 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
+1 _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jamm Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 3 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Regata 1.9Ds
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 21:51 Заголовок сообщения: |
|
|
в прошедшем 2010 году была ситуация, скорость примерно 40, машина глохнет на ходу, к дому не доехали метров 150)
крутить стартером очконули, оттолкали в гараж, развинтили, оказалость открутился болт шкива коленвала, который теоритически, (левая резьба) открутиться не мог...правда, по сравнению с Андреичем, в итоге оказалось, отделались легким испугом, погнуло 1 клапан, седла роздолбало, 1 шатун в утиль...но так как планировалась капиталка(масло жрала как паровоз), расстроились не оч) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
сёдла... шатун.. ЭТО "ЛЁГКИЙ ИСПУГ"?! однако же  _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jamm Amico

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 3 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Regata 1.9Ds
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ну это в сравнении с возможными последствиями ... или это я страшилок начитался  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
jack74 Италоманьячище


Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 1656 Откуда: Україна, м. Луцьк
Авто: Была Регата 1988 гв, 1,9DS
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Jamm писал(а): | ну это в сравнении с возможными последствиями ... или это я страшилок начитался  |
нет, конечно, может быть и намного хуже, но редко... Шатун - это уже серьёзно.
Лёгкий испуг - это только клапана погнуты...
Чуть хуже - башка побита, сёдла...
А шатун вдобавок - это уже сильно... Я бы с тем поршнем, что передал удар через себя, дальше не рискнул бы ездить...
Да, и ещё. Ты пишешь 1 клапан.... если достало по одному, то минимум 2 клапана получили удар... _________________ "Правильно заданый вопрос - половина ответа!..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viper_umf Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Шоп нне плодити теми, де мітки на 138-му двигуні 1.5 і яким чином правильно їх виставити? Може я шось не там думаю або шось не так роблю, виставляю мітку на шківі ГРМ навпроти зуба на бляшці до якої кріпиться кожух зубатого (або навпроти віконечка в кожуху), мітку шківа колінвалу навпроти гайки трохи вище і правіше шківа. Пробую крутити, троїть і детонація в карбюраторі. Запалення Діджіплекс. _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Точніше стріляє у впускний колектор. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Viper_umf Италомафиози


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 1137 Откуда: Lviv
Авто: кетайпаркет
|
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos
Тобі було ліпше видно  _________________ Fiat Regata weekend -> Lancia Dedra -> кетайпаркет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Андреич Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Севастополь
Авто: Renault Kangoo 1.9D 2001,ВАЗ 2101 1971 1.3+ГБО
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец доразбирал голову,еле выколупал клапана-направляющие и седла клапанов все побиты,клапана позаворачивало конкретно (в четверг будут фото).По сему возникает вопрос,есть ли у кого живая голова,мотор 149B3 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sudvit Италофан


Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 186 Откуда: Крым
Авто: Fiat Croma 1,9 TDi 1992
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 00:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Андреич писал(а): | Наконец доразбирал голову,еле выколупал клапана-направляющие и седла клапанов все побиты,клапана позаворачивало конкретно |
Понятно, а что с поршнями? Получится ли ремонтом одной головки отделаться? Интересует, у меня на дизеле стучит 1 клапан, грешу, что у прежнего хозяина был порван ремень. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexандр Amico

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: Севастополь
Авто: Регата1.9 DS 1986гв
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Андреич писал(а): | Наконец доразбирал голову,еле выколупал клапана-направляющие и седла клапанов все побиты,клапана позаворачивало конкретно (в четверг будут фото).По сему возникает вопрос,есть ли у кого живая голова,мотор 149B3 | Роман, головы нет, но есть поршня с пальцами(мопасан), и по моему 82.5 , остались, т.к. свой блок точил, под 83.2. Если надо отдам.Телефон на форуме в контактах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Андреич Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Севастополь
Авто: Renault Kangoo 1.9D 2001,ВАЗ 2101 1971 1.3+ГБО
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибки,но с поршнями все эзер гут.
Вот клапана-один пришлось даже срезать,чтобы вытащить из направляющей.А голова ищется из-за трещины в ней,варить шлифовать и притирать на дизеле смысла никакого не вижу
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Андреич Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Севастополь
Авто: Renault Kangoo 1.9D 2001,ВАЗ 2101 1971 1.3+ГБО
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
sudvit писал(а): |
Понятно, а что с поршнями? Получится ли ремонтом одной головки отделаться? Интересует, у меня на дизеле стучит 1 клапан, грешу, что у прежнего хозяина был порван ремень. | Получится,снимайте голову и смотрите.Только вскрытие покажет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexандр Amico

Возраст: 60 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: Севастополь
Авто: Регата1.9 DS 1986гв
|
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, круто,как после цунами, у меня намного демократичней было. Я только 2 клапана потерял. Голове досталось не по-детски. У меня приятель на "сигаре"ТД, тоже голову менял, варить не стал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Андреич Италофан


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 390 Откуда: Севастополь
Авто: Renault Kangoo 1.9D 2001,ВАЗ 2101 1971 1.3+ГБО
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 00:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак,прошло три месяца ровно,машина уже на ходу,отреставрирован ТНВД(собственно он и кончил мотор) на его ремкомплект ушло 455 грн,ремень ГРМ Contitech 100 грн,шайбы регулировочные 80 грн(новые),толкатели клапанов 600 грн,прокладка ГБЦ 239 грн,термостат 209 грн,прокладка made by me и сама голова 200 уй с форума нашего,ну и два месяца работ,вот собственно.По баблу итого 3283 грн.Катаемся дальшее..........  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|