Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

помогите !!! кто подключал дополнительный тахометр на добло
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-если выйдет из строя датчик коленвала,измерять нечего будет, и незачем,бо мертвое все будет.
2- прежде,чем лепить такие прибамбасы,надо точно знать-куда,как подключать,какие сигналы нужны.Если этот тахометр от карбюраторной,то подойдет он только к тем СЗ,где одна КЗ и трамблер,и то не всегда сразу.Если система зажигания двухкатушечная и 4-х выводная,показывать правильно не будет.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
1-если выйдет из строя датчик коленвала,измерять нечего будет, и незачем,бо мертвое все будет.

Измерять-то нечего, а вот насчет "мертвое" так єто еще вопрос! У меня, когда Сенс был, так он даже заводился и даже ехал! без этого датчика! Естественно в аварийном режиме и естественно горела "чек".
Цитата:
Если этот тахометр от карбюраторной,то подойдет он только к тем СЗ,где одна КЗ и трамблер,и то не всегда сразу.Если система зажигания двухкатушечная и 4-х выводная,показывать правильно не будет.

Руки и голова- и все будет работать! Laughing
Ну и подключать его должен точно не тот, кто на форуме спрашиват "куда" Laughing

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не рассказывайте.Без ДПКВ,его сигнала двигатель МЕРТВ,свечи-сухие,форсунки топливо не подают. ЭСУД не видит факта вращения КВ.
Что такое Сенс,как там что и где,знаю отлично.
Фтарое.Если на двигателе 1,4 Добло есть две двухвыводные КЗ,то даже правильно подключив к одной из первичных обмоток,вы получите неправильные показания тахометра.Его придется перестраивать.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не рассказывайте.Без ДПКВ,его сигнала двигатель МЕРТВ,свечи-сухие,форсунки топливо не подают. ЭСУД не видит факта вращения КВ.
Что такое Сенс,как там что и где,знаю отлично.

Не помню как, но я лично без ДПКВ проехал 80км! Возможно (счас не вспомню - дело было 6лет назад) вместо него приблуду подключал, которая импульсы дает, обороты были где-то 2000 и не изменялись, тупая была, но ехала!
Цитата:
Фтарое.Если на двигателе 1,4 Добло есть две двухвыводные КЗ,то даже правильно подключив к одной из первичных обмоток,вы получите неправильные показания тахометра.Его придется перестраивать.

Я писал не про КЗ, а про ДПКВ с развязкой.

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas_Bar писал(а):
Я писал не про КЗ, а про ДПКВ с развязкой.

Stas_Bar, я тока щаз понял.
Идея неплоха, тока там нать громить разъём родной этого датчика и лезть туда. В отдельной коропке сваять формирователь импульсов от ДПКВ и уже их подавать на ЭБУ как штатные и через повторитель их же отправить на цифро-аналоговый преобразователь и уже в доп. тахометр. Тахомерт придёцца тарировать адназначна, иначе будит врать. Если коропка будет иметь отдельное самостоятельное питание от АКБ (через подачу напруг на зажыгание), то можно притащить на тахометр индикатор наличия импульсов с ДПКВ, который через логический элемент «НЕ» будет сигнализировать об отсутствии импульсов ваще. Т.е., индикатор будет работать как лапмусик зарядки АКБ.

Включаем зажыгание, на доп.тахометре сразу зажыгаецца красный лампусик (светодиод), мол импульсов-то с ДПКВ неть. Запускаем мотор, с первыми оборотами КВ пошли импульсы и красный лапмусик погас. Даже, если мотор не завёлся (по любой причине), лампусик всё равно покажет исправность ДПКВ своим погасанием.

Всё можно быстро сваять на какой-нить 12-и вольтовой серии мелкосхем. Всунуть туда какой нить стабилизатор (или сборку) для стабильности питания лог.элементов. Коробок будет не больше спичечного коробка. Для удобства его можно воткнуть в цепь проводов самого ДПКВ, не трогая штатного разъёма.

Предварительно сформированные фронты и спады импульсов очень пондравяцца ЭБУ, т.к. в штатном варианте формировать чёткие прямоугольники (меандры) приходицца ему самому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаете,коллега,информацию с датчика положения коленвала,в отличие от любой другой,ничем заменить нельзя,потому,что все отсчеты всегда привязаны к ВМТ и,соответственно,к сигналу от ДПКВ. Если его нет,то все остальное будет просто набором металлолома.Ничем функционально,никакими программами не заменить его.Кстати,какой у вас был Сенс,какого года,с каким контроллером???
Кстати,на Сенсе ДПКВ и не такой, и не там...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Сенса не было.
Если нельзя ни чем заменить ДПКВ, то можно реализовать работу доп.тахометра от его импульсов. Тогда сигнал можно красть прямо с разъёма ЭБУ.
Понятно, там амплитуда импульса ВМТ в два раза больше и скважность меняецца в этом месте.

Если сам датчик электромагнитный, то он даёт на выходе ЭДС и можно туда присоседицца запросто. Речь теперь только о доп.тахометре. Импульсы там разнополярные. Или из выпрямлять все в положытельное значение, или отрицательные ваще отбрасывать и использовать только положытельные с вдвое меньшей частотой. Исправность самого ДПКВ тут тоже можно видеть по наличию импульсов.

Всё на уровне бреда. т.к. оно нах не надь большинству юзеров, за исключением тех, кто в авангарде тюнинга приборов.

Неисправность ДПКВ лехко можно определить на мобильном теле, после установки девайса, который по блютузу передаёт данные на смартфон с предварительно установленной прогой. Сам дэвайс втыкаецца в сервисный интерфейс доступа на салонном компе.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сам тахометр рассчитан на работу с сигналами в неск. вольт? А может,он для карбюраторных авто,должен подключаться к первичке КЗ и надо ему импульсы вольт в 150 минимум? Что мы гадаем,не зная,что умеет тахометр,для каких= СЗ придуман???
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адин_На_Крижині
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 19
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 2690
Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)

Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600

СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Точно, так оно и есть.
Сначала надо было смотреть на мануал дэвайса, чё там и куда, а потом уже думать, как его прицепить. И решать, покупать аль нет.

_________________
• Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DobloSliva
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 84
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Doblo 1.4i 8v

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

походу он будет висеть у меня для красоты )))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Цитата:
Понимаете,коллега,информацию с датчика положения коленвала,в отличие от любой другой,ничем заменить нельзя,потому,что все отсчеты всегда привязаны к ВМТ и,соответственно,к сигналу от ДПКВ. Если его нет,то все остальное будет просто набором металлолома.Ничем функционально,никакими программами не заменить его.Кстати,какой у вас был Сенс,какого года,с каким контроллером???
Кстати,на Сенсе ДПКВ и не такой, и не там...

Понимаю, коллега. Сенс тот был не мой, поэтому точной информации не имеется. Возможно даже он был карбюраторным Embarassed, тогда Вы правы и без ДПКВ - Никуда! Кстати в следуещем моем посте предполагаемый алгоритм диагностики ДПКВ - ехать не надо, заводить не надо, только стартером покрутить Laughing
Но приблуду с которой мы тогда ехали я нашел!



IMG0060A.jpg
 Описание:
 Размер:  200.82 KB
 Просмотрено:  288 раз(а)

IMG0060A.jpg



_________________
Стас


Последний раз редактировалось: Stas_Bar (Вт Апр 19, 2011 13:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Адин_На_Крижині
Цитата:
Stas_Bar, я тока щаз понял.
Идея неплоха, тока там нать громить разъём родной этого датчика и лезть туда. В отдельной коропке сваять формирователь импульсов от ДПКВ и уже их подавать на ЭБУ как штатные и через повторитель их же отправить на цифро-аналоговый преобразователь и уже в доп. тахометр. Тахомерт придёцца тарировать адназначна, иначе будит врать. Если коропка будет иметь отдельное самостоятельное питание от АКБ (через подачу напруг на зажыгание), то можно притащить на тахометр индикатор наличия импульсов с ДПКВ, который через логический элемент «НЕ» будет сигнализировать об отсутствии импульсов ваще. Т.е., индикатор будет работать как лапмусик зарядки АКБ.

Включаем зажыгание, на доп.тахометре сразу зажыгаецца красный лампусик (светодиод), мол импульсов-то с ДПКВ неть. Запускаем мотор, с первыми оборотами КВ пошли импульсы и красный лапмусик погас. Даже, если мотор не завёлся (по любой причине), лампусик всё равно покажет исправность ДПКВ своим погасанием.

Всё можно быстро сваять на какой-нить 12-и вольтовой серии мелкосхем. Всунуть туда какой нить стабилизатор (или сборку) для стабильности питания лог.элементов. Коробок будет не больше спичечного коробка. Для удобства его можно воткнуть в цепь проводов самого ДПКВ, не трогая штатного разъёма.

Предварительно сформированные фронты и спады импульсов очень пондравяцца ЭБУ, т.к. в штатном варианте формировать чёткие прямоугольники (меандры) приходицца ему самому.


Приятно увидеть на форуме коллегу-радиоаматора Laughing
На самом деле моя идея намного проще:
Просто согласовать внешний тахометр с ДПКВ (как именно - это отдельный вопрос и не такой уж сложный с точи зрения схемотехнии) и далее расписываю алгоритм диагностики ДПКВ:
1. Включаем зажигание, крутим стартер и смотрим на доп тахометре с КАКОЙ СКОРОСТЬЮ КРУТИТ СТАРТЕР, машина завелась - ДПКВ рабочий Cool
2.Включаем зажигание, крутим стартер и смотрим на доп тахометре 0 СКОРОСТЬ КРУТИТ СТАРТЕР, машина не завелась - ДПКВ нерабочий Crying or Very sad
Вот ифсе Laughing

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только вы опять забыли об том,что с ДПКВ,если он не на ДХ,а индукционный,выдает совсем ничего- неск вольт и положительной и отрицательной полярности,и это "ничего" вы хотите:
-заставить работать тахометр,рассчитанный,наверняка, на ЭДСС КЗ амплитудой значительно большей,с сигналом существенно меньше,палец о палец не ударив?
- и той малый сигнал вы собираетесь еще пригрузить?
Вы не забыли,что на Форуме не все-аматоры? Не все знают,что и как?
ПыСы- а АЗ-1 таки чисто конкретно для карбюраторных славутовских двигателей,вставленных в Сенс...

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Только вы опять забыли об том,что с ДПКВ,если он не на ДХ,а индукционный,выдает совсем ничего- неск вольт и положительной и отрицательной полярности,и это "ничего" вы хотите:
-заставить работать тахометр,рассчитанный,наверняка, на ЭДСС КЗ амплитудой значительно большей,с сигналом существенно меньше,палец о палец не ударив?
- и той малый сигнал вы собираетесь еще пригрузить?

Если это мне, т оя не забыл, а уже несколько раз повторил, что просто так к ДПКВ, а равно как и к другой цепи этот тахометр НЕ ПОДКЛЮЧИТЬ! Нужен специалист-электроншик, который разработает схему развязки и согласования и соберет ее. Сделать это спецу абслютно еально, но стоимость этой работы будет вряд ли ниже стоимости трех таких тахометров.
Цитата:
ПыСы- а АЗ-1 таки чисто конкретно для карбюраторных славутовских двигателей,вставленных в Сенс...

Да, двиг был карбюраторный и с ДПКВ в Сенсе я был не прав.

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу