Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулятор давления 1,6 моно
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2011 20:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pustynnikov писал(а):
Александр.М
Вы его разобранный вообще видели?

Александр в данном случае прав. Порванная мембрана => бенз под давлением уходит в камеру с пружинкой, а оттуда через стравливающее отверстие наружу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более чем видел.
И прав я.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашем случае давление в прямую остается. Такое ощущение, что заклинен просто регулятор. Но причем тут мембрана - ХЗ ???.
После снятия и разборки - дня 3 все нормально было (нет сизого дыма при газовке и расход нормальный - машинка каждый день в движении). Сейчас проблема таже - синий дым, расход. Холостые нормальные.
Вот и ищут альтернативную замену регулятора.
Самому бы глянуть, но машинка товарища сына...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IGR
Прогрейте двиг до 90° и скиньте клему с аккума на 5-7 минут. Потом оденьте и заведите на 5 минут на ХХ, не трогая педаль газа. Потом глушим и еще раз заводим. Напишите сюда что происходит с машиной. Особенно первые 10-15 сек после заводки.

Потом заведите в 3-й раз, и понажимайте на газ. Резко. Если услышите хлопки во впуске или выпуске - пишите, это тоже симптом.

_________________
Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IGR
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 155
Откуда: Белгород

Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решили ребята эту проблему (вчера еще, оказывается).
Деформирована была крышка регулятора и пружина (шток) регулятора клинило. (сам не видел. с их объяснений). Заменили регулятор с убитого моника (был привезен из Харькова, помоему...).
Ну и сбросили клемму... с приведением мозгов в порядок.
Сейчас полет нормальный.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
IGR


Потом заведите в 3-й раз, и понажимайте на газ. Резко. Если услышите хлопки во впуске или выпуске - пишите, это тоже симптом.

На что это указывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Perepic
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.02.2008
Сообщения: 4742
Откуда: Харьков, Киев

Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр.М писал(а):
Perepic писал(а):
IGR


Потом заведите в 3-й раз, и понажимайте на газ. Резко. Если услышите хлопки во впуске или выпуске - пишите, это тоже симптом.

На что это указывает?

Смотря какие хлопки.
Если хлопает при сбросе газа в момент отпускания педали, такой глухой "пук" в глушитель - слишком богатая смесь, догорает во выпускном коллекторе. Причин много: забитый фильтр воздуха, несоотетствующее давление на подаче топлива...

Если короткие 1-2 хлопка при резком нажатии тапки, и далее скачком рост оборотов - слишком маленькое давление топлива.

У меня было второе почти 2 года. Пока я по совету доброго дяди Хотабыча не полез покрутить давление топлива. Растянул пружинку. Ругался долго, ибо выставить сразу не получилось, и машина чихала, отказывалась ехать. Пока я не прогрел двиг и после этого не сделал стартовую инициализацию. И все прошло.

Выставлял на глаз, ибо манометра не было под рукой. Основывался на предположении: после сброса мозгов на прогретом двигателе должны быть использованы настройки по умолчанию. Т.е. пружинка должна быть такой, чтоб после старта обороты ХХ были 1000-1500 и не падали ниже 1000 секунд 5-10 пока лямбда начнет регулировать. При слишком большом давлении топлива ХХ будут сильно выше 1500 и не будут опускаться, при слишком низком давлении сразу после заводки будет глохнуть. Небольшой разброс допускается и будет в дальнейшем откорректирован мозгами по лямбде, важно изначально вписаться в середину диапазона, тогд будет запас по регулировке в обе стороны. Возился часа 2 пока подобрал нужную высоту пружины. После этого машинка прибавила мощности, ушла зависимость от кач-ва бенза, и расход упал. Спасибо Хотабычу! Кстати никак не доеду померять реальное давление. Должно быть в районе 1.5-1.7 бара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 59
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12017
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Ср Мар 09, 2011 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic
Мир-дружба-жвачка Smile

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Perepic писал(а):
Должно быть в районе 1.5-1.7 бара

Не, ну это слишком много!
У меня при 1,3атм, лямбду быстро сажей закидало, и она перестала работать, забились отверстия.
Я тоже с длинной пружины экспериментировал. Даже помню куда-то записывал какое давление при какой длине пружины.
Примерно замерить давление работы регулятора можно шинным насосом с манометром, давление стравливания воздуха на подаче, этопрактически и будет рабочее давление с бензином, будет отличаться на 0,1-0,2атм от реального(у меня так).
За хлопки спасибо, у меня в глушаке иногда хлопает глухо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу