Подскажите, что можно сделать с моей проблемой:
Купил машину в сентябре, в ноябре порвался трос сцепления, подумал что от времени, благо бывший хозяин отдал новый трос в придачу с машиной, поставил. Катаюсь, катаюсь и горя не знаю.
НО! В январе трос рвется опять! Что делать? Понятно что менять....
Из-за чего может рваться трос? Проблемы со сцеплением? Куда копать?
Последний трос прожил около месяца.
2 троса порвались у педали, один возле рычажка.
вычитал, что может подойти от ОКИ трос, правда это? _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Возможно определить нужно менять или нет, без снятия коробки?
Сцепление не пробуксовывает, трогаюсь нормально. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
Последний раз редактировалось: SkyNet (Пн Фев 21, 2011 10:55), всего редактировалось 1 раз
Да, педаль очень тугая. Но я уже привык. После поездок километров на 150-200 по городу, с пробками, нога болит... После замены тросика, первые км.200 педаль мягкая. Сцепление есть новое, в сборе. _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
SkyNet
Что привык или не привык... Твоя проблема-сцепление. Не поменяешь по крайней мере корзину (лучше комплект) - будут тросы и дальше рваться _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
У рычага ход небольшой, действительно болтается, уже проверял.
Трос тоже скрипит, но не всегда.
Спасибо за советы! _________________ FIAT Croma, 86 г.в, 2,0 i.e
такая же фигня - лопнул трос сцепы...ну ночью ничё кроме таврического не нашлось - прикулибил его. утром же ж на базар - трос надамана!! нашелся только альфовский, длиннее слегонца, но ничё - ездить мона. три недели - лопнул! едрить его ковиньку, ну, думаю, это наверное не родной, посему так..приладил назад таврический и айда на базар - нашел родные купил два думаю - всё, теперь заживём поездил чуток - а педалька то снова тугая стала. всё, поднял капот и давай смотреть внимательно: оказывается, предыдущий хозяин в месте входа троса в салон приварил просто шайбу (видимо что-то случилось с заводским посадочным местом), естессно упоров никаких нет, трос, при нажатии на педаль, подтягивается вверх и - вуаля - грызёт шайбу, кузов и всё на своём пути! соответственно, образовалась прорезь, в которую защимливает трос и он просто перетирается, как раз в аккурат недалеко от рычажка на педали пришлось из подручных куска профиля CD и двух саморезов смастерить упор для пластикового наконечника кожуха троса. занавес.
вывод: внимательно проинспектировать именно путь троса, не мешает ли ему чё нормально работать (не факт, что у SkyNetа именно то же самое, но посмотреть советую). _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме