Уважаемые автолюбители, подскажите плиз.Хочу себе Tempra взять 1991 года выпуска 2-х литровая, интерессно какой у неё расход топлива (походу она бензиновая не инжекторная) и как вообще эти машинки себя ведут, а то я помешан на интальянцах ,машины у меня не было никогда вот хочу себе такую купить. Если не трудно подскажите плиз про расход и в общих чертах про Tempra, может плюсы и минусы на своем опыте [/b]
о еще забыл какой бензин она употребляет?ну или точнее толжна употреблять по тех.характеристикам _________________ Респект и уважуха всем тем,кто помогает \,,/
Если я не ошибаюсь, Темпры 2.0 (тем более 1991 г.в. - итальянцы) были только инжекторные. Расход - 10 - 12 л/100км. бензин - 95 (некоторые льют и 92, 95+, 9. Движок - надежный, проблемные - ходовая, электрика, инжектор). По отзывам, поищу ссылки - сброшу.
Чекист "хороший старт" для первой машины,
2 литра это два литра ( умничаю) ,
113 лысы для этого авто очень зачётно,
инжектор точечный однозначно там стоит, 8 клапанов?
кароче, расход летом: 8л - трасса, 10 -- город ( живая езда),
двиг не любит откровенной бадяги, но хороший 92 аж бегом кушает,
в обслуге не очень дорогой, если делать вовремя и как надо,
остальное смотри, меряй, щупай, дёргай, проверь по VIN-коду,
где именно брать собрался авто? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
уххххххххххх ребятки спасибачькииии огромное ) я поєтому и спросил, на счет бензина, если инжекторная то меня єто радует ), просто в объяве написано 2.0 л, 1991, я везде пролазил глядел про те же клапана и рачход, ну походу наверно она всё таки не 16 клапаная =(, просто я быуже давно её пощупал и на СТО у знакомых людей проверили,так она в Днепр приедет только через недельку дето, там и состыкуюсь с хозяином а то он в Запорожье етить уехал, а у меня терпения нехватает не поглядеть, знаю что надо с этим вопросом окуратно и внимательно работать, тока неполучается ) и несерчайте за мои глупые коменты, это по незнанию я ботинок в этом деле ) кроме мотыля Иж Юпитер 3 ничего незнаю ,ну учиться надо когда-то.
Master вот и я об єто м же знал бы что инжекторная не спрашивал бы, просто там написано просто 2.0 без i, вот я так и подумал
СПАСИБО большое всем, если есть еще что-нибудь, что мне будет полезно то пишите плиз, буду рад
DIN- а что єто еще за код VIN єто на кузове который?! или что, ну по этому поводу знакомые гаищники думаю помогут, попрошу шоб как положено её через базы пошуршали.
А вот еще чё хочу спросить, если она 8 клапанная, то можно туда 16 впиндюрить, ну тобишь шапку (или фиг его знает как она называется?) эту поменять (ну шоб 16 клапанов было ), простите за глупые вопросы, я в этом не разбираюсь , в общих чертах представляю. А еще как там с кузовом интерессно, смогу ли я на разборках железо найти, ну крылья там, теже двери капот? если пон
адобится Всем спасибо! _________________ Респект и уважуха всем тем,кто помогает \,,/
Добро пожаловать в семью. То что не знаешь много го, то до поры до времени. Научим всему, и плохому и хорошему
На Тэмпру на разборках есть всё, у меня проблем не возникало.
Про клапана, что бы получить 16 клапанов нужно поменять головку блока цилиндров (ГБЦ). По слухам реально. Но с двигом 2,0 это будет и так оочень резвая машинка. Сам лично катаюсь на 1,6 и она довольно резвая. Под гору с пасажирами можно оторвать многие внедорожники, если захотеть
И Вин-код, это сервисный серийный код, с помощью которого можно установить данные авто, которые были заложены с завода.
Хаммер а подскажи мне его надо у хозяина пробить? оно где-то на кузове выбито или где его взять? _________________ Респект и уважуха всем тем,кто помогает \,,/
О ЕЩЕ ХОЧУ УЗНАТЬ ПРОДАВЕЦ ЗА НЕЁ ПРОСИТ 4000 зелени, это нормально или как? а то я не так уж ичасто встречаю такие машины не очень ориентируюсь, но вроде нормальная цена для Днепропетровска хотя ХЗ _________________ Респект и уважуха всем тем,кто помогает \,,/
Хаммер а подскажи мне его надо у хозяина пробить? оно где-то на кузове выбито или где его взять?
будем по очереди с Hummer_x
VIN-код это номер кузова который выбит на стакане правом, на алюм. таблице около прав. фары и напечатан в техпаспорте.
узнаёшь вин-код, потом заходишь по этой ссылке http://www.detali.ru/cat/fi/fi.dll?mk=R например, забиваешь вин и потом сравниваешь цвет, двиг и т.д. с оригиналом, это база не Гаишная поэтому на угон не проверит.
4000 за харошую не жалко, поводов скинуть цену можно найти. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
100пудофф. Машинку всё же у ментов пробить стоит, ибо всякое бывает. Если машинка в нормальном состоянии, не гнилая, двиг хороший, ходовая не проблемная, салон не убитыйи с электрикой всё ок, то стоит и большего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме