А пробував на втягуюче на пряму з + акб дріт кидати?
Пробовал.
Значит рассказіваю по порядку.
На втягивающем три контакта: два с ботами и один маленький контакт (тоненький провод, что от замка зажигания).
1. Снимаю втягивающее, кидаю плюс на маленький контакт, втягивающие срабатывает..
2. Кидаю плюс на маленький кантакт и болт, который на входе во втягивающем и замыкаю два болта ключом - стартер крутится.
Цитата:
Вы уникальный чел, Вам удаёцца тень на плетень навести среди бела дня. Философия вам не ндравицца, толковые советы Вы сливаете в раздел «неактуально». )))
К чему это? Красивые слова? Что не актуально? Сказали, что это стартер - кручу стартер!
Реле? Реле это хорошо, когда оно ставится в заводских условиях, а не кустарным методом... лучше такого не советовать, криво поставил - гемор на всю жизнь авто.
Купить новый стартер? С Тарасом? Больше ни чего не могу сказать...
Вчера пол вечера мне месные спецы обясняли суть работы стартера и я из этого понял: что когда замыкаешь напрямую, то там не принимает участие какая-то обмотка, а если через контакты с замком - то это повреждена какая-то обмотка.
Пробую помочь без философии но с помощью инета.
Есть 2-а вида подключения и конструкции втягивающего.
При одном из них втягивающие работать не будет если проблема с щётками якоря.(частая ошибка при диагностике сразу грешат на втягивающие)
А при другом по барабану щётки была-бы цела обмотка. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Все становится немного яснее.
1. Поключил втягивающее напрямую на контакт, тот, что идет с замка - работает.
2. Поключаю провод с замка на контакт - тишина.
3. Беру старый стартер (тот, что от Таврии, стоял давно) подключаю к нему провод - щелк, есть контакт! Проверяю на вольтаж 8.5В в замкнутом состоянии.
Итого, вообще не понятно, почему напрямую работает, а через ключ нет?
Причина 100% во втягивающем.
У товарища на Сиерре был 1 в 1 проблема, заменил втягивающее, как рукой сняло, так и не решил, в чем был прикол...
Где логика? _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Итого, вообще не понятно, почему напрямую работает, а через ключ нет?
Проверь напряжение на проводе с замка.Возможно стоит какая то при-блуда и даёт 8.5В из положенных 12В
На Таврийском втягивающем (после очумелых ручек )достаточно 8.5В для срабатывания.
А для другого требуется 12В. Вот и не срабатывает. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Ну вообще-то падение напруги на командном проводе втягивающего говорит о том что тока не хватает, что возможно по двум причинам:
1. Проблемы с контактной группой (при отсутствии реле), самим реле (его контактной группой) и собственно проводкой по данной цепи.
2. Проблема может заключаться в межвитковом катушек втягивающего, причем межвитковое может быть не постоянным, а проявляться именно при прогреве. _________________
Проверь напряжение на проводе с замка.Возможно стоит какая то при-блуда и даёт 8.5В из положенных 12В
По книге, положено не менее 8В.
На Тавростартере 8.5, на родном - 9.2В
Тавростартер с такими же тех характеристиками, как и мой родной.
Цитата:
1. Проблемы с контактной группой (при отсутствии реле), самим реле (его контактной группой) и собственно проводкой по данной цепи.
Раз второе втягивающее работает значит проводка в цепи цела и работает на ура. Котакты на втягивающем отпидорены до блеска. Да и эти же контакты кинув напрямую провод контачал, как живые.
Цитата:
2. Проблема может заключаться в межвитковом катушек втягивающего, причем межвитковое может быть не постоянным, а проявляться именно при прогреве.
Может кто знает: когда снимаешь крышку на втягивающем, там обмотка, с одной стороны две проволки, с другой одна, припаиваются они к болту, что на стартер потом идет, еще одна - на контакт, что идет на провод от ключа.
Я снимал крышку эту и в панике не запомнил (думал, что запомнил) куда какой. На Сиерре две проволки на контакт ключа, одна на болт, что идет на стартер... насколько я запоминал у меня наоборот... _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
К чему это? Красивые слова? Что не актуально? Сказали, что это стартер - кручу стартер!
Реле? Реле это хорошо, когда оно ставится в заводских условиях, а не кустарным методом... лучше такого не советовать, криво поставил - гемор на всю жизнь авто.
junior, да, я там напутал с раскладом по обмоткам. Было дело.
С подачи Qstasа имеете цветную картинку.
Удерживающая обмотка у Вас работает, это понятно.
Но главная по току - есть втягивающая обмотка. Ей через замок точно не хватает тока для срабатывания. Тут причиной может быть не совсем замок зажыгания, тут уже проблемы с цепью «втягивающая обмотка - щетки - коллектор - обмотки якоря - масса (-)». Если сопротивление этой цепи возросло по причине дохлости самого якоря, то замена втягивающего реле в сборе ни чё не даст, скорее всего.
Я тоже с этим сталкивался.
Предполагаю, шо Вы будете морщить лоб с этим стартером до тех пор, пока не прицепите промежуточное реле возле самого стартера. Мощные контакты реле и короткая цепь проводов позволит стартеру поработать исчо какое-то время, при том же замке зажыгания.
Поговорите с автоэлектриком, он прицепит Вам эту релюху совсем недорого. Сама релюха в половину спичечного коробка, не более. Она нормально будет чуйствовать себя примотанной к проводам стартера и висящей на своих проводах.
Пробуйте менять втягивающие, но я не верю, шо оно заработает.
- провод от замка зажыгания (который щаз идёт на контакт «50» стартера) к одному выводу обмотки промежуточного реле;
- Второй вывод промежуточного реле к массе « - »;
- Один мощный нормально-разомкнутый контакт промежуточного реле к «+» на стартере, который приходит от аккума;
- Второй мощный контакт промежуточного реле к втягивающему реле на стартере к контакту «50».
Паять ничё не надо. На ножки реле одеваются соответствующие контакты, предварительно изолированные тряпошной чёрной изолентой. Сами провода, достаточного сечения, крепяцца под соответствующие гайки, а на стороне промежуточного реле зажымаются в съёмные контакты.
Полюбасу, этот стартер дожывает свой век. Через какое-то время он и через промежуточное реле перестанет срабатывать на горячую.
И снимется нагрузка с контактной группы.
Не лишне установить даже на вполне исправной проводке. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Втягующее уже работает.
Когда разбирал чистить, перепутал выходы обмотки...
Уже отлично втягивает и отпускает.
_
Xоть убей, не пойму, что даст это реле, если стартер доживает последние дни?
После чистки всего стала лучше заводится на горячую.
Но все-равно напряжно (уже без рывков)...
Как бы есть еще нюанс и предположение, что в 33х это больное место. На росийском форуме альфистов есть тема дотирована 2007 годом, тема осталась не расскрытой и когда я ее поднял, пожелали мне удачи в решение данного бага.
Сомневаюсь я, что знатоки в альфах не меняли стартер и не цепляли промежуточное реле...
...
Тут, как бы еще, в порядке бреда подумал я на масло.
До покупки было залито Делфи 10W40.
Насколько я помню заводилась она, на горячую, без особых напрягов (может плохо помню)...
Я заливаю Selenia HPX 20W50.
Может оно для нее сильно вязкое?
...
Так же в планах поменять все втулки на стартере, которые имеют хоть минимальный люфт. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
1)И думаю самое главное защищаешь контактную группу замка зажигания. (стоит не дёшево )Забыл дорисовать предохранитель для очень дотошных
2)99% на втягивающие подаётся 12в минуя кучу проводки.
3)Появляется диагностический разъём (не надо искать провод чтобы проверить на прямую без замка.)
Цитата:
После чистки всего стала лучше заводится на горячую.
Но все-равно напряжно (уже без рывков)...
Было подобное у меня на Fiat 132 1.8 где то на форуме описано.
Вкратце
Всё проверено 100% рабочее.
при нагреве трудный пуск.
После плясок с бубен-ом выяснилось гнут якорь.
(кто погнул и как загадка На глаз не определишь) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Последний раз редактировалось: Qstas (Вт Апр 05, 2011 11:34), всего редактировалось 1 раз
Из трех пунктов, ни один не оживляет стартер, и, с на первый взгляд не решит проблему тяжелого запуска...
Я читал, как-то про это реле. Вывод был таков: вместо того, что бы лечить проблему, ставят всякие релюхи, потому и такое пренибрежноеотношение. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Я читал, как-то про это реле. Вывод был таков: вместо того, что бы лечить проблему
Дело хозяйское
Проблема обычно заключается в старости проводки и нарушения изоляции а лечение проблемы очень дорого.(так как нужно найти где именно проблемы а это время которое очень ценится на СТО.)
А подобная приблуда бюджетная и вполне может установится самостоятельно.На любые потребители.
Вместо так называемой (сопли)
Исправил выше. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме