Не знаю зачем но.
Двиг.1400/1600-1-ОНС (ОДНОВАЛКА)
Последовательность думаю знаешь.
1)проход 40 Нм
2)проход дотянуть на 90* градусов
3)проход дотянуть ещё на 90* градусов
При установке головки первый цыл. должен быть в ВМТ и клапана должны быть полностью закрыты.
1600-2-ОНС
1)проход 40 Нм
2)проход дотянуть на 90* градусов
3)проход дотянуть ещё на 90* градусов
ПОСЛЕ ЭТОГО ГОЛОВКУ НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ ДОТЯГИВАТЬ _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
+1 Но лучше сначала по 20, а потом уже по 40. Далее дважды по 90* _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
До речі питання.
От як тягнеш голову. Починаєш з середини і далі навхрест. Так от коли ти доходиш до крайніх точок затяжки -- середні(іце логічно) у тебе прослаблюються. Як з цим бути? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Taras_Potatos
Назар, указанная схема обтяжки-с хорошим запасом. Прослабление незначительное.
Поэтому и делаю сначала по 20. И между каждой обтяжкой делаю паузу.
Вторую (40) почти сразу после первой, следующую(90*) через полчаса. Последнюю через час-полтора _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
А чи не буде правильним після першого проходу дотягнути до необхідної величини точки затяжки згідно схеми? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ребята, Ваши советы для дизельных голов тоже актуальны? Или на дизельных есть какие-то особенности? _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей.
skorpionishe2009
Так.
Хоттабыч
Ні. Я говорю про перший-другий проходи, де вказане зусилля, а не про усю процедуру. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Хоттабыч
У меня была
Не проверил блок.
на сомнительных блоках поступаю так.
1)протяжка как положено
2)протяжка .Отпускаю полностью 1-й болт и затягиваю как книжка пишет и так далие.2,3,......
очень просто на двиг. где затяжка без градусов
такая процедура полезна если потянут/поведён блок и уж очень не хочется клиенту влитать на капиталку(шлифовку)
Сейчас при замене прокладки обязательно проверяю не только голову но и блок.
Помогает. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
История о прокладке и установке.
Вчера вскрывалась.
Прокладка отработала 2т км. кто менял не знаю.
Хозяин ездил на воде которую выбрасывало/кипел.
Вскрытие показало.Голова/блок не кручены,короткие болты крепления гол. немножко сгнили.
Моё мнение 1)не правильно была протянута голова.
2)Смущает качество прокладки.
3)Нужно было менять болты.
В общем смотрите. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
вот из за таких болтов и у меня пробивало прокладку три раза.систематически раз в пол года.и не одна бл....ть не сказала что болты херовые. _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме