 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня я хреново заводился утром, -18 однако было.
Причина банальна, замёрз акум - еле крутил, оборотов не хватало чтоб быстренько завестись.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Villi72 Италофан

Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 314 Откуда: Житомир
Авто: Fiat doblo 1.9 jtd
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Ночью был мороз. Завелся нормально, но поработав с минуту почувствовал что машина теряет мощность. Тапка в пол а машина еле едет. (Аналогичная ситуация была с полмесяца назад с полным баком соляры. Пока обратка прогрела бак пробежал почти 150 км. Так что полный бак не спасает, скорее наоборот.) Заехал в магазин купил Хадо антигель, потом на заправку залил 10 л соляри Хадо в пистолет. Проехал 4 км машина поехала отлично...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы подогрев реализовал.
А то стукнет ночью на трассе мороз минус так 25-30 и будешь куковать...
А ведь никто в потёмках не остановится, хоть поперёк дороги ляжь.
Так и замёрзнуть не долго
В прогрев бака обраткой я не верю, законы физики не позволяют верить.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
skorpionishe2009 Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, подогрев необходим. В прошлом году со знакомым на его машине на трассе зимой, в 600 км от дома, ночью встали из-за замерзшей в фильтре солярки, после того как заправились на фирменной АЗС. Первые 5 км. ехали нормально, потом моща стала падать, сердце замерло в груди от ужасной догадки, но как же так АЗС то фирменная (точно не помню, по моему WOG). Встали, мороз - 25. Двигатель мертвый. Хорошо люди добрые помогли, не дали замерзнуть. Кстати авто было Фольксавген Транспортер, модель не помню, одна из последних моделей 2007 г.в.
Вот так вот, никогда бы не подумал, что соляра находу в фильтре может замерзнуть.
_________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже на себе испытывал данные прелести прошлой зимой.
Правда почти до дома дошкондыбал на холостом ходу, с периодическим заглох - завёл.
Когда оставалось км 15 встал намертво. Но там уже было проще, звонок, галстук и дома
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
утром завелся с 3 раза. вчера заехал на ОККО, заправил в канистру, поставил канистру около колеса, что б замерзла. утром заливал, надо сказать что довольно жиденьая, но все равно есть хлопья парафина, сеточка на горловине для залива забилась через 5 литров, вынял, пальцем собрал парафин и продолжил процедуру. для пущей храбрости плеснул 80 бензуса 0,5 литра.
_________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka
В бак плеснул или в канистру? Не забывай!!!! Сейчас соляра сухая, мы туда еще бенз льем, соляра сухая. Нужно 2Т масло доливать.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
лил в бак паралельно соляре. а скока масла доливать нуно?
_________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, все советуют первый раз на полный бак залить 600 грам. Я первый раз заливал 400грам. Потом при каждой заправке, на полный бак 100грам. У меня уже насос подношеный, я доливаю 250грам. на полный бак. Зато перестали форсунки так стучать. Сейчас блин эта зимняя соляра сухая как бенз, а с маслом хоть не так плунжер убивается. У меня есть знакомый, у него свои маршрутки, спринтера. Так они доливают все масло. Поэтому кто не верит и говорит что туфта, сам наверное никогда на сухую соляру не попадал. Или же пока насос не положат, не поймут.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DRAGON
Масло не лью, бенз тем более. Кондиционер дизельного топлива KleenFlo, согласно дозировке. Машины ночуют в гараже, но днем по 6-8-10 часов на улице, на сквозняке. Проблем никаких! Заводятся с полтыка, 5-7 минут прогрева до 50-60 градусов и в путь.
по поводу шума ТНВД и форсунок - выставьте точно зажигание (угол впрыска) и получите минимальный шум.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DRAGON Италоманьячище


Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 3211 Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2115
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
незнаю. как в прошлом году замерз после доливки антигелей, перестал им верить.
А на счет насоса, то выставляли зажигание по мануалу 1 и выставили 1. мож конечно нужно еще перепроверить, а то уже год прошел.
_________________ Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили “Титаник”. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Италоманьяк Италофан

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 23.02.2011 Сообщения: 144 Откуда: Днепропетровск
Авто: фиат добло 1.3 multijet
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Года 3 назад заправлялся Укртатнафта отговорили.Перешол на Шел самому не понравилось/цена космос,качество среднее/Сейчас Лукойл вроде ничего так.Может кто посоветует чо получше в Днепропетровске.Заранее благодарен.
_________________ Жизнь прекрасна и полна неожиданностей... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Urka Оргкомитет клуба


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7320 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Италоманьяк
есть отдельная тема по этому вовпросу, поис в помощь
_________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Henry Amico

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 01.10.2010 Сообщения: 24 Откуда: Украина
Авто: Tempra
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 01:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К писал(а): | Масло не лью, бенз тем более. Кондиционер дизельного топлива KleenFlo, согласно дозировке. Машины ночуют в гараже, но днем по 6-8-10 часов на улице, на сквозняке. Проблем никаких! Заводятся с полтыка ... |
Андрей К
Вижу, вы тоже полностю не разобрались в этом вопросе.
Почему пользуетесь кондиционером KleenFlo, если есть антигель KleenFlo?
Ведь кондиционер - это лишь улучшитель качества топлива и не более. В то время как антигель специально предназначен для борьбы с парафином в дизеле.
См. фото ниже.
Сам польз. челябинским антигелем "LAVR".
Описание: |
|
Размер: |
22.16 KB |
Просмотрено: |
286 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
16.06 KB |
Просмотрено: |
343 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
22.28 KB |
Просмотрено: |
344 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
15.1 KB |
Просмотрено: |
331 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEMOKPAT Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Да сколько уже можно говорить одно и тоже?
Никакой антигель в морозы не поможет!!! Его необходимо в тёплую соляру лить, где её взять тёплую то?
Сливать, греть и бодяжить?
Или на заправках лить в канистры, нести домой, греть, бодяжить а потом в бак заливать?
Да подогрев топлива реализовать нормальный и головняка никогда и никакого не будет. И лить ничего никогда не придётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|