|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dualogic Amico
Возраст: 85 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 1 Откуда: киев
Авто: panda
|
Добавлено: Чт Июн 18, 2009 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Italoman писал(а): | ГрандеПунто Дуаложик 1,4 8кл.
2) иногда в движении выкидывает в нейтраль. В основном с 3-й, 4-й, 5-й передач. При "подсказке рукой" со второго-третьего толчка включается передача соответствующая скорости. "ЧекТрансмишн" не горит.
|
та же проблема на панде 1.2 АТ. на туполева решить не смогли, предлагали ждать доноров на блок управления либо менять коробку (т.к. машина уже не на гарантии то... )
диагностика выдает "ошибку датчика скорости" которая для мастеров ни о чем не говорит. помогает прокачка коробки, но ненадолго. да, ничего не течет, ошибок компьютер не выдает. что делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lurker Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: Киев
Авто: Fiat Panda
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2009 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Госпада! Нашу проблему с коробкой РЕШИЛИ!
Не буду вдаваться в подробности расскажу вобщем..
Проблема, как я понял, была в корпусе самой коробки и частично в модуле переключения передач.. Корпус который у нас стоял был предназначелся для механики и по каким то параметрам не подходил. На СТО предполагают что проблема была с самой покупки машины и проявлялась постепенно.
Ту коробку что нам сейчас поставили, купили в Харькове на разборке.. Модуль переключения перебрали частично и поменяли все что подозрительно выглядело.
Пандочка пробежала уже 3000 км и пока все отлично (тьфу-тьфу)..
Теперь ребята с СТО на Туполева знают как бороться с подобными проблемами, обращайтесь.
Огромное спасибо всем форумчанам, кто отозвался и помогал с решением проблемы! Удачи вам и пусть наши Фиаты служат нам как можно дольше |
|
Вернуться к началу |
|
|
fly Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: fiat panda
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
оживим темку.
fiat panda nuova 1,2 selespeed CFC228F
после ночи не выходила из режима нейтрали. сервисники с examiner сказали, что выдавило масло и заменили манжеты.
в тестах были ошибки p1818 контроль перключ передачи и p1752 реле насоса
спустя 230 км прямо на ходу выбило в нейтраль/ никаких надписей о проблемах на приборной доске не писалось.
пригнали на сервис. ошибка p1818
сервисники разводят руками (автоэнергия харьков). причину не нашли. (масло в норме) ошибку тупо сбросили. вот теперь езжу и гадаю когда опять вылезет.
master155, я прочитал то, что вы выкладывали "problems1Неисправности Дуалоджик.doc", а у него есть продолжение? т.е. где можно прочитать упоминаемые там информационные бюллетени.
Форумчане, что посоветуете - кто сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Сб Апр 02, 2011 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибки все в документации описаны, попробуйте сервисников заставить перевести интерпритацию ошибки... К сожалению учебника по ремонту робота на руссском нет. А потом уже строить теории.
Я так понимаю робот у Вас индентичный с ГП, проблемы соотв.... Я думаю стоит самому вникать если есть понятие о технике. В противном случае прийдется робот покупать в сборе. Дорого..... _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 03:32 Заголовок сообщения: |
|
|
не понимаю из-за чего такой сыр-бор с дуалоджиком. при регулярном обслуживании все работает нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fly Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: fiat panda
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun
написал в личку
Практик
расшифровка ошибки известна. а вот что делать при ней - автоэнергия не знает |
|
Вернуться к началу |
|
|
valera777 Член клуба
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 2022 Откуда: Чугуев
Авто: fiat punto 1.2 188 был стал doblo NEW1.3mjet 2010г и еще добавилась fiat SEICENTO 2001 гв
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
автоэнергия это не сервис а гуавно 100% _________________ 0665656460 Валера |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): | не понимаю из-за чего такой сыр-бор с дуалоджиком. при регулярном обслуживании все работает нормально. |
Что имеется ввиду? Масло менять раз в 40-60, сцепление таррировать?
А чем это поможет манжете на цилиндре сцепления? Весь бок то простой, при старте мотора сцепление выключено, в цилиндр клапан подает все время масло под давлением. Если манжета г... а она изнашивается к 2-3 зиме (кто, сколько ездит) через нее просто в обратку гонит масло. Человек еще и не трогался, а его уже через свободную дырку - датчик выгнало на улицу, обратка с такими объемами не справляется. Ну народ обратку расширял, только же это не отменяет течи через манжету, все равно рано или поздно она начнет так пропускать что насос не будет успевать докачивать.
Каким образом этот бок можно предотвартить при помощи обслуживания? Я так понимаю Фиат рекомендует заменить все манжеты в роботе, даже ремкомплект выпустили.... _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
каждое ТО - тарировка, раз в 100т или при замене сцепы - промывка блока с заменой уплотнений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): | каждое ТО - тарировка, раз в 100т или при замене сцепы - промывка блока с заменой уплотнений. |
Так до 100 не доезжают роботы в основном эти, а замена всех уплотнений это не ТО, а капремонт робота.
Инетерсно а кит на робота всех уплотнений в продаже имеется де нить? _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
короче, по поводу ремонта и эксплуатации все вопросы к практику. у него много роботов, не доехавших до 100. и читать он не умеет, видимо. не зря на альфистах прославился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fly Amico
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 14 Откуда: Харьков
Авто: fiat panda
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
что-то у летуна с настроением сегодня ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Практик Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): | короче, по поводу ремонта и эксплуатации все вопросы к практику. у него много роботов, не доехавших до 100. и читать он не умеет, видимо. Не зря на альфистах прославился. |
Я ремонтом автомобилей за деньги не занимаюсь. С этим конкретно роботом есть официальная рекоминдация фиата, непонятно где взять КИТ ремонтный, дабы всякие сервисмены не разводили людей на покупку новго гидроблока.
Если помочь с этим вопросом страдальцам имеющим этот робот нет желания или возможности, можно было просто написать "делаю за деньги". _________________ Друг жертв автопрома © |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да, я ремонтирую фиаты, и селики в том числе. да, за деньги. да, предпочитаю ремонт замене блока. но в своих заключениях отталкиваюсь от опыта ремонта сотен фиатов, а не от собранной в сети инфы. а таких бесплатных помощников.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Пн Апр 04, 2011 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Практик писал(а): |
Я ремонтом автомобилей за деньги не занимаюсь. |
все знают. трепом занимаешься из серии "альфа - говно". тебе своего сайта мало? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|