|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 21:03 Заголовок сообщения: ТАХОМЕТР |
|
|
Неадекватно ведет себя тахометр. На холодную работает, потом стрелка начинает дергаться и в конце-концов вообще падает на 0.
Двигатель при этом работает нормально. Может быть дело в реле каком нибудь. Снимал панель - стрелка поворачивается с некоторым сопротивлением но возвращается на место плавно без рывков.
Панель стрелочная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь проводку к тах. Подключён по идее к катушке зажигания
Провод коричневый-белый.(возможно нагревается пропадает контакт ) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Катушки зажигания как таковой нет. Стоит электронный распределитель зажигания с ДПКВ. У распределителя 3 провода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Схему нашёл только такую(электронную) с тах.
Прозвони провод от тах.определись куда подключён.
Поведение тах.очень похоже на плохой контакт (но не исключено что умирает сам прибор) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая схема есть у самого. Вот только у меня не DGT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadik lobko Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 188 Откуда: Лунинец Беларусь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 835 C1.000
|
Добавлено: Сб Мар 26, 2011 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Кажись проблема была в плохом контакте проводки блока зажигания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Слегка не по теме:
На счёт отсечки оборотов. Вчера гонялся, и пару раз крутил до 7 тысяч оборотв! И походу можно было бы и дальше, но страшновато было. Я на второй чуть до сотни не достал!!! Почему не срабатывает отсечка? Мож на Типарях отсечек никогда и не было? Что отвечает за отсечку, что надо делать что бы она была? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
Кто-то говорил, что отсечка на 2.0- 7500об/мин. Порог отсечки заложен в памяти ЭБУ, показания по числу оборотов снимаются с датчика колена и фазы.
ЗЫ: Не советую крутить старый двигатель до таких оборотов. Да и новый тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
7200 лично видел. стрелка ложиться как вкопаная. _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
7500!
Аж страшно проверять.
А как она проявляет себя эта отсечка? Например на АЛьфе отсечка ярко выраженная. Звук, прерывистый, - "тун-тун-тун", у брата на Бэхе, просто стрелка упирается и больше никак звуков. А как на Фиате? Дентский вопрос, но мне очень интересно его индетифицировать.
Да и потом, 7500 или 7200 это очень много для старых двигателей. Тяжело верится что бы аж там была отсечка - неразумно просто как для простого 8 клапанного механизма. Так можно и до 8тыс. положить, хоть делов бы не наделать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин
Цитата: | Не советую крутить старый двигатель до таких оборотов. Да и новый тоже. |
Та см отря ещё для каких моторов или мозгов. На Альфе отсечка делает чудеса. Достаточно пару раз погазовать в отсекатель как мозги сразу перестраиваются на боевой движение. После чего газ она становится заметно резвее. Потому что от монотонных 3тыс оборотов по городу, движок тупо засыпает а отсекателя просыпается.
Поэтому надеюсь на такой же эффект и на Фиате. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
спроси у Юрика24, я на его тачке смотрел отсечку. просто на 7200 стрелка легла и не двигалась, а двигло рычит себе да и рычит, че ему будет то? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seybr Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2659 Откуда: Украина. Киев.
Авто: Fiat Tipo 2.0i.e и AlfaRomeo 156 2.5 V6
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Порог отсечки заложен в памяти ЭБУ |
Хорошо, а поддаётся ли оно изменениям? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
на Типо 16в была 7400-7500 - да и без проблем ложилась на эти обороты...
на Марее сейчас 7200 и тун-тун-тун _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Seybr
На бывшем карбовом Ниссан Микра (1986 г.в., 0.981 литра, короткий ход поршня, высокооборотистый) я по электронному тахометру (штатного не было предусмотрено на панели), при тщательно выставленном опережении, разгонял двиг на х/х свыше 9999 об/мин- дальше тахометр показывал прочерки(превышение предела).
На максимальной скорости на 5-ой передаче (по спидометру- максимум 160 км/ч) обороты были 6000 об/мин. Результат этих экспериментов не заставил себя долго ждать- клапаны не успевали возвращаться на свои места, и один из них загнуло.
На Фиате не хочется ставить подобных опытов.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Чт Апр 07, 2011 20:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|