Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нет компресси
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lestat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 56
Откуда: Донецкая обл ( г.Макеевка)

Авто: Lancia Thema 2000

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
там шпонка была цельная вместе с шестернёй
и сталь там не такая уж и крепкая шестерня штампованая.
шпонка с шестерни не вынемается!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lestat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 56
Откуда: Донецкая обл ( г.Макеевка)

Авто: Lancia Thema 2000

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот где у меня стояла шпонка


456.jpg
 Описание:
 Размер:  330.94 KB
 Просмотрено:  179 раз(а)

456.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25252
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 09:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нихъчево не видно...но, в принципе, понятно Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
Есть на Темах вариант движка, когда шпонка и шестерня КВ одно целое.
Видимо у него именно этот вариант.
И выбор небольшой - другая шестерня с разборки или колхоз в виде проточки шестерни и самодельной шпонки.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Пн Мар 14, 2011 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Vov-x
Переведи "сопротивление на разрыв" в твердость стали и потом все станет на свои места. А то люди послушают и шпонок нарежут из листовой стали...
Croma
Вот и я говорю, что КВ и шпонка - разные детали, но кое-кто самый осведомленный говорит что совсем наоборот.

Обычную сталь нельзя Smile
Лучше здесь посмотреть характеристики (хотя там ещё не полная инфа) http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=85
"Sв" - это и есть "сопротивление на разрыв".
А также болт 8.8 уже подойдет, а тем более 10.9 или 12.9. Шайбы клапанов - довольно таки твердые, лишь бы не лопали (раньше не задумывался из чего они).
На клапанах достатоно твердый металл.
Подходящих материалов много. Но важно выполнить точные размеры.

Lestat нужны нормальные фотки. Я нахожу на шестерне 2 шпоночных паза - уже 2 шпонки сьемные. А выходит что там ещё 3-ю несьемную срезало?.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 02:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шпонки из болтов не годяться.
Имеют разную прочность по сечению.
Кусок железа подвергся методам холодной высадки и накатки.
Кто пилил ножовкой тот знает.

"Я нахожу на шестерне 2 шпоночных паза"
Шестеренка металлокерамическая и на фотке пенек.
Шпонки, как отдельной детали, там не было.
Металлокерамика хрупкая, потому и пишет "шпонку раздробило."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 03:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Осмелюсь заметить у некоторых двигателей эта шестерёнка Very Happy
ставится вообще без шпонки (любят баловаться такой конструкцией (Французы) Very Happy


Это наводит на мысль, а не привинтить ли шестерню как есть.
Даже если метка сместиться то это легко контролируеться
по ВМТ.
Ну а если открутиться, шпонку уже не раздробит. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Шайбы клапанов - довольно таки твердые, лишь бы не лопали (раньше не задумывался из чего они).

Ты когда-нибудь задумывался какие ударные нагрузки получают шайбы например при 5000 оборотов мотора? А обработать регулировочную шайбу тем-более не пробовал.
Ты уже согласен на каленый моторный болт - 10,9 твердость, и даже на 12,9 - что вообще экзотика.
Но как правильно было подмечено - внутренне строение металла в болтах уже маленько подпорчено.
Croma
+1 шпонка была одна и это было чистое литье вместе с шестерней

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Цитата:
Ты когда-нибудь задумывался какие ударные нагрузки получают шайбы например при 5000 оборотов мотора? А обработать регулировочную шайбу тем-более не пробовал.
Ты уже согласен на каленый моторный болт - 10,9 твердость, и даже на 12,9 - что вообще экзотика.
Но как правильно было подмечено - внутренне строение металла в болтах уже маленько подпорчено.

О нагрузках на шайбы не задумывался, т.к. ничего с ними делать не собирался. Но это не есть ударные нагрузки - кулачки строят так чтобы избежать таковых.
Для справок: все стали с разрывным напряжением 590 МПа будут калеными. А насчет болтов 12.9 - покупаю в магазине по метизам. Я себе такие ставлю на крепление пальца шаровой (болт под внутр шестигранник делают такой прочности).
Вообще то я делюсь информацией. И при желании её можно использовать как с пользой так и с вредом. Я всю теорию твердости и прочности сюда не выложу.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
Читать теорию оч классно, если понимаешь, что, куда применить потом.
Шпонка как предохранитель действительно применяется в машиностроении, в частности на станках. Только к моторам с ременным приводом ГРМ это не имеет никакого отношения. Шпонка обычная силовая. Никакого предохранения, только точность и незыблемость положения шестерни на валу.
Что и от чего призвана защитить переломавшаяся шпонка КВ - ну включи логику...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lestat
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 34
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 56
Откуда: Донецкая обл ( г.Макеевка)

Авто: Lancia Thema 2000

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и результат слизаной шпонки погнуло клапона!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Цитата:
Шайбы клапанов - довольно таки твердые, лишь бы не лопали (раньше не задумывался из чего они).

Ты когда-нибудь задумывался какие ударные нагрузки получают шайбы например при 5000 оборотов мотора? А обработать регулировочную шайбу тем-более не пробовал.
Ты уже согласен на каленый моторный болт - 10,9 твердость, и даже на 12,9 - что вообще экзотика.
Но как правильно было подмечено - внутренне строение металла в болтах уже маленько подпорчено.
Croma
+1 шпонка была одна и это было чистое литье вместе с шестерней

Ударные нагрузки приведут к грохоту и износу.
В идеале нагрузки должны возрастать и сниматься по синусоиде.
Еще надо помнить про скорость вращения распредвала.
Она в два раза ниже показаний тахометра.

Вот так сделана шестерня.
Никакого литья и особой прочности. Lestat уже знает. Smile
Зато быстренько можно напечь много довольно сложных по форме деталек.

"Технологический процесс изготовления изделий из металлических порошков состоит из следующих операций: подготовка смеси для формования, формование заготовок или изделий и их спекание. Формование заготовок или изделий осуществляется путем холодного прессования под большим давлением (30–1000 МПа) в металлических формах. Спекание изделий из однородных металлических порошков производится при температуре, составляющей 70–90% температуры плавления металла. В смесях максимальная когезия достигается вблизи температуры плавления основного компонента, а в цементированных карбидах – вблизи температуры плавления связующего. С повышением температуры и увеличением продолжительности спекания увеличиваются усадка, плотность и улучшаются контакты между зернами. Во избежание окисления спекание проводят в восстановительной атмосфере (водород, оксид углерода), в атмосфере нейтральных газов (азот, аргон) или в вакууме."

Lestatи результат слизаной шпонки погнуло клапона!!!!
А вот не надо сваливать на несчастную Lancia Thema 2000.
Пока вы там не лазили все было хорошо. Laughing
А теперь время принимать решение.
Или на разборку или во все тяжкие.
Мало не покажеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К писал(а):
Vov-x
Читать теорию оч классно, если понимаешь, что, куда применить потом.
Шпонка как предохранитель действительно применяется в машиностроении, в частности на станках. Только к моторам с ременным приводом ГРМ это не имеет никакого отношения. Шпонка обычная силовая. Никакого предохранения, только точность и незыблемость положения шестерни на валу.
Что и от чего призвана защитить переломавшаяся шпонка КВ - ну включи логику...

Может и так. Яже не видел нормальных фоток, и причину поломки не могу выяснить следовательно. Вот и отрабатывал виртуальную версию. Smile

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2011 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vov-x
Вот и виртуаль на своем авто и не вводи в заблуждение людей! Ты не родственник великого теоретика АВ из славного города Одессы... Very Happy
А то поумничал за счет нета и умных книг и все, а вы мол сами виноваты, если че не так.
А я типо не видел, не понял, не учел - тогда лучше молчать и слушать тех кто видел, понял, учел и самое главное все-таки знает и сам проверил и делал.
Кстати - ты приобрел замечательное заводское приспособление для натяжки ремня ГРМ? Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Цитата:
то поумничал за счет нета и умных книг и все, а вы мол сами виноваты, если че не так.

А ты поумничал прикрывшись опытом а проблему решать будут также без твоего участия. Но ты ещё постебаться успел - получил удовольтвие?
Цитата:
Кстати - ты приобрел замечательное заводское приспособление для натяжки ремня ГРМ?

Нет - дело не в приспособлении. Все скрывают инфу об усилиях натяжениях. Даже купив приспособу придется искать данные. Но используя теорию натяжения ремней я уже получил эти данные. А приспосбления есть самы разные и в том числе примитивные, которые легко сделать самому. Жду потепления и все сделаю ,а тебе советую постоянно тренировать твои точные пальцы, т.к. перекручивать ремень на 90 градусов тебе придется ещё не раз - не ошибись в приложенной силе. Wink

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Lancia Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу