|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Володимир Италолюбитель
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 63 Откуда: Тернопіль
Авто: FIAT Tempra 2.0 (1990р.)
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:17 Заголовок сообщения: Шум в районі кпп. |
|
|
Всім доброго дня. На вихідних сталась така ситуація: в районі кпп почулись посторонні шуми. Після пробігу в 50 км шуміти перестало. Коли приїхав до дому замітив під машиною невелику пляму (як потим виявилось масла з коробки). Підтікало в районі входження правої полуосі в кпп. Я так зрозумів, що відійшов у небуття сальник, але що гуділо ? чи є там якийсь підшипник? наскільки проблемно все це міняти? Чи потрибно знімати коробку , яка послідовнисть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyan 77 Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
|
Добавлено: Сб Апр 23, 2011 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Через те що полетів сальник витекло з КПП масло . Заміни сальник та долий масло і все повинно бути в нормі ( я надіюсь що ти довго з тим гулом в КПП не їхав.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя полуось входит в коробку, там внутри тришип. А сальник-водшипник стоит снаружи, в пыльнике. Так что заказывай новый пыльник, сальник-подшипник полуоси и пару пластиковых стяжек (больших) _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В двухлитровках нет тришипа, там внутренний ШРУС и сальник на входе в коробку.
Сальник и потек, если не было посторонних повреждений.
Если коробка была без масла могут быть проблемы, но по опыту при пробеге в 50-100 км ничего не случится.
Как уже говорилось ранее - вынимаем полуось из коробки, меняем сальник, ставим все назад, заливаем до полного масло и катимся дальше. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic
Добрий день. А хіба на 2л тришип а не ШРКШ??? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Апр 24, 2011 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Андрей К
Не знал про эту особенность 2.0 л _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|