 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Pustynnikov писал(а): | Александр.М
Вы его разобранный вообще видели? |
Александр в данном случае прав. Порванная мембрана => бенз под давлением уходит в камеру с пружинкой, а оттуда через стравливающее отверстие наружу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Более чем видел.
И прав я. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IGR Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
В нашем случае давление в прямую остается. Такое ощущение, что заклинен просто регулятор. Но причем тут мембрана - ХЗ ???.
После снятия и разборки - дня 3 все нормально было (нет сизого дыма при газовке и расход нормальный - машинка каждый день в движении). Сейчас проблема таже - синий дым, расход. Холостые нормальные.
Вот и ищут альтернативную замену регулятора.
Самому бы глянуть, но машинка товарища сына... _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
IGR
Прогрейте двиг до 90° и скиньте клему с аккума на 5-7 минут. Потом оденьте и заведите на 5 минут на ХХ, не трогая педаль газа. Потом глушим и еще раз заводим. Напишите сюда что происходит с машиной. Особенно первые 10-15 сек после заводки.
Потом заведите в 3-й раз, и понажимайте на газ. Резко. Если услышите хлопки во впуске или выпуске - пишите, это тоже симптом. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IGR Италофан


Возраст: 61 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 155 Откуда: Белгород
Авто: FIAT TEMPRA 1,6ie 1992, TIPO 1750 MPI 16V SPORT 5P
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 15:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Решили ребята эту проблему (вчера еще, оказывается).
Деформирована была крышка регулятора и пружина (шток) регулятора клинило. (сам не видел. с их объяснений). Заменили регулятор с убитого моника (был привезен из Харькова, помоему...).
Ну и сбросили клемму... с приведением мозгов в порядок.
Сейчас полет нормальный. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 15:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | IGR
Потом заведите в 3-й раз, и понажимайте на газ. Резко. Если услышите хлопки во впуске или выпуске - пишите, это тоже симптом. |
На что это указывает? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Perepic Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | Perepic писал(а): | IGR
Потом заведите в 3-й раз, и понажимайте на газ. Резко. Если услышите хлопки во впуске или выпуске - пишите, это тоже симптом. |
На что это указывает? |
Смотря какие хлопки.
Если хлопает при сбросе газа в момент отпускания педали, такой глухой "пук" в глушитель - слишком богатая смесь, догорает во выпускном коллекторе. Причин много: забитый фильтр воздуха, несоотетствующее давление на подаче топлива...
Если короткие 1-2 хлопка при резком нажатии тапки, и далее скачком рост оборотов - слишком маленькое давление топлива.
У меня было второе почти 2 года. Пока я по совету доброго дяди Хотабыча не полез покрутить давление топлива. Растянул пружинку. Ругался долго, ибо выставить сразу не получилось, и машина чихала, отказывалась ехать. Пока я не прогрел двиг и после этого не сделал стартовую инициализацию. И все прошло.
Выставлял на глаз, ибо манометра не было под рукой. Основывался на предположении: после сброса мозгов на прогретом двигателе должны быть использованы настройки по умолчанию. Т.е. пружинка должна быть такой, чтоб после старта обороты ХХ были 1000-1500 и не падали ниже 1000 секунд 5-10 пока лямбда начнет регулировать. При слишком большом давлении топлива ХХ будут сильно выше 1500 и не будут опускаться, при слишком низком давлении сразу после заводки будет глохнуть. Небольшой разброс допускается и будет в дальнейшем откорректирован мозгами по лямбде, важно изначально вписаться в середину диапазона, тогд будет запас по регулировке в обе стороны. Возился часа 2 пока подобрал нужную высоту пружины. После этого машинка прибавила мощности, ушла зависимость от кач-ва бенза, и расход упал. Спасибо Хотабычу! Кстати никак не доеду померять реальное давление. Должно быть в районе 1.5-1.7 бара |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хоттабыч Италоманьячище


Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 12017 Откуда: Киев, Соломенка
Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр.М Италомафиози

Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Perepic писал(а): | Должно быть в районе 1.5-1.7 бара |
Не, ну это слишком много!
У меня при 1,3атм, лямбду быстро сажей закидало, и она перестала работать, забились отверстия.
Я тоже с длинной пружины экспериментировал. Даже помню куда-то записывал какое давление при какой длине пружины.
Примерно замерить давление работы регулятора можно шинным насосом с манометром, давление стравливания воздуха на подаче, этопрактически и будет рабочее давление с бензином, будет отличаться на 0,1-0,2атм от реального(у меня так).
За хлопки спасибо, у меня в глушаке иногда хлопает глухо.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|