1. Вы зашли на форум фиат с вопрос не купить ли мне пыжа и поло? Как минимум звучит это странно.
2. Сложилось впечатление, что Пунт это ваш выбор и он уже сделан лет 500 назад, зачем эта тема не понятно... _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
1. Вы зашли на форум фиат с вопрос не купить ли мне пыжа и поло? Как минимум звучит это странно.
2. Сложилось впечатление, что Пунт это ваш выбор и он уже сделан лет 500 назад, зачем эта тема не понятно...
Я еще не определился. В том числе и по причине отсутствия детальной и структурированной технической информации (в основном везде эмоции превалируют ), могущей помочь мне сделать окончательный выбор.
Аналогичные вопросы собираюсь задать в форумах пыжей и волькса, дабы получить максимум информации для себя.
Да, пунт цепляет больше, чем другие конкуренты.
Я не участвовал в битве экстрасенсов, но могу спрогнозировать, что на пыжфоруме - выбор онли пыж, на фольцфоруме - онли фольц...
Только потом черпак зьмите в руки, каша такая будет, что не до авто тогда
_________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Я не участвовал в битве экстрасенсов, но могу спрогнозировать, что на пыжфоруме - выбор онли пыж, на фольцфоруме - онли фольц...
Только потом черпак зьмите в руки, каша такая будет, что не до авто тогда
Эт я не сомневаюсь (хотя, по чтению форумов, фиатоводы похожи на субаристов - любят матюкать свою марку).
Просто проще разгрести 3 источника, чем 133.
Я б брал авто с автоматом а не роботом (робот редкое г...мно, даже хонда отказалась от роботов, ставили на цивик 5д). Про GP скажу машинка с проблемами и большими (жалею что взял). С твоего списка взял бы VW. Гец тоже неплохой автомобиль на автомат 4 ступени и расход неочень, а в целом машинка стоит внимания. _________________
Я б брал авто с автоматом а не роботом (робот редкое г...мно, даже хонда отказалась от роботов, ставили на цивик 5д). Про GP скажу машинка с проблемами и большими (жалею что взял). С твоего списка взял бы VW. Гец тоже неплохой автомобиль на автомат 4 ступени и расход неочень, а в целом машинка стоит внимания.
О, это уже интересней.
Можно по-подробней за проблемы, решение и результат?
Я б брал авто с автоматом а не роботом (робот редкое г...мно, даже хонда отказалась от роботов, ставили на цивик 5д). Про GP скажу машинка с проблемами и большими (жалею что взял). С твоего списка взял бы VW. Гец тоже неплохой автомобиль на автомат 4 ступени и расход неочень, а в целом машинка стоит внимания.
О, это уже интересней.
Можно по-подробней за проблемы, решение и результат?
тоже интересует,с каким такими БОЛЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ? _________________ не надо "змінювати країну"
НАЧНИ МЕНЯТЬСЯ САМ
Я б брал авто с автоматом а не роботом (робот редкое г...мно, даже хонда отказалась от роботов, ставили на цивик 5д). Про GP скажу машинка с проблемами и большими (жалею что взял). С твоего списка взял бы VW. Гец тоже неплохой автомобиль на автомат 4 ступени и расход неочень, а в целом машинка стоит внимания.
О, это уже интересней.
Можно по-подробней за проблемы, решение и результат?
Как видно я експлуатирую машинку 3 года за ето время:
1. Почти дошло до суда, что бы мне поменяли рулевую рейку(пробег был где то около 10 т.км. когда обратился);
2. Подвеску перебирал два раза, сейчас пробег 98 т.км. (ежю окуратно);
3. Сечас проблеми с компресией говорят что нужно делать капиталку(спросил причину молой компресии в одном из целиндров. сказали бог его знает, можеш ездить но луче ремонт)
4.Робот ето вобще отдельная история одним словом г...мно.
4. ну и куча мелких недостатков которые проявляються по мере эксплуатаций(бардачок, скрипит пластик, хреново завидится зимой, задние двери плохо откриваються и много другого) Все проблемы решаються но авто ножно что бы ездить а не чинить. А цена эксплуат. дороже даже чем у Гренжера 3,3л. Расход при городской езде не меньше 7 л./100км.
Можно конечно сказать что метал есть метал все ломаеться но этот метал не стоит тех денег которые за него просят!
Это моё мнение о авто!!! _________________
Последний раз редактировалось: RUSLAN (Пт Апр 01, 2011 14:57), всего редактировалось 2 раз(а)
кстати у тех что стоят щас в салоне на генератор не льётся (не должно точнее) - там штатно отвод воды сделан, на сколько я понял _________________ Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
1,2,3,4 - у меня ВУС 461000 (вторая специальность), что такое гидросистема, важность регламентных работ, своевременной замены гидрожидкости, чистки фильтров итд итп я представляю. К тому-же в Крыму (обратите пожалуйста внимание на поле "откуда") проблема потери эластичности не морозостойкой резиной стоит меньше чем в зонах с континентальным климатом.
Меня за робот больше интересует его поведение, особенно в сравнении с 207 (терзают смутные сомнения, что в 207 подрулевые появились не просто так, а птому, что слишком часто приходится коробку руками дергать)
На счет ЭУР - разве на машинах 10/11 года производства эта проблема не решена (раз уж даже отзывную кампанию завод устроил для старых)?
Ну как бы жидкость на весь срок, фильтра нет, т.е. совсем. Еще эта жижа с атмесферой сообщаетсо. Ну когда из бачка в аккумулятор выгнало из атмосферы воздуха насосало, с пылюкой соотв....
Парень ты вот возьми от ГП сайлентблок и положи в гараже, через год он весь порепанный будет. Ну италия же блин.
А на счет ЭУР это у долчевагена все на оптике и холла датчиках в рулевом. А тут потенциометр, так что ни кто нифига не устранил.... Сам принцип ущербный. Ну протирается тупо.
Вобщем, иди и покупай ГП, не парься))) Владельцы фиатов по мелочам вовсе не парятся _________________ В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы — просто некуда деться! (с)
Вообще-то у сообщающихся с атмосферой гидроагрегатов жидкость на весь срок не может быть по определению. Что кстати подтверждается где-то попадавшейся информацией, о регламентной замене ея на фиатовском роботе раз в 2 года (по-моему на mypunto было).
Отсюда, вполне возможно, и всеобщие проблемы на 3-м году - тупо никто не меняет жидкость и не моют систему.
зы! Завтра планирую набег на симферопольские салоны, в плане щупать.
Начну с ВВ, а закончу фиатом. _________________ Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!
Вообще-то у сообщающихся с атмосферой гидроагрегатов жидкость на весь срок не может быть по определению. Что кстати подтверждается где-то попадавшейся информацией, о регламентной замене ея на фиатовском роботе раз в 2 года (по-моему на mypunto было).
Отсюда, вполне возможно, и всеобщие проблемы на 3-м году - тупо никто не меняет жидкость и не моют систему.
зы! Завтра планирую набег на симферопольские салоны, в плане щупать.
Начну с ВВ, а закончу фиатом.
Нет такого требования, да и вообще в роботе в плане датчиков потенциометры... Ну как они могут долго работать? Когда механики про ГПшный робот слышат их колбасит сразу. Да и еще там боков предостаточно.
Нет такого требования, да и вообще в роботе в плане датчиков потенциометры... Ну как они могут долго работать? Когда механики про ГПшный робот слышат их колбасит сразу. Да и еще там боков предостаточно.
Должно было быть герметично, с филтром и т.п. а придумано и сделано чиста по итальянски на хип/хап.
Кому должно?
Системы бывают разные, и создаются под конкретные требования. К итальянским инженерам, как у человека не чуждого, у меня отношение хорошее.
Сделал забег по салонам, посетил всю вагеновскую тусовку плюс ниссан.
Салон в том, что из вагенов могу себе позволить от пунто отличается исключительно формой элементов этого самого салона.
Ужаснул поло-седан российской сборки качеством подгонки деталей. (торчащие углы панелей и криво стоящие ручки это нечто - напрашиваются сразу мысли, что они там еще в технической части криво установили)
Сеат ибица оказалась _мне_ не удобной внутри, плюс отсутствуют на украине комплектации на автомате. Фабия - брат-близнец поло внутри и тихий ужас снаружи. Автоматов тоже нет.
Понравился, как не странно Нот (внутри радует, плюс есть у знакомых уже давно без особых ужасов). Но разница в цене (с оформлением) с пунто приближается к 5-ти штукам $$. Не уверен что готов столько заплатить за первую машину, и не уверен, что доп-расходы на пунт за то время что я буду его эксплуатировать, превысят эту сумму.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме