Здравствуйте, уважаемые. Люди помогите советом. Проблема в следующем: год назад потекла рулевая рейка ГУРа, сдал в ремонт, сделали, проездил полгода, потекла снова, я к мастеру , делает снова, уже бесплатно т.к. давал гарант. на год. Позавчера опять 25, причём масло "бежало" cтруёй(когда остановился). Ощутил на повороте,думал ремень насоса порвался, ан нет из-под правого пыльника струя со спичку. Звоню мастеру, говорит приезжай глянем,может насос передавливает. Я не пойму "гонит" он, или серьёзно, насосу,как и машине 25лет. Вот и незнаю. как себя с ним вести, ессно будет искать причину в неправильной эксплуатации, или насосе. И ещё, можно ли приспособить вместо ГУР, механич. рейку,или они не унифицируются. Спасибо.
У тебе дизель, буде важко крутити. А так сама механічна рейка така ж як і в Уно. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Alexандр
Его зовут Назар _________________ Ford C-Max 2.0 (були: Opel Vectra C, Opel Omega B, Opel Vectra B, Opel Omega A, Opel Kadett E, Opel Kadett E, Fiat Regata 75 i.e.)
Здравствуйте, уважаемые. Люди помогите советом. Проблема в следующем: год назад потекла рулевая рейка ГУРа, сдал в ремонт, сделали, проездил полгода, потекла снова, я к мастеру , делает снова, уже бесплатно т.к. давал гарант. на год. Позавчера опять 25, причём масло "бежало" cтруёй(когда остановился). Ощутил на повороте,думал ремень насоса порвался, ан нет из-под правого пыльника струя со спичку. Звоню мастеру, говорит приезжай глянем,может насос передавливает. Я не пойму "гонит" он, или серьёзно, насосу,как и машине 25лет. Вот и незнаю. как себя с ним вести, ессно будет искать причину в неправильной эксплуатации, или насосе. И ещё, можно ли приспособить вместо ГУР, механич. рейку,или они не унифицируются. Спасибо.
У кого чинился?не хочешь ко мне в гости подъехать?
Парни, а может и правда в системе гидравлики какой-нибудь перепускной клапан типа редукционника завис, вот и выдавливает сальники. Имеет ли данная версия право на жизнь?
Спасибо,Назар,за объяснение. Да, температура дуже низкой не была +7 где-то, а вот поворот до упора был и скорость порядочная для поворота под 90 град. и как раз после этого почуял сильное сопротивление руля.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: Севастополь
Авто: Регата1.9 DS 1986гв
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 12:37 Заголовок сообщения:
Машину отогнал на ремонт тому кто делал. После обеда сказал займётся. Жду резюме. Говорит, что рейку шлифовал и сальники ставил оригинал. Слупил тогда с меня штуку грн. с учётом того, что я сам снимал и ставил.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 12:41 Заголовок сообщения:
На скільки я знаю, їх перед шліфовкою спочатку напилюють.
Мені реставрація вийшла 1300, правда якість невідома, бо машина ще в процесі зборки... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 21 Откуда: Севастополь
Авто: Регата1.9 DS 1986гв
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 14:25 Заголовок сообщения:
Насчёт напыления сказать не могу, но вряд ли они у нас тут делают, мощностей таких нема. Хотя по науке так и должно быть, как ты говоришь. Скорее они пружину сальника укорачивают, чтоб туже обжимала циллиндр. Ось така муйня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме