Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 22:45 Заголовок сообщения:
bav43 писал(а):
Вопрос к naskul777. Пояснения и обозначения к схеме JetronicA2.2-где найти?
Скопируй себе в комп эту схему и увелич, там всё подписано и ясно.
Ещё, попробуй найти такой же блок ЭУ и просто подключи его, вместо своего. Велика вероятность полетевшего ЭБУ.
Да, точно не помню, если выходит датчик положения коленчатого вала, мозги дают команду форсунке или нет??? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 22:53 Заголовок сообщения:
Представляешь, мои глюконули. Причем, то нормально работали, то никак. По-этому исключать это не могу.
А дело было так. Не заводилась. Ковыряли, ковыряли, решили поменять мозги. Заработало, катаюсь и тут мне стукануло поставить старый ЭБУ. Тоже работает, удивился, выматюкал мастеров, отдал им обратно ихнее ЭБУ. Катаюсь, через время опять форсунка не открывается. Я к пацанам, беру ихнее ЭБУ, ставлю, всё работает. Тут же ставлю свои - не работает. Больше я парится не стал, свои ЭБУ валяются. Пацанам пиво и извинения пришлось приносить. Так то. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 22:58 Заголовок сообщения:
naskul777
да я не спорю, такое вполне возможно. И видел не раз. Только о "великой вероятности" говорить все же не стоит, при всем уважении. Вероятность как раз таки не очень высока. За мою практику диагноста (примерно 1,5 года) сталкивался всего 2 раза: на древнем опеле и на свежем дизельном (dci) рено. Причем, во втором случае ребятки "прикурили" очень удачно - провода перепутали _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 23:01 Заголовок сообщения:
Беру свою великую вероятность обратно, но только великую. Но если есть возможность подкинуть заведомо рабочий ЭБУ, почему бы не исключить эту 5-минутную возможность... Я об этом. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 23:37 Заголовок сообщения:
Как-то вылетело из головы, а релюха то как, рабочая, там же и предохранитель?? Они под капотом.... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 00:48 Заголовок сообщения:
naskul777
согласен, я тоже не исключаю. "И на старуху бывает порнуха". Бывает, и мозги вылетают.
По релюхе и предохранителю: там чел отписался, что массы на реле нету. Вот щас на не трезвый и уставший моск уже и не вспомню как там по схеме коммутирутся. Посмотрю только в среду, если меня мои женщины не укачают завтра _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 09:06 Заголовок сообщения:
Минус на реле форсунки и насоса идет опять же с ЭБУ ( прозванивал) На насосе есть, она работает- при включении зажигания замыкается. Схема от naskul777 хорошая, но очень назкого разрешения. При увеличении ничегоне видно.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 13:53 Заголовок сообщения:
Зайди по этой ссылке http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html, там есть схема внизу, только её скачивать надо. Она же, только в лучшем качестве _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 21:44 Заголовок сообщения:
Вот, спасибо Александр.М, этот датчик тоже нельзя исключать, пока не убедишься, что он не вышел из строя. Можно проверить его сопротивление. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 35 Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: FIAT TIPO 1,4iе 1991.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 00:17 Заголовок сообщения:
Пока ЭБУ не увидит, что коленвал вращается, никакого открытия форсунки не будет. Эбу считает "Зачем лить топливо, если двигатель остановлен".
1. Проверить датчик вращения коленвала по сопротивлению. Точно не помню сколько там, но точно не обрыв. Во всяком случае около 1 Килоома.
2. Проверить массу от блока зажигания Digiplex. Масса на вертикальной поверхности под аккумулятором, ближе к радиатору,лепестки такие по кругу. Когда нет этой массы, то и понимать оно ничего не будет. Проходили... У себя продублировал её прямо рядом с Дижиплексом на болт крепления. _________________
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме