Кто-то ставил новые «опорные»? Все-таки должна торчать металлическая шайба или нет? Когда авто поддомкрачено она опускается вниз и прилегает к «опорному»!
Поставь палец на шток стойки, и покачай сам или попроси пусть покачают машину, если люфтит или бьет, то под замену. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
http://exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=354089E2
вродебы как оно. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Мынуточку, так что вы собираетесь менять- опору,или подшипник? Он стучит при небольшом нажатии на стакан? Слышно его хорошо,без инструментов и прочего. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
вообще по нормальному нужно менять и опору и подшипник. Нет смысла менять только подшипник или только опору. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Принято называть опорным подшипником всю опору стойки, так как они нераздельны! По логике опорный подшипник выполняет функцию буфера и не должен так вылизать больше похоже что резина потеряла свою упругость! А ето 1.2 см клиренса и стуки!
Ой! По логике и здравому смыслу опора,как сборочный узел/единица, воспринимает вертикальные нагрузки,передает их на кузов; подшипник просто уменьшает усилие,требуемое для поворота колес и на месте,и в движении. Не думаю,что узел "опора" - разборная и подшипник сам по себе просто так меняется.Да и смысл его замены весьма спорен,если судить по картинке. Уточню еще раз,речь идет о подшипнике. Он стучит? Если да,то меняется вся опора.Если не стучит,но резина развалилась,треснула- меняется вся опора.
ПыСы- Владимир,а вы помните положение именно этой опоры ДО ТОГО,как автор написал/сфотографировал? Там верхняя тарелка разве лежала на остальной части? Посмотрите опоры своей авты,там зазоры есть,или нет?
Зазор есть, когда авто на колесах если его приподнять, то его нет, и этот ход должен быть для амортизации! Чтобы это, проверить, надо купить новую опору!
На счет отдельно подшипник и опора то да, я не заметил что у вас они вместе. У меня просто на Типо отдельно буфер, отдельно подшипник. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме