Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛАМПОЧКА ЗАРЯДКИ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Perepic
А какая бортовая электрика была (лампочки и маг.)

Цитата:
Так что скидывайте на здоровье. Не опасно.

Ну-ну экспериментируйте.
Не вдаваясь в теорию (обсуждалось на форуме )а о практике опушу позже.
Подождём результатов ремонта. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Цитата:
Так что скидывайте на здоровье. Не опасно.

Ну-ну экспериментируйте.


зубов бояться - в рот не давать Smile

есть аргументы - выкладывай, нету - спрячь руки в карман и не пугай тут зря новичков и неподкованных в электрике... Very Happy

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17311
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильные броски? А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается РН-380 Жигулей/Фиата!!! от его преемников на транзисторах и ИМС? При чем тут полевые транзисторы,причем тут микросекунды? Масса РН до сих пор работают на биполярных,и еще долго будут.А вы не забыли,что отключая АКБ,вы убираете напряжение для сравнения в первом же каскаде РН и дальнейшее на его совести? Впрочем,если вы настаиваете,что такой колхозный тест на заряд-правильный,ваше право,ваши проблемы.А если не уверены в своей правоте,не приходилось ни разу ремонтировать горелые приборы в авто,тогда лучше оставьте такие советы при себе.

УМЕЛЬЦЫ проверяют заряд АКТ простым любым тестером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

суть не в правильности такого теста, речь о том, что использовать такую проверку в единичных случаях, в качестве экспресс метода - совсем не опасно.

вот чё скажу: а вот не оказалось "любого тестера" в кармане, ну вот постоянно с собой ношу, а сегодня - забыл дома Smile чё делать? как проверить?
второе: как завести машину при севшем АКБ не с толкача, если провода прикуривательные отсутствуют?? (только не забываем: клеммы АКБ нельзя скидывать ни в коем случае!! сгорит вся приборная начинка!!) Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17311
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 09:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот передергивать не надо! При чем тут прикуриватель к данной теме? И зачем носить в кармане тестер? Будет проблема,тогда и берите в руки,а каждый день он там зачем? Разве при запуске с толкача надо что-то отсоединять? Впервые слышу! А,вы скажете-обмотка возбуждения много жрет? Не жрет,и давно.С тех пор,как ее начали питать от доп. выпрямителя генератора.
Собственно,о чем торг? От том,как правильно,или как попало?
Тут цыцырую вашего/нашего земляка- ...можете этого и не делать,если вас не интересует результат...(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич, внимательнее: при севшем АКБ не с толкача.

при всём уважении к Вашему опыту: нет у меня тестера, независимо от проблем с электрикой.

в общем то я чё передёргивал: обожглись горячим, теперь и на холодное дуем... это не касается лично Вас, относится ко всем, кто так поступает...

а пространственные фразы типа
Цитата:
Ну-ну экспериментируйте.
вообще держат меня в Одессе, типа: "я, такой себе, тут всё знаю, но ничё не скажу, сами себе придумайте как правильно". как правило за подобными выражениями прячут неуверенность в имеющейся информации или боязнь отстаивать правоту. но: не ошибается тот, кто ничего не делает.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2


Последний раз редактировалось: CreAtoR (Сб Апр 09, 2011 09:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Вынув руки из кармана. Нарыл в инете страшилку.

Немного о зубах Very Happy

Цитата:
А можно ли снимать клемму впрыскового автомобиля на работающем двигателе?
Есть сомнения? – тогда читаем дальше…

А что такое генератор и как он работает?
МИФ 3. «Генератор состоит из ремня и щеток».
Да не смейтесь вы так! Очень многие так считают! Если генератор неисправен – нужно проверить ремень и поменять щетки. Я так, например, слышу такое по несколько раз в неделю….

Итак, посмотрим, из чего на самом деле состоит генератор.

Ротор представляет из себя обычную вращающуюся катушку индуктивности, через щетки связанную с реле-регулятором. Вращающееся магнитное поле ротора наводит ЭДС в обмотке статора. Подробности мы опустим – см. учебник физики за 8-й класс. Но если вы возьмете этот учебник, вы увидите, что ток в обмотке статора будет переменным! Что бы получить на выходе постоянный ток, служит диодный мост. Но напряжение на выходе будет зависеть от: частоты вращения ротора, нагрузки, и еще кучи второстепенных параметров.




Посмотрев учебник физики, вспомнив, что такое диодный мост, вы и впрямь поверили, что на выходе действительно постоянное напряжение? Нет! Как правило, статор имеет 3 (реже 4) обмотки. Соответственно, диодный мост имеет столько же плечей. И выходное напряжение имеет следующий вид:

Обратите внимание на пульсации выходного напряжения. Мы к ним еще вернемся…

Работа реле-регулятора проста: в обмотку возбуждения ротора подается максимальный ток. Наводимая ЭДС (и соответственно, выходное напряжение) максимальна и начинает превышать положенные 14 В.
В этот момент реле-регулятор снижает ток возбуждения до нуля. ЭДС пропадает, выходное напряжение падает. Когда оно падает ниже 14 В, реле-регулятор снова подает максимальный ток….И так далее до бесконечности.. Таким образом, напряжение на выходе генератора колеблется около 14 В (частота регулирования для электронных реле-регуляторов составляет порядка 50 раз в сек, для механических –типа РР-380 – порядка 10 раз в сек. Хотя я встречал реле-регуляторы для Жигулей, которые чаще 1 раза в сек. «думать» не желают.


