Добавлено: Вт Мар 01, 2011 13:12 Заголовок сообщения:
Згущенка может иметь место при постоянных коротких пробегах и минусовой температуре за бортом. Как у меня. Рекомендуют хотяб раз в неделю прогревать двиг хорошенько. Вода и бенз с масла испаряется и все приходит в норму. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 13:25 Заголовок сообщения:
СергАл писал(а):
Сегодня присмотрелся,а масло потекло не только с сальника,но и со щупа, и с прокладки сапуна и т.д.(Хотя резинки летом менял)Явно что-то не то.
Разобрал сапун,а его шланг забит и намерзла какая-то хрень как сгущеное молоко только сухое.Ну пробил,почистил,поставил наместо.
Сальник и ремень прийдется все равно менять.Только пусть потеплеет.
У меня также на морозе замерз конденсат? в патрубке в районе пламегасителя и из-за этого после замены прокладки клапанной крышки (раньше сопливило и по всей видимости так стравливалось избыточное давление в картере) улетела пробка маслозаливной горловины. Пока заметил, разбрызгал больше литра масла. Прочистить смог только с помощью молотка, разбив эту хрень (лед?). Сейчас заказал новый шланг, уже без пламегасителя и заодно новую пробку _________________ Владимир
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 13:32 Заголовок сообщения:
Владимир67
Она называется "маслоулавливатель".
Без него это зря, так как капли масла будет закидывать во впуск, в фильтр воздужный и весь моник будет в масле, особенно если любитель "дать под зад".
Пламегаситель на выпуске ставится. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 13:35 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
Згущенка может иметь место при постоянных коротких пробегах и минусовой температуре за бортом. Как у меня. Рекомендуют хотяб раз в неделю прогревать двиг хорошенько. Вода и бенз с масла испаряется и все приходит в норму.
+1 Всегда так и было и не зависит от качества масла.Единственный момент чтоб сапун нормально работал.
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 15:46 Заголовок сообщения:
Perepic писал(а):
Владимир67
Она называется "маслоулавливатель".
Без него это зря, так как капли масла будет закидывать во впуск, в фильтр воздужный и весь моник будет в масле, особенно если любитель "дать под зад".
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 20:22 Заголовок сообщения:
=aleks=
Я тебя разочарую - ФИАТ не производит сальников, он комплектуется ими и не факт что оригиналом не окажется Corteco, Getze или еще что-то. _________________
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 21:11 Заголовок сообщения:
Хрюкин ну вот допустим "марелли" на конвейер фиата поставляет фары и ставит естественно клеймо фиата, а не своё, потому как товар заказан и выкуплен фиатом, а в розницу эти же фары идут с "мареливским" клеймом.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 21:46 Заголовок сообщения:
finenko
Цитата:
ну вот допустим "марелли" на конвейер фиата поставляет фары и ставит естественно клеймо фиата, а не своё,
а пример как КАРЕЛЛО? или ВАЛЕО,ВЕБЕР,ВОШ.все эти фирмы используются у меня на машине......????
а генератор и стартер,также пишится МАРЕЛИ. _________________ Бортовик Темпра
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме