|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
1-если выйдет из строя датчик коленвала,измерять нечего будет, и незачем,бо мертвое все будет.
2- прежде,чем лепить такие прибамбасы,надо точно знать-куда,как подключать,какие сигналы нужны.Если этот тахометр от карбюраторной,то подойдет он только к тем СЗ,где одна КЗ и трамблер,и то не всегда сразу.Если система зажигания двухкатушечная и 4-х выводная,показывать правильно не будет.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1-если выйдет из строя датчик коленвала,измерять нечего будет, и незачем,бо мертвое все будет. |
Измерять-то нечего, а вот насчет "мертвое" так єто еще вопрос! У меня, когда Сенс был, так он даже заводился и даже ехал! без этого датчика! Естественно в аварийном режиме и естественно горела "чек". Цитата: | Если этот тахометр от карбюраторной,то подойдет он только к тем СЗ,где одна КЗ и трамблер,и то не всегда сразу.Если система зажигания двухкатушечная и 4-х выводная,показывать правильно не будет. |
Руки и голова- и все будет работать!
Ну и подключать его должен точно не тот, кто на форуме спрашиват "куда"
_________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Не рассказывайте.Без ДПКВ,его сигнала двигатель МЕРТВ,свечи-сухие,форсунки топливо не подают. ЭСУД не видит факта вращения КВ.
Что такое Сенс,как там что и где,знаю отлично.
Фтарое.Если на двигателе 1,4 Добло есть две двухвыводные КЗ,то даже правильно подключив к одной из первичных обмоток,вы получите неправильные показания тахометра.Его придется перестраивать.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не рассказывайте.Без ДПКВ,его сигнала двигатель МЕРТВ,свечи-сухие,форсунки топливо не подают. ЭСУД не видит факта вращения КВ.
Что такое Сенс,как там что и где,знаю отлично. |
Не помню как, но я лично без ДПКВ проехал 80км! Возможно (счас не вспомню - дело было 6лет назад) вместо него приблуду подключал, которая импульсы дает, обороты были где-то 2000 и не изменялись, тупая была, но ехала!
Цитата: | Фтарое.Если на двигателе 1,4 Добло есть две двухвыводные КЗ,то даже правильно подключив к одной из первичных обмоток,вы получите неправильные показания тахометра.Его придется перестраивать. |
Я писал не про КЗ, а про ДПКВ с развязкой.
_________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar писал(а): | Я писал не про КЗ, а про ДПКВ с развязкой. |
Stas_Bar, я тока щаз понял.
Идея неплоха, тока там нать громить разъём родной этого датчика и лезть туда. В отдельной коропке сваять формирователь импульсов от ДПКВ и уже их подавать на ЭБУ как штатные и через повторитель их же отправить на цифро-аналоговый преобразователь и уже в доп. тахометр. Тахомерт придёцца тарировать адназначна, иначе будит врать. Если коропка будет иметь отдельное самостоятельное питание от АКБ (через подачу напруг на зажыгание), то можно притащить на тахометр индикатор наличия импульсов с ДПКВ, который через логический элемент «НЕ» будет сигнализировать об отсутствии импульсов ваще. Т.е., индикатор будет работать как лапмусик зарядки АКБ.
Включаем зажыгание, на доп.тахометре сразу зажыгаецца красный лампусик (светодиод), мол импульсов-то с ДПКВ неть. Запускаем мотор, с первыми оборотами КВ пошли импульсы и красный лапмусик погас. Даже, если мотор не завёлся (по любой причине), лампусик всё равно покажет исправность ДПКВ своим погасанием.
Всё можно быстро сваять на какой-нить 12-и вольтовой серии мелкосхем. Всунуть туда какой нить стабилизатор (или сборку) для стабильности питания лог.элементов. Коробок будет не больше спичечного коробка. Для удобства его можно воткнуть в цепь проводов самого ДПКВ, не трогая штатного разъёма.
Предварительно сформированные фронты и спады импульсов очень пондравяцца ЭБУ, т.к. в штатном варианте формировать чёткие прямоугольники (меандры) приходицца ему самому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаете,коллега,информацию с датчика положения коленвала,в отличие от любой другой,ничем заменить нельзя,потому,что все отсчеты всегда привязаны к ВМТ и,соответственно,к сигналу от ДПКВ. Если его нет,то все остальное будет просто набором металлолома.Ничем функционально,никакими программами не заменить его.Кстати,какой у вас был Сенс,какого года,с каким контроллером???
Кстати,на Сенсе ДПКВ и не такой, и не там...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Сенса не было.
Если нельзя ни чем заменить ДПКВ, то можно реализовать работу доп.тахометра от его импульсов. Тогда сигнал можно красть прямо с разъёма ЭБУ.
Понятно, там амплитуда импульса ВМТ в два раза больше и скважность меняецца в этом месте.
Если сам датчик электромагнитный, то он даёт на выходе ЭДС и можно туда присоседицца запросто. Речь теперь только о доп.тахометре. Импульсы там разнополярные. Или из выпрямлять все в положытельное значение, или отрицательные ваще отбрасывать и использовать только положытельные с вдвое меньшей частотой. Исправность самого ДПКВ тут тоже можно видеть по наличию импульсов.
Всё на уровне бреда. т.к. оно нах не надь большинству юзеров, за исключением тех, кто в авангарде тюнинга приборов.
Неисправность ДПКВ лехко можно определить на мобильном теле, после установки девайса, который по блютузу передаёт данные на смартфон с предварительно установленной прогой. Сам дэвайс втыкаецца в сервисный интерфейс доступа на салонном компе.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А сам тахометр рассчитан на работу с сигналами в неск. вольт? А может,он для карбюраторных авто,должен подключаться к первичке КЗ и надо ему импульсы вольт в 150 минимум? Что мы гадаем,не зная,что умеет тахометр,для каких= СЗ придуман???
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Точно, так оно и есть.
Сначала надо было смотреть на мануал дэвайса, чё там и куда, а потом уже думать, как его прицепить. И решать, покупать аль нет.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DobloSliva Италолюбитель
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.05.2010 Сообщения: 84 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo 1.4i 8v
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
походу он будет висеть у меня для красоты )))))))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Цитата: | Понимаете,коллега,информацию с датчика положения коленвала,в отличие от любой другой,ничем заменить нельзя,потому,что все отсчеты всегда привязаны к ВМТ и,соответственно,к сигналу от ДПКВ. Если его нет,то все остальное будет просто набором металлолома.Ничем функционально,никакими программами не заменить его.Кстати,какой у вас был Сенс,какого года,с каким контроллером???
Кстати,на Сенсе ДПКВ и не такой, и не там... |
Понимаю, коллега. Сенс тот был не мой, поэтому точной информации не имеется. Возможно даже он был карбюраторным , тогда Вы правы и без ДПКВ - Никуда! Кстати в следуещем моем посте предполагаемый алгоритм диагностики ДПКВ - ехать не надо, заводить не надо, только стартером покрутить
Но приблуду с которой мы тогда ехали я нашел!
Описание: |
|
Размер: |
200.82 KB |
Просмотрено: |
294 раз(а) |
|
_________________ Стас
Последний раз редактировалось: Stas_Bar (Вт Апр 19, 2011 13:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині
Цитата: | Stas_Bar, я тока щаз понял.
Идея неплоха, тока там нать громить разъём родной этого датчика и лезть туда. В отдельной коропке сваять формирователь импульсов от ДПКВ и уже их подавать на ЭБУ как штатные и через повторитель их же отправить на цифро-аналоговый преобразователь и уже в доп. тахометр. Тахомерт придёцца тарировать адназначна, иначе будит врать. Если коропка будет иметь отдельное самостоятельное питание от АКБ (через подачу напруг на зажыгание), то можно притащить на тахометр индикатор наличия импульсов с ДПКВ, который через логический элемент «НЕ» будет сигнализировать об отсутствии импульсов ваще. Т.е., индикатор будет работать как лапмусик зарядки АКБ.
Включаем зажыгание, на доп.тахометре сразу зажыгаецца красный лампусик (светодиод), мол импульсов-то с ДПКВ неть. Запускаем мотор, с первыми оборотами КВ пошли импульсы и красный лапмусик погас. Даже, если мотор не завёлся (по любой причине), лампусик всё равно покажет исправность ДПКВ своим погасанием.
Всё можно быстро сваять на какой-нить 12-и вольтовой серии мелкосхем. Всунуть туда какой нить стабилизатор (или сборку) для стабильности питания лог.элементов. Коробок будет не больше спичечного коробка. Для удобства его можно воткнуть в цепь проводов самого ДПКВ, не трогая штатного разъёма.
Предварительно сформированные фронты и спады импульсов очень пондравяцца ЭБУ, т.к. в штатном варианте формировать чёткие прямоугольники (меандры) приходицца ему самому. |
Приятно увидеть на форуме коллегу-радиоаматора
На самом деле моя идея намного проще:
Просто согласовать внешний тахометр с ДПКВ (как именно - это отдельный вопрос и не такой уж сложный с точи зрения схемотехнии) и далее расписываю алгоритм диагностики ДПКВ:
1. Включаем зажигание, крутим стартер и смотрим на доп тахометре с КАКОЙ СКОРОСТЬЮ КРУТИТ СТАРТЕР, машина завелась - ДПКВ рабочий
2.Включаем зажигание, крутим стартер и смотрим на доп тахометре 0 СКОРОСТЬ КРУТИТ СТАРТЕР, машина не завелась - ДПКВ нерабочий
Вот ифсе
_________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Только вы опять забыли об том,что с ДПКВ,если он не на ДХ,а индукционный,выдает совсем ничего- неск вольт и положительной и отрицательной полярности,и это "ничего" вы хотите:
-заставить работать тахометр,рассчитанный,наверняка, на ЭДСС КЗ амплитудой значительно большей,с сигналом существенно меньше,палец о палец не ударив?
- и той малый сигнал вы собираетесь еще пригрузить?
Вы не забыли,что на Форуме не все-аматоры? Не все знают,что и как?
ПыСы- а АЗ-1 таки чисто конкретно для карбюраторных славутовских двигателей,вставленных в Сенс...
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Только вы опять забыли об том,что с ДПКВ,если он не на ДХ,а индукционный,выдает совсем ничего- неск вольт и положительной и отрицательной полярности,и это "ничего" вы хотите:
-заставить работать тахометр,рассчитанный,наверняка, на ЭДСС КЗ амплитудой значительно большей,с сигналом существенно меньше,палец о палец не ударив?
- и той малый сигнал вы собираетесь еще пригрузить? |
Если это мне, т оя не забыл, а уже несколько раз повторил, что просто так к ДПКВ, а равно как и к другой цепи этот тахометр НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ! Нужен специалист-электроншик, который разработает схему развязки и согласования и соберет ее. Сделать это спецу абслютно еально, но стоимость этой работы будет вряд ли ниже стоимости трех таких тахометров.
Цитата: | ПыСы- а АЗ-1 таки чисто конкретно для карбюраторных славутовских двигателей,вставленных в Сенс... |
Да, двиг был карбюраторный и с ДПКВ в Сенсе я был не прав.
_________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|