А теперь представьте себе, что представляет из себя выходное напряжение генератора! Постоянная составляющая и куча пульсаций! На исправном генераторе пульсации могут доходить до 0,5 и более вольт. Но поскольку АКБ имеет очень большую емкость, данные пульсации сглаживаются, и напряжение бортовой сети оказывается практически неизменным.
Ну а теперь снимем клемму АКБ на заведомо исправном генераторе. Пульсации в размере 0,5 В (может чуть больше) –являются импульсной помехой для работы электронного впрыска, но оказывают очень малое влияние.
Выделю большими буквами:
СНИМАТЬ КЛЕММУ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ МОЖНО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ В СВОЕМ ГЕНЕРАТОРЕ !
Ну и что – я снял клемму – двигатель работает! Типично «Жигулевская « философия!

ТИПЫ ОТКАЗОВ ГЕНЕРАТОРА

1. Выход из строя одного из плеч диодного моста
2. Отказ реле регулятора. И хорошо, если он просто не работает (ток возбуждения равен нулю). Плохо, если пробит выходной транзистор и возбуждение всегда максимально – в таком случае, выходное напряжение равно 20 –25 В.
3. Всемирнознаменитые и всенароднолюбимые щетки – ток возбуждения равен нулю – генератор не работает, клемму можно снимать смело – двигатель просто заглохнет.
4. Обрыв (или короткое замыкание – КЗ) ротора или статора. Клемму можно так же смело снимать, ибо генератор при этом так же не работает.


А вы знаете, что делается с вашим генератором? Уточнимся, – а как его проверить?
Вот вы скажете – снять клемму с генератора (но, надеюсь теперь уже не совсем уверенно…). А давайте снимем да еще надавим на педаль газа! Вдруг лучше будет! Надеюсь, справочник по ближайшим авторемонтам у вас под рукой?


Соглашаться или нет решать Вам.
Я с автором статьи согласен тем более есть горький опыт. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17311
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так зачем же наступать на грабли еще раз? Воплощение славянского менталитета- всрамся,но не дамся?
Мне много пришлось ремонтировать панелей с электронной индикацией на Вартбургах,Баркасах с нормальными транзисторными РН и нормальными генераторами,ничем не отличными от отечественных,но ненормальными водителями,которые регулярно палили панели. С одной стороны-был всегда кусок хлеба,а сдругой- язык шершавел от постоянного напоминания-не снимайте клемуу!,есть проблемы-звоните,приезжайте! И шо вы думете,всем помогало и надолго? Им же умельцы в гаражах так советовали! А итогом были вздутые и треснутые ИМС индикации уровня топлива,температуры и проч.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25280
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 09:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автор статьи нормально всё написал, но и читать тоже надо внимательно:
Цитата:
Выделю большими буквами:
СНИМАТЬ КЛЕММУ АКБ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ МОЖНО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТИ В СВОЕМ ГЕНЕРАТОРЕ !


поэтому говорить о том, что скидывать клемму вообще нельзя - как бэ не совсем верно Wink

короче говоря, итого: в качестве экспресс-проверки в полевых условиях то скинул бы клемму, но не говорю, что "снятие клеммы с АКБ" - это вполне нормальный и безопасный способ проверять зарядку АКБ.

опять же: крайности - всегда хреново...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vettal
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 09.06.2009
Сообщения: 327
Откуда: харьков

Авто: Fiat Croma 2.0ie ВАЗ 21093

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):


зубов бояться - в рот не давать Smile
У чела непреодолимая тяга к зубам.Протезист,стоматолог??? Mr. Green Погугли про РН и генератор,все написано.Снимаешь плюс с АКБ,нагрузи чем-то генератор,например дальним и снимай на здоровье,только на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Сильные броски? А чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается РН-380 Жигулей/Фиата!!! от его преемников на транзисторах и ИМС? При чем тут полевые транзисторы,причем тут микросекунды?

Принципиально отличается параметрами. Частотой переключения особенно. Сотни милисекунд для реле и микросекунды для транзисторов. Как бы более чем в 1000 раз.
Александр Васильевич писал(а):

А вы не забыли,что отключая АКБ,вы убираете напряжение для сравнения в первом же каскаде РН и дальнейшее на его совести?

Вы правда так считаете? Интересно, куда ж оно девается? Напряжение в сети есть, а на РН нету? Вы правда меня хотите в чем-то убедить этими доводами? Я этих регуляторов на коленках собрал более чем парочку, и на полевиках, и на биполярных, и простые схемы делал, и с разными термокомпенациями экспериментировал. 2 года на них катался, экспериментировал. Потом надело, поставил регулятор CARGO 14.5V. И все их я настраивал вообще без аккума. Если РН рабочий - то не опасно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):

Perepic
А какая бортовая электрика была (лампочки и маг.)

Сигналалка в дежурном режиме и подсветка магнитофона. Все.
Qstas писал(а):

Ну-ну экспериментируйте.
Не вдаваясь в теорию (обсуждалось на форуме )а о практике опушу позже.
Не надо, я это все на собственном опыте прошел.

Меня еще иногда удивляет реакция некоторых товарищей на предложение снять клему с разряженного аккума при прикуривании от другого авто. Низя, вы что, ни в коем случае... Ну-ну, мучайтесь дальше. Если толщина проводов прикуривающего позволяет провернуть двиг стартером, разряженный в ноль аккум нужно отсоединять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8245
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Цитата:
поэтому говорить о том, что скидывать клемму вообще нельзя - как бэ не совсем верно

А где написано в моём посте что нельзя Very Happy

Perepic
Цитата:
Не надо, я это все на собственном опыте прошел.

Никто не сомневается.

Но был тоже опыт на авто клиента с последствиями.
Дождёмся результата ремонта. Very Happy

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим.
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.04.2011
Сообщения: 14
Откуда: Запорожье

Авто: FIAT TIPO 1492c046

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генератор сделалю но лампочка так и оста ла сь гореть только тускло.буду менять ремень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17311
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не трогайте ремень,он не виноват.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу