|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Unchik Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
До ремонта двигателя на моем уно сапун был выведен на улицу и дымил больше чем выхлопная труба,а также щедро поливал асфальт маслом _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Unchik
Вот не понятно зачем это сделано было - проку ноль, лучше б масло в "топке" горело, чем на асфальт. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а вот нифига - картерные газы выходят чрез сапун, и если ты его не опустишь вниз (шланг), то эти картерные газы начнут давить тебе масло из всех щелей и прокладок - самое первое начнет из-под крышки маслозаливной сопливить _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
amid писал(а): | а вот нифига - картерные газы выходят чрез сапун, и если ты его не опустишь вниз (шланг), то эти картерные газы начнут давить тебе масло из всех щелей и прокладок - самое первое начнет из-под крышки маслозаливной сопливить |
Не всегда так, через сапун, картерные газы должны высасываться из картера. Если шланг опустить вниз, то в картере создается избыточное давление и смазку может выдавливать через сальники и прокладки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
amid
Ну блин, я такого на дизелях не видел, даже в моторе который после нулевого на четвертый проточен был. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
САПУН — (дыхательный клапан суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром … Большой Энциклопедический словарь
В разных двигателях устроен по разному,и выведен по разному.
Но принцип один газы из картера попадают в впускной коллектор и сжигаются двигателем.В бензиновых это минус так как влияет на качество горючей смеси.(вот и выводят шланг)
Дизелю это не грозит.
Согласен с Андрей К
Нет смысла выводить (шланг)
А выдавливает сальники,прокладки из за забитых каналов сапуна.
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
amid
Картерные газы вредят топливным системам бензовых авто. И никак не мешают дизелям, ну разве что дышит мотор наполовину "отработкой", такой себе вариант "экологической системы"
Qstas
+1 Все правильно - выдавливает масло и сальники если сапун забит и никак иначе. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AVT Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 25 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Tempra 1,9D 1994г
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В разных двигателях устроен по разному,и выведен по разному.
Но принцип один газы из картера попадают в впускной коллектор и сжигаются двигателем.В бензиновых это минус так как влияет на качество горючей смеси.(вот и выводят шланг)
Дизелю это не грозит.
Согласен с Андрей К
Нет смысла выводить (шланг)
А выдавливает сальники,прокладки из за забитых каналов сапуна.
(имхо) [/quote]
спасибо что разъяснили, а то меня начал тревожить этот вопрос по-крупному, т.к. настращали ибо двиг-лю скоро настанет полный и безповоротный пипец!
вот кое-что уже и прояснилось, только теперь начинаю думать с чего начать. вроде весна уже наступает реально, иду через недельку крутить гайки! _________________ Мне по OFF Ваш ROAD!
Российский автопром летит на ЙУХ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
no limits Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 109 Откуда: КРЫМ
Авто: Тipo 1.4 i.e. 1991г.
|
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
И меня настигла эта проблема с вонью газов в салоне
Чуть потеплело - решил открыть окошко и через 10 сек можно было выходить на свежий воздух...
Причем зимой с закрытыми окнами вообще не ощущалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|