|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arial Amico
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 14:28 Заголовок сообщения: Датчик в Темпре. зачем? |
|
|
Пытаюсь разобраться с повышенным аппетитом Темпры. Смотрю где и какие датчики. Сегодня полез туда, где датчик давления и обнаружил потенциометр. Для чего он нужен? Может кто знает?
Описание: |
Вот место, где он находится |
|
Размер: |
281.8 KB |
Просмотрено: |
203 раз(а) |
|
Описание: |
Вот собственно этот потенциометр. |
|
Размер: |
388.1 KB |
Просмотрено: |
200 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: arial (Ср Апр 13, 2011 15:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
для "грубой" регулеровки СО,... точной дорегулировуют винтом на ЕБУ
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
сверху есть дырочка для очень тонкой прямой отвёртки, только без газоанализатора смысла крутить ну совсем нет
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Второй раз встречаю выносной резистор СО.
Обычно, непосредственно на ЭБУ расположен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
у меня тоже такой был,выкинул.и в ЭБУ есть.я вот одного не пойму.зачем настраивать СО СН в ручную,если это делает лямбда??
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 00:09 Заголовок сообщения: |
|
|
arial
а разъём глубой трёх контактный должен подключён быть к мап сенсору,а не к этой приблуде.вот почему у тебя большой расход.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
arial Amico
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 43 Откуда: Санкт Петербург
Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks= писал(а): | arial
а разъём глубой трёх контактный должен подключён быть к мап сенсору,а не к этой приблуде.вот почему у тебя большой расход. |
А с этого места, Мюллер, пожалуйста поподробнее...
Дело в том, что к МАП тоже подключен и тоже трехконтактный разъем.
Параллельно вопрос - можно ли как-нибудь проверить этот самый МАП. Ну хоть как-то определить живой-неживой, подуть, и померять изменение сопротивления, например...
И еще вопрос, что именно "регулирует СО" в системе? Мозги "рулят" длительностью впрыска, а регулировка СО что делает? Сдвигает момент воспламенения (в порядке бреда спрашиваю)?
Есть ли где-нибудь описание, доступное для понимания "бронепоездов", как работает именно наша WEBER IAW система?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
arial
если есть лямбда то она по идее кориктрирует СО СН,а если нету то скарей всего эта приблуда.просто у меня она стояла и к ней не каких разъёмов не подходило и я подумал что у тебя может кто то перепутал и одел разъём не на МАП,а не на эту приблуду.
кстати патанциометыр для коректировки СО и у меня есть,только в мозгах.
и тогда как вариант может с ней что то или кто то решил покрутить её и сбил настройки.надо ехать замерять СО и регулировать.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
arial
В "прилепленных" схемах есть общая схема полного впрыска, и схема типового включения Вебера с датчиками. Там для 2.0, но на твой 1.8 так же пойдёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|