Адин_На_Крижині +стопиццот _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Господа, если клиент придёт к мега-мастеру по стартерам, но перед тем, как выложыть стартер на верстак расскажет, шо он в курсе многих приколов и попросит мастера сразу сказать правду по результатам диагностики, то вероятность того, шо такого клиента начнут тупо разводить на бабло через временный ремонт уже дохлого электромотора, падает в разы.
Такому клиенту лучше зразу рассказать правду и сохранить хорошие отношения на будущее. ИМХО _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Погодите вы тут выяснять отношения и философствовать... тут поблема еще не решена...
Скрутил я втягивающее до стартера, поставил на машину, а в ответ тишина.
Снимаю. Закорачиваю напрямую - втягиевает. Ставлю на место - молчит.
Тот провод, что приходит от замка, при повороте ключа напряжение падает до 9.2В (в книге написано должно быть до 8В).
Знакомый говорит, что у него такое было - замена втягующего измениа ситуацию на гуд...
Я конечно, не спорю, но у меня от живого втягующего до молчания прошло аж сутки. между была только чистка контактов...
Реально ли, что оно исдохло? _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Десь там у тебе немає землі, або залипли, чи стерті щітки. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Снимаю. Закорачиваю напрямую - втягиевает. Ставлю на место - молчит.
junior, надо ставить релюшку возле стартера. С замка зажыгания подавать + на реле, а уже реле будет подавать + на управление втягивающим реле. Плюс взять прямо с силовой клеммы стартера.
Стосовно написаного Адним_На_Крижині.
Він веде до того, щоб вилучити зайві підгорілі контакти з ланки активації втягуючого реле. Як-що мені не зраджує склероз -- на сучасних автомобілях так і роблять, щоб зняти навантаження з контактної групи замка запалювання. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
желательно, конечно, все приборы с большой нагрузкой пустить через релюшки (фары, например - перестанет подгорать контакт в подрулевом). _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Снимаю. Закорачиваю напрямую - втягиевает. Ставлю на место - молчит.
junior, Вы уникальный чел, Вам удаёцца тень на плетень навести среди бела дня. Философия вам не ндравицца, толковые советы Вы сливаете в раздел «неактуально». )))
Я Вас уже почти разгадал. Вы будете нас всех мурыжыть до тех пор, пока мы с Taras_Potatos не купим Вам оригинальный новый стартер за свой счёт и сами поставим. Потом тема тихонько завянет и наступит благоденствие. )))
Вы сами отписываете, шо пробовали коротить отверткой с мощной (плюсовой) клеммы стартера на управляющий вывод втягивающего реле. И всё, как Вы пишите, «втягивало». Если втягивает, значит втягивающее реле работает, адназначно.
Мерять напряжение (именно напряжение) на управляющем проводе, приходящем от замка зажыгания к стартеру - бесполезно. Замок у Вас работает, это понятно. Дело в том, шо для срабатывания втягивающего реле необходим некоторый ток в обмотке катушки, при котором хватит сил сдвинуть сердечник электромагнита с мёртвой точки до начального замыкания тех мощных контактов (как Вы их называете «копеек»). После этого в работу включаецца дополнительная мощная обмотка втягивающего реле, которая и развивает главное усилие на выдвижение бендекса и уже надёжного замыкания этих «копеек». Уже надёжно замкнутые копейки дают стартовый ток на сам стартер и удержывают втягивающее реле во включенном состоянии. Получаецца, шо у втягивающего не одна обмотка, а две. И работают они последовательно. Первая (на неё ток подаёцца с замка зажыания) - она как бы провоцирует начальную работу втягивающего, а уже вторая по-ходу подхватывает и развивает главное усилие на нём.
Отключение идёт в обратной последовательности. Вы отпустили ключ зажыгания и половина обмотки обесточилась, теперь втягивающему не достаточно усилия электромагнита и оно отскакивает в исходное положение, по-ходу размыкая «копейки» и отключая сам электромотор.
Сделано так, шобы не маслать впустую большие токи втягивающего по длинным проводам, идущим от замка зажыгания. Это разумно, т.к. там рядом есть мощнучий «+» прямо с аккума. В некоторых авто пуск стартера идёт не прямо с замка, а с промежуточного реле, расположенного в коробке под капотом вместе с предохранителями. В некоторых авто есть место для этого реле в коробке, но самого реле нет и стоит просто перемычка «напрямую».
Пока замок зажыгания новый и его контактные площадки в полном поряде, по этой цепи развиваецца достаточный ток для работы втягивающего. Со временем эти контакты изнашиваюцца, подгорают, электрическое сопротивление этой цепи возрастает. Добавляецца плохой контакт массы в салоне и т.д. Теперь уже, эта цепь превращаецца в проволочный резистор слишком большого сопротивления, которая и ограничивает ток включаемого втягивающего реле. В какой-то момент происходит так, шо втягивающее ваще перестаёт работать от такого замка. Ключ поворачиваецца, напруга на втягивающее подаёцца, лампочки на приборке притухают - всё путём, то ток в этой цепи уже ограничен настолько, шо втягивающему этого мало даже для первичного срабатывания. И оно молчит.
Проверить это просто. Не надо снимать стартер с машыны ваще. Достаточно просто подать «+» прямо на контакт втяивающего (куда приходит провод от замка зажыгания) и взять этот «+» прямо со стартера тут же с мощной клеммы. Машина должна стоять на нейтралке, само собой. Для такой пробы надо иметь либо кусочек толстого провода, или ваще коротнуть отвёрткой с мощного «+» на управляющий ввод стартера. Как правило, эти клеммы расположены очень близко. Если с ключа стартер молчит, а при замыкании напрямую на стартере работает, то старой цепи пуска стартера пришёл хана. Работать по-людски оно уже не будет. Но в той цепи достаточно мощщи, шобы включить промежуточное реле (которое есть в некоторых авто штатно в коробке с предохранителями), а уже реле запросто запустит стартер.
Именно это Вам и объяснял Taras_Potatos:
Цитата:
щоб вилучити зайві підгорілі контакти з ланки активації втягуючого реле. Як-що мені не зраджує склероз -- на сучасних автомобілях так і роблять, щоб зняти навантаження з контактної групи замка запалювання.
Сами втягивающие реле не все одинаковы, даже одной модели. Некоторым их них может хватать тока для срабатывания от старого замка, а другим не хватает. Но полюбасу, цепь запуска стартера надо «умощнять» промежуточным реле. Любой автоэлектрик сделает это Вам за горсть мелочи. Само реле - любое жыгулёвское с током на 20А. Ставят его рядом со стартером, подвесив прямо среди проводов, т.к. оно мелкое и много места не занимает. В результате, Ваш стартер начнёт работать чётко и на холодную, и на горячую. И делов-то.
разжевано толково и со вкусом.
навыки дешифратора и переводчика с русского на русский дэтэктэд
в книжках школьного курса физики за 10-й класс всё написано гораздо скучнее, а тут - во скока творчества
junior, уж после подробностей в студии - понимаешь чё тебе хотели объяснить?
и ещё: на форуме обычно галдёж, звиздёж и прочее - это пища для размышлений, потому как неправильное мнение - тоже положительный опыт, тут выдвигается море суждений одного вопроса, так сказать - накидываем версии, тебе остаётся лишь просеять их и отработать _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Последний раз редактировалось: CreAtoR (Сб Апр 02, 2011 08:22), всего редактировалось 1 раз
А вы кто по способу зарабатывания куска хлеба? Кроме стартеров,вы разбираетесь и в ДВС,КПП,подвеске,ЭСУД,программировании,дизайне,медицине,виноделии...? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
считаете это имеет какое-либо значение?
Цитата:
кто по способу зарабатывания куска хлеба?
- это сегодняшний ярлык, который бывает носишь вынужденно.
а знания носить не в рюкзаке ж, да и опыт не пропьешь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме