На моей машине стоит карб, нулевик 1.6. По словам моего мастера нулевик дело не очень хорошее и по его словам мне не хватало воздуха при больших оборотах.
Так вот на днях сделал маленькую переделку:
- куплен родной каркас (пластмасовый) под воздушный фильтр с 1.9 дизель;
- подсоеденен через гофру, все красиво все гуд;
- поставил туда фильтр с 1.9 турбо дизель.
Двиг работает устойчево, при оборотах не задыхается!
Вопрос в следующем - при установке фильтра с дизеля будут ли какие-то последствия???
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 10:42 Заголовок сообщения:
Только непонятно, как при фильтре с нулевым сопротивлением может быть нехватка воздуха на больших оборотах. Он и создан для того, что бы воздух поступал с нулевым сопротивлением, практически, как будто его нет. Проблема может быть в том, что он не менялся со времен Всемирного потопа и перестал быть "нулевиком". Не проще ли поменять фильтр? А своему мастеру привет передай, с его мнением о том, что "нулевик дело не очень хорошее".
Далее - насчет вопроса: "Вопрос в следующем - при установке фильтра с дизеля будут ли какие-то последствия???".
Последствия могут быть только при отсутствии всякого фильтра или установки некачественного фильтра или не подходящего по размерам (имеет щели между фильтром и корпусом). Если щелей нет (в том числе и между новым корпусом фильтра и карбюратором или моником) и ты уверен в качестве фильтра - удачи на дорогах _________________ Владимир
Последний раз редактировалось: Владимир67 (Вт Мар 01, 2011 13:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:11 Заголовок сообщения:
Владимир67
+1
А к сказаному, нулевик обслуживать нужно, а не поставил и забыл (или забил) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 14:53 Заголовок сообщения:
для фильтров нулевого сопротивления - есть свои специальные моющие и смазывающие жидкости. при чем для разных основ фильтра - разные.
например для поролона одни, для корпусных типа КН - другие.
мыть и смазывать в зависимости от степени загрязнения, то есть от режимов и места эксплуатации
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 19:37 Заголовок сообщения:
Эх, лафа нам с фиатами 90-х. У другана ниссан 5-ти лет с расходомером воздуха во впукном коллекторе. Вот это гемор. Чуток с фильтром провтыкал, или неоригинал поставил без пропитки - расходомер накрылся. Он пылюки боится просто жуть, нить накала собирает нагар и нифига не меряет опосля. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме