Вышла вот такая задача момогите решить
Входные данные: ТIPO 1.4 карбюратор , трамблер находится внизу под первим цилиндром.
Ситуация: 2-е недели назад непонравилось как едет полез к трамблеру и увидел внутри мусор (в виде металической пыли ), и стопорное кольцо которое весело на магните. На скорую руку разобрал более мение протер поставил назад выставил зажигание и поехал дальше (было ето всё на даче).
Появилось желание и время, надо почистить всё капитально, опять вытянул трамблер , всё выдраил, продул, слегонца смазал, поставил назад выставил маховик , бегунок и фига машина не заводится и всё . пересмотрел раза 5-7, всё правильно, или может чтото не так.
Подскажите кто чем сможет. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Харьков
Авто: Был Fiat Tipo 1.4 Моник, теперь - Fiat Tempra 1.6S 1992 г.в. моновжик
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 20:37 Заголовок сообщения:
Проверь правильность одевания высоковольтных проводов. А как она, вообще звуков не подает или чмыхает-пыхает??? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 21:21 Заголовок сообщения:
Вытаскиваешь трамплер из гнезда, проворачиваешь на один зуб, вставляешь обратно, помошник крутит стартер, врашаешь трамплером влево-вправо Если не заводится - повторяешь процедуру.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 21:27 Заголовок сообщения:
oosimvol
И так до охреневания
А не проще выставить КВ в ноль и путем проворота оного и лицезрения метки увидеть искру в нужный момент и так все собрать. _________________
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 22:45 Заголовок сообщения:
naskul777
провода одеты правильно проверено , по чмышанью происходит один -два и летит ето дело в карбюратор .
oosimvol
способ интересный но непонятный полностью .
Андрей К
стробоскопа нет _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 22:50 Заголовок сообщения:
oosimvol
Все банально просто, старый дедовский метод.
При проходе ВМТ идет импульс на первую свечу.
Причем не играет роли с какой скооростью и чем приводится в движение мотор. _________________
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 00:17 Заголовок сообщения:
SERA
Начнем с того, что у меня такой-же трамплер, и я это проходил. Ты наверное пометил взаимное расположение корпуса трамплера и блока цилиндров, но перед этим не не проверил расположение бегунка под крышкой. Сейчас ты восстановил положение корпуса трамплера, но так-как бегунок "смотрит" на высоковольтный провод свечи другого цилиндра, искра бьет не туда и не вовремя, например в четвертый цилиндр, когда там идет такт впуска, клапаны впускные открыты, вспышка - все летит в карбюратор. Если так, то тебе нужно прокрутить вал трамплера с бегунком, в такое положение, в котором при ВМТ в 1 цилиндре будет импульс на катушку и при этом бегунок будет смотреть на ВВ провод 1 цилиндра. Еще советую купить стробоскоп.
Андрей К
Такой метод проходит только на "жигулях" с контактной системой. Имел опыт настройки зажигания ВАЗ 2108. Максимум - можно увидеть момент подачи импульса с бесконтактного датчика на комутатор используя мультиметр.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 21:57 Заголовок сообщения:
Кому интересно прочитают .
Прикол оказался таков что просто напросто надо было поменять местами высокавольтные провода с 1 на 4 свечу , с 2 на 3 свечу.
Самое интересное что сделал и незнаю почему вышло именно так.
Напоминаю все было установлено по меткам и по распредвалу , и по маховику ,ремень не снимался. Может бывший хозяин на хулиганил . _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 11:51 Заголовок сообщения:
Подскажите как теперь поставить в правильном направлении . Тобиш нужно разсернуть чтото ? на 180 град _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 21:45 Заголовок сообщения:
Ставь все по метках на кришке под бегунком тоже есть метка. Уменя такой же трамблер но когда выставляю все по метках КВ, РВ бегунок смотрит не на 1 а на 4 цилиндр и на крышке сверху написано 4. если переставляю на первый не заводится.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 23:49 Заголовок сообщения:
Проверните коленвал двигателя и
установите цилиндр №1 в положение
8.3 Отсоединение электропроводки блока
зажигания - модели 1.4 литра
7.5 Снятие пластмассовой крышки распре-
делителя - модели 1.4 литра
зажигания. Цилиндр №1 находится в
положении зажигания когда:
a) Выровнены соответствующие уста-
новочные метки. Метка на шкиве
коленвала должна быть выровнена с
меткой 10° ВМТ на кожухе привод-
ного зубчатого ремня, метка на ма-
ховике (видимая через отверстие в
корпусе сцепления) должна быть
выровнена с меткой 10° ВМТ на кор-
пусе
b) Наконечник бегунка поставлен в по-
ложение зажигания цилиндра №1
провода высокого напряжения в
крышке прерывателя-распредели-
теля
c) Наконечник бегунка совмещен с точ-
кой на пластмассовой крышке рас-
пределителя
Исходя с всего выше , всё было именно так и сделано но почему ??? назад не стало немогу понять. _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 92 Откуда: Черновцы
Авто: фиат типо 1.4-92г.в, фиат типо 2.0іе-91г.в.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 16:29 Заголовок сообщения:
Все у тебя правильно написано только наконечник бегунка (в пункте b) надо поставить в положение зажигания цилиндра №4 . Потом проверь каждый ли высоковольтный провод который идет со свечи соответсвует ли номеру цилиндра написаного на крышке трамблера(возле каждого провода вставляемого в крышку трамблера есть написан номер цилиндра.) И ПОСМОТРИ СИДИТ ЛИ ПРАВИЛЬНО В СВОЕЙ КАНАВКЕ КРЫШКА ТРАМБЛЕРА .
Я специально сегодня смотрел как стоит уменя на машине. 11 лет так езжу на Типо и ни когда на первый цилиндр зажигание не выставлял.
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 828 Откуда: Киев
Авто: Fiat TIPO 1.4 karbon
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 18:08 Заголовок сообщения:
kolyan 77
так ето книга пи.дит и нужно на 4-й цилиндр выставлять зажигание ? _________________ Первый автомобиль как первая жена - ОТ БОГА
Лишь те авто мы выбираем, которые нас выбрали давно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме