Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 306 Откуда: Донецк
Авто: Fiat Tempra 1994г 1,6 -> Brava 1.4 1996
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 23:23 Заголовок сообщения: И опять я со своими вопросами.
1. Что не так ?
На приборной панели показания температуры двигателя в красной зоне то есть почти уже 130 градусов. Останавливаюсь глушу машину тут же включаю зажигание и показание становятся на отметку 90 - 95 градусов.
2. Для прочистки инжектора мне предлагают жидкость в бензобак залить. Что скажите ?
3. Гидроусилитель на Tempra реально ?
На приборной панели показания температуры двигателя в красной зоне то есть почти уже 130 градусов. Останавливаюсь глушу машину тут же включаю зажигание и показание становятся на отметку 90 - 95 градусов.
На приборной панели показания температуры двигателя в красной зоне то есть почти уже 130 градусов. Останавливаюсь глушу машину тут же включаю зажигание и показание становятся на отметку 90 - 95 градусов.
как по мне, то явный глюк датчика.
Цитата:
Для прочистки инжектора мне предлагают жидкость в бензобак залить. Что скажите ?
кто предлагает? не раз слышал, что таким образом прочистится и топливопровод
cezario
и масу плохую ты найдёшь под полкой АКБ.там сразу от минуса АКБ идёт на кузов.и я бы всё таки кинул доп масу от минуса на двиг прямым проводом. _________________ Бортовик Темпра
cezario
и масу плохую ты найдёшь под полкой АКБ.там сразу от минуса АКБ идёт на кузов.и я бы всё таки кинул доп масу от минуса на двиг прямым проводом.
Прочистки инжектора всяческими жидкостями типа заливки в бак полная лажа.
У меня в Темпре 1994 г. моно стоит гидроусилитель - не знал что он не у Темпр стоит.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 21:35 Заголовок сообщения: Re: И опять я со своими вопросами.
cezario писал(а):
1. Что не так ?
На приборной панели показания температуры двигателя в красной зоне то есть почти уже 130 градусов. Останавливаюсь глушу машину тут же включаю зажигание и показание становятся на отметку 90 - 95 градусов.
2. Для прочистки инжектора мне предлагают жидкость в бензобак залить. Что скажите ?
3. Гидроусилитель на Tempra реально ?
по пунктам:
1. 99,99% хреновая масса под полкой АКБ. Давно пройденный этап. Поиском пользоваться все же стоит.
2. Не в коем случае. Машине лет, мягко говоря, дохрена. В баке там - помойка однозначная. Промывкой в бак эта самая помойка слегка растворяется, слегка отслаивается и т.д. За последний год видел уже машин 50-60 с умершими насосами, лямбдами, забитыми форсунками и т.д. после этой долбаной жижи в баке.
3. А почему нет? Гидрач там штатный был. Только следует сразу готовится к замене помпы, шкива генератора, покупке рейки, бачка, шлангов и насоса. Оно того стоит? Не знаю как темпра, а типарь и без г/у рулится оч.даже не плохо, при условии живой подвески и рулевого
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме