Насчёт продажи стоек парой - пошли нахер того продавца.
А вот насчёт замены парой - я "за". Стойки редко вылетают из-за заводского брака, а это говорит о том, что если одна кончилась, то и другая на подходе. Поставишь токо одну нормальную - будешь иметь машину-нырок, будет одна сторона подныривать всё время.
А если по финансах сейчас туго - отреставрируй. Только обе сразу.
На некоторое время хватит (зависит от интенсивности пользования машиной и дорожных условий). Потом просто будешь регулярно ездить к тем реставраторам на повторную реставрацию. Первый раз дороже, так как стойка переделывается на разборную, а последующие разы уже дешевле и быстрее.
Но это просто деньги на ветер. В конце-концов тебе надоест и ты поедешь и всё-же купишь новые _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..."
Да вот обзвонил некоторые наши магазины и нигде нет новых,а если есть,то дороговато что-то просят!Решил менять сразу обе!И насчет стартера тоже решил перебрать!
Сережка
переборка стартера - не на долго. ищи хороший. можно типо-темпра. у меня такой стоит _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Сережка
стойки тут ищи http://sharlotta.com.ua/Magneti-Marelli-s1/page1/ _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Не,это не я звонил!!!Купил я вчера стойки!Весь базар обходил и только фирма Кояба,или как там она правильно называется...в общем 120$ минимум!А взял,название точно не помню,зеленого цвета и на них выбито,не написано,а именно выбито-сделано в италии и фиат регата!продавец сказал что это газо-масляные!Вышли мне они 100$.Рулевые наконечники нашел за 30$пара.Цены как новую машину!
Может кто знает...
В задней подвески Ритмо-Регата есть подушки,которые держат рессору...
Вопрос...на сколько плотно они должны держать рессору...? _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Ну подушка рухатись неповинна, вона ж на ричагу, ресора при спрацьовуванні підвіски повинна могти зміщуватись _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет
Ну подушка рухатись неповинна, вона ж на ричагу, ресора при спрацьовуванні підвіски повинна могти зміщуватись
Теперь наверно понятно почему я такой вопрос задал...
Вот как завод мог упустить такую важную деталь?
У нас рессора получается как стаб,сводит вместе два рычага...а при работе подвеске эти подушки её мёртво не держат рессора начинает гулять...получается стабилизации никакой!!! и вот вам завод "инжинёров" которые блин недодали подвеску...
Может у кого-то есть фото 130 Ритмо с задним стабилизатором...
На сайте зарубежном как-то видел,фотография сделана с ямы(с низу)...и чётко было видно куда стаб конектится....
Кстати....Сам Крофт писал что без стабилизатора задняя подвеска не будет эффективно работать на этой машине...Речь шла о Ритмо,но так как по подвеске это мой аналог,то думаю что это актуально...
Было бы конечно много денег,она бы уже на койловерах ездила без этих рессор...а может быть её бы ваще небыло...
Прийму любые советы....за ранее благодарю за внимание... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Помогите советом. Проблема такая - при включении зажигания в районе компьютера происходит щелчок и тухнет датчик топлива. Щелчок это выключение насоса.
Последний раз редактировалось: uno75 (Ср Апр 27, 2011 10:36), всего редактировалось 1 раз
Do_Sancho
имелось ввиду "смещаться при прогибе", т.е. когда пошла нагрузка на рычаг - рессора чуть выезжает поперёк подушки, вдоль рычага. а в статичном положении - нифига она не шевелится!
зы: можем встретиться - сравнить подвески _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Do_Sancho
имелось ввиду "смещаться при прогибе", т.е. когда пошла нагрузка на рычаг - рессора чуть выезжает поперёк подушки, вдоль рычага. а в статичном положении - нифига она не шевелится!
зы: можем встретиться - сравнить подвески
Да что там сравнивать...я и так знаю что они идентичные....а встретиться можем....я только за...
...в статичном положении ничего и не зашевелится.... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Последний раз редактировалось: Do_Sancho (Ср Апр 27, 2011 15:11), всего редактировалось 1 раз
Do_Sancho
я так розумію, що проблема в жорсткому заді?
Да нет,я бы не сказал что он жёсткий...
Проблема в том что завод никакой стабилизации двух рычагов не сделал...у нас рессора типа стабилизатор...а она не чётко фиксирует рычаги так как смещается при работе подвески...
На форуме крофта видел как на зад вместо рессор ставили койловеры и автор писал что был установлен стабилизатор....
Просто я думал что может до меня до этого кто-то раньше додумался и исправил этот косяк...
По прежнему прийму любые мысли,варианты,советы... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме