Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2010 Сообщения: 165 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Doblo
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 13:18 Заголовок сообщения: рессоры на Добло
Кто-то ставил газелевскую рессору в качестве второй на Добло? Подскажите как это делается или скиньте ссылку. Каковы результаты такой переделки(жесткость, высота, грузоподъемность)?
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 967 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 13:22 Заголовок сообщения:
Цитата:
Кто-то ставил газелевскую рессору в качестве второй на Добло? Подскажите как это делается или скиньте ссылку. Каковы результаты такой переделки(жесткость, высота, грузоподъемность)?
А с какой целью? До 1тн и родные рессоры справляются, а больше.... есть еще узкие места - коробка, передняя подвеска и т. д. Их тоже газелькой усиливать? _________________ Стас
Вообще,если не нужно тягать супер тяжелый вес и нужна более менее мягкость,поставь под основную рессору, подкоренную с волги, новую и все будет пучком.
В общем-то мне так и нужно. Походив по базару и сравнив волговскую и газелевские рессоры, я думаю что в моем случае по степени жесткости больше подойдет волговская. Если я правильно понимаю, используется коренной волговский лист, уши обрезаются, ставятся скобы и противоскрипы. Единственно что меня смущает это кривизна волговского листа(мне кажется слишком изогнут), и как он крепится в центре к балке. Кто-то что то сможет сказать по этому поводу?
Доброго дня. Не хотів створювати окремої теми на рахунок такого питання. Хто не будь купляв ресори на http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=2 .
Якщо купляли поділіться досвідом експлуатації (чи швидко просідають, як якість).
Доброго дня. Не хотів створювати окремої теми на рахунок такого питання. Хто не будь купляв ресори на http://www.busmaster.lutsk.ua/catalouge.php?category=2 .
Якщо купляли поділіться досвідом експлуатації (чи швидко просідають, як якість).
Сразу отвечу на вопрос и закрою тему. После всех моих сомнений было решено поставить новую добловскую рессору и старую в качестве подкоренной. Рессоры взял в вышеуказанной фирме. Когда их поставили вместе машина при опускании с подьемника на землю даже не просела, поэтому решено было оставить новые рессоры. Рессоры турецкие, как проседают не знаю, но машина приподналась сантиметров на 7-8. Кстати остались старые рессоры без ушей, если кому надо...
Я пошёл другим путём. Газелевские отбойники поставил уже давно, езжу два года. Цена вопроса 150гр. За два года менял один раз. А под старые рессоры, которые "слегка" просели, поставил б/у жигулёвские пружины, предварительно срезав с них 2,5 оборота. Отбойники стоят внутри их. Машина поднялась на 5-10 см, стала значительно мягче, и даже гружённная не проседает глубоко. Если кому интересно-фотки сброшу.
А мне недавно пришлось репу чесать на предмет замены рессор в Ниссан Курван - полопались падлюки. Новые под заказ 6-6,5 тыс грн. 1 шт.
Ничё подошли от УАЗа. Взял на 9 листов, 1 нижний выкинул ибо не влазили, чуть помудрил ибо родные рессоры со смещением идут (передний конец короче заднего), а УАЗовские отцентрованные.
8 УАЗовских листов против 4х родных - супер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме