Добавлено: Ср Мар 23, 2011 10:11 Заголовок сообщения: Переделка стоек под капсулы
Вот стрельнула мне такая идея, что бы переделать стойки под капсулы.
Кто, какого мнения? И с какой машина капсулы подойдут?
Просто интересно! _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 10:22 Заголовок сообщения:
не понял твоего поста _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 10:36 Заголовок сообщения:
Система как на ланосах и на 2109. _________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”.
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 77 Откуда: Чигирин
Авто: Tipo 1.6 SX 1993 карб
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 13:34 Заголовок сообщения:
DRAGON хотел сказать "вкладыши". Встречаются ещё и на некоторых фольцах. Всё можно сделать, только нужно подобрать правильный вкладыш по высоте и диаметру.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 14:02 Заголовок сообщения:
DRAGON- зараз тебе тут заплюють,і скажуть ета калхоз,і все таке інше...
Я собі переробив передок на вкладиші KYB 664014 (vw golf/jetta).Результатом довольний.Якшо цікаво-ЛС. _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 14:15 Заголовок сообщения:
Вот читаю и действительно удивляюсь.
Только факты
Цитата:
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 17:52
DRAGON
Можеш стойки прокачать. У нас ребята в городе делают. сам прокачивал. У меня за 400 000 пробега всего один раз были поменяны стойки. Пиши в ЛС.
Июн 09, 2010
DRAGON
8??? та тебя разводят. Мне в 4000 полный ремонт с заменой всех клапанов, направляющих, проточкой, шлифовкой и с запчастями вышел.
Цитата:
Добавлено: Вт Фев 16, 2010 00:52
DRAGON
Мда. Вот читаю и поражаюсь. Купил человек машину итальянскую, и делает из нее жигуля.
А Вы уважаемый вообще вкурсе, что калина то не дизельная. А фиат дизельный. У дизеля пружины мощнее чем у бензинки. даже если бы вы взяли с типо ток бензинового, то всеравно долго не отходят. в итоге вы возьмете оригинал. В чем ВЫИГРАШ??? Можно ли узнать? темболее наши пружины (У меня тоже Типо точно такой) ходят не так как у калины 100 000 в лучшем случае. А как минимум 300 000. Вот Вам и матиматика.
Так же как и пыльник на шаровую. или наконечник с 08. Ребята, продайте Фиаты и купите ВАЗ. И горя знать не будете.
вот у меня сейчас стал вопрос о капиталке. Сделали пока только голову( Вышло все 3250 с работой). 1 поршень с кольцами 700грн более менее нормальной фирмы, их нужно 4. + Расточка блока грн 500. + вкладишы, коленвал в итоге упираемся тыщ в 8 ток капиталка +3250 за голову. в итоге почти 12 000 если с маслами и прочей лабудой. Ремень ГРМ 250грн. ролики: пара 640грн. На ВАЗе я бы за такие деньги купил новый двиг и перебрал ходовую. Но я почему то не колхозю и не пересажуюсь на ВАЗ. Ибо ВАЗ это не комфорт, а дешовизна.
СДЕЛАЙТЕ ОДИН РАЗ НОРМАЛЬНО!!!! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!!!
Цитата:
Янв 17, 2011
DRAGON
Плох тот моторист который ссылается на производителя. Фиатовский двиг, это как жигули, ток дизельный. Там ничего не нужно химичить, в продаже все запчасти есть. А если он БОТ в выставлении зажигания,то пусть такой моторист сосет ЙУХ у пьяной обезьяны. Они боятся иномарок дизельных, т.к там нужно пое...ся с ними, а не просто кольца кинуть. И грош цена тому мотористу который говорит что будет стоить дороже, т.к это фиат. У нас в городе есть СТО на котором я ремонтируюсь, так там только снять и поставить головку 2000грн. Но после того как вам поставят головку, вы ее не узнаете, т.к делается все очень акуратно, все вымывается, вычищается и даже не дают гарантию, если они тебе говорят что нужно менять, а ты упираешься и хочешь съекономить. Я когда головку делал(у меня правда на том СТО можно сказать родственник моторист), то мне обошлось все 4500грн, из этих 4500, он взял только 400грн за работу.
Поэтому "лохотронщиков" и "барыг" среди мотористов очень много.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 20:08 Заголовок сообщения:
-max-
Підтримую на всі сто і доречі переробляти особо нічого не потрібно, просто стойки БОЖЕ більші по товщині ніж інші і вних в середину стае вкладиш з ТАЗА рідні внутрощі шифт-делейт! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 02:46 Заголовок сообщения:
ну ты в одном посте пишешь одно, а в другом себе противоречишь.так получается...
А зачем продавать эту машину после всех этих ремонтов, тем более дизель?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме