: ДМРВ,ДПДЗ,ДДПВ,датчик температуры о.ж.,лямбда.
Если я не прав,подскажи буду знать на будущее,Спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

acer писал(а):
Может я чего то не знаю,но на сколько знаю впрыск бош к датчику вмт и частоты оборотов никак не касается.Бош работает с датчиками: ДМРВ,ДПДЗ,ДДПВ,датчик температуры о.ж.,лямбда.
Если я не прав,подскажи буду знать на будущее,Спасибо!!!


Напрямую нет.
Но ЭБУ еще берет инфу с катушки.
А на катушке появляеться от датчика вмт и частоты оборотов.
Вот и связь. У acer и получилось в два раза больше искр
и соответсвенно в два раза больше впрыснуло бензина.
Моторчик и захлебнулся.

Если же совсем нет искры то и впрыск не будет работать.
См. контакт №1 на ЭБУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

acer
бош работает с микроплексом (моск зажигания)
а вебер работает сам с датчиками одновременно расчитывая и искру и впрыск (поумнее будет ))

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите а в какую сторону вращать трамблер что бы понять где опережение зажигания а где позднее делать(смотрим на двигатель прямо,)? Если раннее то вращать на лобовое а позднее на себя или наоборот?
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
acer
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 580
Откуда: Кременчуг

Авто: Фиат Крома

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt
Если я не ошибаюсь,то бегунок крутится по часовой стрелке,значит на себя -раньше,на лобовое позднее. А зачем вообще трогать трамблёр?Опережение задаётся эбу,а трамблёр должен устанавливаться так чтобы бегунок стоял напротив цилиндра.

_________________
Запчасти б\у крома,тема 0983573903 Николай
з\ч Крома Тема http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=51616&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стоит трамблер значит есть возможность ставить зажигание раньше и позже, если нет его значит эбу сам устанавливает зажигание. Электронное зажигание не означает что плохой или хороший бензин не будет влиять на зажигание поэтому я и хочу подстроить под тот что лью сейчас, я раньше лил V-Power а теперь лью 92 евро, он значительно изменил работу двигателя, не та резвость и не та приемистость, вот для того что бы хоть немного изменить эти характеристики нужно чуток подстроить трамблер, так как эбу не может сам менять зажигание на большие значения....Если я не прав то пусть меня попоравят более компетентные люди. А вот в какую сторону вращается бегунок этого я не знал, и хотелось бы узнать наверняка.
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На боше нет опережения зажигания.Я когда на бензине катался 92-го всегда на 1-1,5 литра больше уходило на 100 км,чем 95-го.И динамика была естественно другой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу