 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Serg_new Италоманьяк


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 18:20 Заголовок сообщения: Кто разбирал Digiplex2 блок зажигания??? |
|
|
Народ кто-то разбирал блок зажигания Digiplex2 ???? Там нет ни каких винтов, или я их не нашел . Проблема в следуещем на морозе короче ТИПОк отказался заводиться, быстренько снял корпус воздушного фильтра смотрб форсунка льет значит зажигание, беру лампочку и проверяю искру, а искры НЕТ!!!! Минут 7 насиловал машинку потом бах искра в норме, вот я думаю или блок зажигания или катушка зажигания, т.к. высокой стороны даже на распределитель не подавалось.
У меня есть еще один блок хочу на нем потренироваться разобрать и проверить, правда я не знаю исправен ли он.
P.S. В свое время меня один мужичок научил почему машина не заводиться: - Или не чему гореть или не чем поджеч  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TRUSHA Италоманьячище

Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 2654 Откуда: Иваново
Авто: Жига
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Мот Провода?
У меня искра с центрального пробивала прямо в акк.
=> не заводился. Заменил и гуд! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_new Италоманьяк


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
вся фигня в том что работало ОК, заводили вечром на улице, пробой думаю увидели б
у меня сейчас цепочка для проверки: реле зажигания, катушка, коммутатор. _________________ "Каждому Своё" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ринат185 Amico

Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 34 Откуда: москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 i.e
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
массу на лонжероне посмотри под акумулятором у меня была такая фигня ехал заглохла искры нет пошатал завелась |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Artlight Италомафиози


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 639 Откуда: Белая Церковь
Авто: Типо 1,6л, 89 г.в., 149c2.046 - был! Chevrolet Caprice Classic Bro '92, 5.0L
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне бы и самому интересно узнать - как на Типах УОЗ изменить. Грешу на систему зажигания страшно. Машинка почти год под подъездом у пред хозяина плесенью покрывалась. Я полагаю какой-то датчик должен давать комманду для компа. Интересно какой? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_new Италоманьяк


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
в Digiplex2 угол корректируеться самим блоком в него заходит трубка с впускного коллектора.
А масса зажигания прикручена рядом с АКБ???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я разбирал яго, а чё тебе с него надо та? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Serg_new Италоманьяк


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 412 Откуда: Украина Луганская обл. г.Брянка --> г.Донецк
Авто: Fiat Tipo 89 г.в. DGT 160A1.046
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел проверить внутри контакты, не потрескались???
Как он разбираеться, он запаян??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
finenko Италоманьячище

Возраст: 50 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2267 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тады слушай: из заду у блока есть хорошо приклееная крышечка, которую если поддеть с нескольких сторон ножём, то можно не очень сильно поломать. Под нею пружинные контактики припаянные к керамической плате и всё это по верху залито силиконовым герметиком, так шо потрескаться - это врядли. А на счёт опережения, полно на форуме описаний но повторю ещё раз: угол в незначительной степени регулируется при замыкании первой, второй или обеих ножек блока на массу авто. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|