Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик в Темпре. зачем?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 14:28    Заголовок сообщения: Датчик в Темпре. зачем? Ответить с цитатой

Пытаюсь разобраться с повышенным аппетитом Темпры. Смотрю где и какие датчики. Сегодня полез туда, где датчик давления и обнаружил потенциометр. Для чего он нужен? Может кто знает?


13042011298+.jpg
 Описание:
Вот место, где он находится
 Размер:  281.8 KB
 Просмотрено:  203 раз(а)

13042011298+.jpg



13042011299+.jpg
 Описание:
Вот собственно этот потенциометр.
 Размер:  388.1 KB
 Просмотрено:  200 раз(а)

13042011299+.jpg




Последний раз редактировалось: arial (Ср Апр 13, 2011 15:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для "грубой" регулеровки СО,... точной дорегулировуют винтом на ЕБУ
_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сверху есть дырочка для очень тонкой прямой отвёртки, только без газоанализатора смысла крутить ну совсем нет
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй раз встречаю выносной резистор СО.
Обычно, непосредственно на ЭБУ расположен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хрюкин
у меня тоже такой был,выкинул.и в ЭБУ есть.я вот одного не пойму.зачем настраивать СО СН в ручную,если это делает лямбда??

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arial
а разъём глубой трёх контактный должен подключён быть к мап сенсору,а не к этой приблуде.вот почему у тебя большой расход.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arial
Amico


Amico

Возраст: 70
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 43
Откуда: Санкт Петербург

Авто: Fiat Tempra SX 1.8 (1993), теперь Albea 1,4 (2008)...

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=aleks= писал(а):
arial
а разъём глубой трёх контактный должен подключён быть к мап сенсору,а не к этой приблуде.вот почему у тебя большой расход.

А с этого места, Мюллер, пожалуйста поподробнее...
Дело в том, что к МАП тоже подключен и тоже трехконтактный разъем.
Параллельно вопрос - можно ли как-нибудь проверить этот самый МАП. Ну хоть как-то определить живой-неживой, подуть, и померять изменение сопротивления, например...
И еще вопрос, что именно "регулирует СО" в системе? Мозги "рулят" длительностью впрыска, а регулировка СО что делает? Сдвигает момент воспламенения (в порядке бреда спрашиваю)?
Есть ли где-нибудь описание, доступное для понимания "бронепоездов", как работает именно наша WEBER IAW система?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=aleks=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 8633
Откуда: Харьков

Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arial
если есть лямбда то она по идее кориктрирует СО СН,а если нету то скарей всего эта приблуда.просто у меня она стояла и к ней не каких разъёмов не подходило и я подумал что у тебя может кто то перепутал и одел разъём не на МАП,а не на эту приблуду.
кстати патанциометыр для коректировки СО и у меня есть,только в мозгах.
и тогда как вариант может с ней что то или кто то решил покрутить её и сбил настройки.надо ехать замерять СО и регулировать.

_________________
Бортовик Темпра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2011 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arial
В "прилепленных" схемах есть общая схема полного впрыска, и схема типового включения Вебера с датчиками. Там для 2.0, но на твой 1.8 так же пойдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу