|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Италоманьяк писал(а): | Снова растерялся ,а что с Газельки лучше??? |
я еще не занимался этим вопросом досконально _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ты не ответил - в каком положении будет находиться амморт если поднять кузов пружинами? |
Ты не понял самого главного - дополнительными пружинами кузов нужно поднять до ШТАТНОЙ высоты т.е. до той высоты, которая была с новой (непросевшей) рессорой! Соответственно амморт будет находится в ШТАТНОМ положении! Именно такие расклады оправдывают применение этих пружин. _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar писал(а): | Цитата: | ты не ответил - в каком положении будет находиться амморт если поднять кузов пружинами? |
Ты не понял самого главного - дополнительными пружинами кузов нужно поднять до ШТАТНОЙ высоты т.е. до той высоты, которая была с новой (непросевшей) рессорой! Соответственно амморт будет находится в ШТАТНОМ положении! Именно такие расклады оправдывают применение этих пружин. |
вот ты и ответил сам себе - задача пружины отлична от задач отбойника.
а пружина рессору не заменит _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul
У тебя пальцы работают быстрее, чем мысль
Сделай эксперимент с мешками........ Хотя, конечно писать - не мешки таскать Хотя бы повремени немного, утро вечера мудренее, завтра еще прочитаешь, что я писал, что ты писал _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 00:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar писал(а): | ursul
У тебя пальцы работают быстрее, чем мысль
Сделай эксперимент с мешками........ Хотя, конечно писать - не мешки таскать Хотя бы повремени немного, утро вечера мудренее, завтра еще прочитаешь, что я писал, что ты писал |
нет уж нет уж
Stas_Bar писал(а): | Цитата: | рессоры если держат по пофиг.
если не держат - ОТБОЙНИКИ НЕ СПАСУТ |
Штатные отбойник, а если правильно, то "упругий элемент задней подвески" по сути тоже я вляются пружиной!
Отакэ |
конкретно в данном случае отбойник резиновый можно заменить на штырь железный и он будет выполнять свои функции как ограничитель хода подвески. с какими последствиями для кузова - дело пятое.
задача пружины - удерживать кузов в заданном положении, вне зависимости от положения точки опоры (колеса в данном случае), в заданном диапазоне - который называется ход подвески.
разница в работе пружины и отбойника состоит еще и в том что отбойник работает только в крайнем сжатом положении подвески, а пружина задействована как в сжатом так и в положении покоя.
если авто легло на отбойник и амортизирует за счет упругости отбойника - значит авто перегружено и подвеска не работает, амморт не гасит колебания т.к. находиться в крайнесжатом положении и т.д
неужели это не понятно?
разница между пружиной и рессорой видно невооруженным глазом и знают даже дети в школе - пружина работает только по своей оси т.к. в авто стоит пружина сжатия, и только сжатия. рессора же, имея 2 точки крепления к кузову и одну к мосту гасим не только вертикальные колебания, а еще и выполняет туже роль что и реактивные тяги в зависимой пружинной подвеске и частично может выполнять роль тяги Панара в той же пружинной подвеске.
фух.
тут не спать надо было в свое время, а учить _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | конкретно в данном случае отбойник резиновый можно заменить на штырь железный и он будет выполнять свои функции как ограничитель хода подвески. с какими последствиями для кузова - дело пятое. |
Замени!
Цитата: | задача пружины - удерживать кузов в заданном положении, вне зависимости от положения точки опоры (колеса в данном случае), в заданном диапазоне - который называется ход подвески.
разница в работе пружины и отбойника состоит еще и в том что отбойник работает только в крайнем сжатом положении подвески, а пружина задействована как в сжатом так и в положении покоя.
если авто легло на отбойник и амортизирует за счет упругости отбойника - значит авто перегружено и подвеска не работает, амморт не гасит колебания т.к. находиться в крайнесжатом положении и т.д
неужели это не понятно? |
Спасибо, понятно Только вот незадача - к твоей машине это на все100% применить нельзя (мешки с песком ты так и не носил , а я носил )
Цитата: | разница между пружиной и рессорой видно невооруженным глазом и знают даже дети в школе - пружина работает только по своей оси т.к. в авто стоит пружина сжатия, и только сжатия. рессора же, имея 2 точки крепления к кузову и одну к мосту гасим не только вертикальные колебания, а еще и выполняет туже роль что и реактивные тяги в зависимой пружинной подвеске и частично может выполнять роль тяги Панара в той же пружинной подвеске.
фух.
тут не спать надо было в свое время, а учить |
МАЛАТЕЦ! Пальцы все-таки работают быстро
В последней цитате тоже ошибок хватает, но это уже не ко мне. Стар я уже для таких полемик, пальцы уже не те
С удовольствием продолжу с тобой эту тему только после того, как выложишь фотки с мешками _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 00:33 Заголовок сообщения: |
|
|
я оцениваю разгрузку и погрузку 10 мешков с песком в авто в 50 гривен.
мешки с песком у нас стоят 12грн штука итого 120грн.
фото хрен сним бесплатно.
итого бюджет 170 грн. а чтоб интересней давай удвоим сумму. идет?
ато я мешки тягай, а тебе тяжело 15 слов набрать но не прокатило нашарика _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 05:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ты не понял самого главного - дополнительными пружинами кузов нужно поднять до ШТАТНОЙ высоты т.е. до той высоты, которая была с новой (непросевшей) рессорой! Соответственно амморт будет находится в ШТАТНОМ положении! Именно такие расклады оправдывают применение этих пружин. |
Stas_Bar
Жылание увеличить грузоподъёмность задка Доблика (уменьшить величину просадки при большем грузе) посредством дополнительных пружын - можно понять. Но, только жылание в чистом виде.
Но, жылание «поднять до ШТАТНОЙ высоты т.е. до той высоты, которая была» посредством впихивания дополнительных пружын - это точно перебор. Это уже ремонт рессор посредством пружын. (***За неимением горничной пялим дворника) Разумнее приобрести новые рессоры и на них поставить авто на штатную высоту безо всяких доработок. Плюс, приобресть новые штатные отбойники. Да, у отбойников есть ресурс, это учитывать и вовремя менять.
На сколько я успел понять, у Доблика отбойники - не совсем отбойники в прямом понимании, а скорее демферы, которые в самом крайнем (сжатом) положении работают как отбойники. Или подключаемые (при загрузке) пружыны с отбойником при максимальном сжатии. ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 08:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині
Цитата: | Жылание увеличить грузоподъёмность задка Доблика (уменьшить величину просадки при большем грузе) посредством дополнительных пружын - можно понять. Но, только жылание в чистом виде. |
У меня жылания увеличить г\п и не было
Цитата: | Разумнее приобрести новые рессоры и на них поставить авто на штатную высоту безо всяких доработок. |
Для перевозки максимальных грузов именно так и нужно сделать, а вот при эксплуатации в "полупустом" режиме мягкости на короткой базе хотелось добавить Цитата: | На сколько я успел понять, у Доблика отбойники - не совсем отбойники в прямом понимании, а скорее демферы, которые в самом крайнем (сжатом) положении работают как отбойники. Или подключаемые (при загрузке) пружыны с отбойником при максим альном сжатии. ИМХО |
Вот здесь - каждое твое слово - истина! Мои предположения были "умягчить" задок именно за счет замены отбойника(подключаемой пружины) на пружину более мягкую , причем при максимальном сжатии - уже отбойник.
Именно потому, что не хватило времени найти\подобрать мягкую пружину я не воплотил все это на своей машинке, а потом, когда поменял на макси проблема сама собой отпала _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas_Bar Италомафиози
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 08:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ursul
Цитата: | я оцениваю разгрузку и погрузку 10 мешков с песком в авто в 50 гривен.
мешки с песком у нас стоят 12грн штука итого 120грн.
фото хрен сним бесплатно.
итого бюджет 170 грн. а чтоб интересней давай удвоим сумму. идет?
ато я мешки тягай, а тебе тяжело 15 слов набрать но не прокатило нашарика |
Не с лучшей стороны ты себя рисуешь, но дело твое
Цитата: | 10 мешков с песком не посадят в статике подвеску на отбойники. |
Ты будешь сильно удивлен, но даже 2 мешка посадят!
ЗЫ Мой совет с мешками был не насмешкой. а советом тебе увидеть работу твоей же подвески и проанализировать увиденное.
Но, скорей всего тебе это нахрен не нужно _________________ Стас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Funtiks1111 Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.05.2010 Сообщения: 321 Откуда: Черкассы
Авто: FIAT DOBLO1.9jtd
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики спорить не буду но жопа у моего доблика всегда поднята катаю на этой машине уже два года машина идёт мягче по сравнению стакой же машиной(переделаный карго грузовой)гружу нормально кг 500-700 то обойники до ресор не достают вобщем мне нравится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Ф. Amico
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 23 Откуда: Ривненская обл.
Авто: Doblo Maxi 1.9 Mjet 2006
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Funtiks1111 писал(а): | мужики спорить не буду но жопа у моего доблика всегда поднята катаю на этой машине уже два года машина идёт мягче по сравнению стакой же машиной(переделаный карго грузовой)гружу нормально кг 500-700 то обойники до ресор не достают вобщем мне нравится |
Вариант поднятия задка конечно интересный.И если я правильно понял машинка шо пустая мягкая (по сравнению с другими Доблами) шо гружоная не ложится на пузо. По идее она должна стать ещё жоще...Просто чудеса какие-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ursul Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 8786 Откуда: Крим, Україна
Авто: Peugeot 807 2.0 газ/бенз
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas_Bar писал(а): | ursul
Цитата: | я оцениваю разгрузку и погрузку 10 мешков с песком в авто в 50 гривен.
мешки с песком у нас стоят 12грн штука итого 120грн.
фото хрен сним бесплатно.
итого бюджет 170 грн. а чтоб интересней давай удвоим сумму. идет?
ато я мешки тягай, а тебе тяжело 15 слов набрать но не прокатило нашарика |
Не с лучшей стороны ты себя рисуешь, но дело твое
Цитата: | 10 мешков с песком не посадят в статике подвеску на отбойники. |
Ты будешь сильно удивлен, но даже 2 мешка посадят!
ЗЫ Мой совет с мешками был не насмешкой. а советом тебе увидеть работу твоей же подвески и проанализировать увиденное.
Но, скорей всего тебе это нахрен не нужно |
1. те мне вкиснуть в капусту чтоб ты что-то доказал?
2. заметано. пару чел в багажник вкинуть проще чем мешки с песком. осталось на яму заехать.
3. ага. пружина=отбойник. я помню помню _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dreamer Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.11.2007 Сообщения: 224 Откуда: Киевская обл.
Авто: Был Doblo Combi 1,4. Будет Fiorino 1,3JTD
|
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополнительные пружины пользовал на Москвиче. Как и многие другие, кто с ними эксперементировал, снял т.к. машиной можно управлять только загруженной. Порожняком козлит ужасно. На любой яме или "волне" зад подкидывает и переставляет. Даже установка аммортизаторов Монро-Адвенчур не помогла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мои предположения были "умягчить" задок именно за счет замены отбойника(подключаемой пружины) на пружину более мягкую , причем при максимальном сжатии - уже отбойник. |
Stas_Bar, меня тут, сцуко, мысль посетила.
А как можно требовать от грузового Доблика мяхкой задней подвески как таковой ваще? До меня тока щаз дошло. Это жыж грузовик. Он реально (по мануалу) тащит 700кг и нереально 1т.
Любая мяхкая (от производителя) подвеска на пружынах у легковушек приводит к падению на пузо авта уже при 500кг. Это же так и есть. А Доблик на свежых рессорах реально тянет 600кг в салоне и просвет задних арок проседает только наполовину. Корректор фар переводим с «0» на «1».
«Козление», если они имеет место быть - это следствие грузовой подвески и не есть недостаток. Это нормально, хоть и неприятно при пустом авте. Фуры тоже казлят и гремят нипадеццки, но способны при этом тащить 25 тонн.
Необходимо для начала обратить внимание на давление в шинах. Если у Вас на задних колёсах всегда 2,7атм. (или 2,5атм) то будет он казлить даже на идеальных пружынах, т.к. сам по себе Доблик лехкий - всего 1,2 тонны.
У меня всегда крутой манометр с собой и насос. Давление в колёсах меняю постоянно по загрузке. После разгрузки сразу давление сбрасываю.
А Вы как поступаете?
ЗЫ: некозлящие легковые авты имеют нехорошее свойство быстро укачивать пассажыров. У меня знакомый недавно пригнал с салуна новое авто, пока ехали до дому евонную жену укачало.
Вот и дилемма: Или казлит; Или блеват кидат. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|