Думаю в скором будущем взять новый Doblo 1.4 16v(тот что 148000грн. стоит в салонах). Что скажете?
Если Вы хотите узнать побольше именно об этой модели, то :
В пределах этого форума либо ПОКА данной модели ни у кого нет, либо люди просто не делятся информацией. Чем она отличается по характеристикам от предыдущей 1,4 - неизвестно. А что касается интерьера/экстерьера - немного выше в данной теме есть информация.
Если же Вам интересно мнение Форума на вопрос БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ, то, думаю, некоторые члены данного форума с удовольствием Вам на него ответят...
Думаю в скором будущем взять новый Doblo 1.4 16v(тот что 148000грн. стоит в салонах). Что скажете?
скажу так, конечно за 30 мин тестовой поездки сказать что то о модели, это ничего не сказать, но 95 сил достаточно, но нужно крутить мягкий ход по сравнению с класикой как на крейсере, высокая посадка, меньше шума в салоне, четче переключаються передачи ну это мое мнение
ездил еще на дизеле 1.6 - торпеда тяга капец.
ближе к весне кто хочет сделаю тест с удовольствием
belic, что Вы думаете об установленном саж.фильтре на новых дизельных моделях, в смысле его долговечности/проблемности с нашим диз. топливом? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
с нашим топлвом это пи...............
Р,И,С,К!!!!
но с другой стороны.....[/quote]
Можно подробнее услышать ваше мнение о " другой стороне "?[/quote]
6 ступочка тяга, экономичность
6 ступочка тяга, экономичность.. -это конечно очень заманчиво, да и Макси грузопассажир уж очень хочется.. А он, в данный момент только в дизеле... Сам мысленно мечусь: то бенз (больше расход и слабее двиг, НО ниже цена, меньше проблем, дешевле ремонт), то дизель (макси, экономичность, тяга, НО значительно выше цена, топливная совсем не адаптирована к нашему диз.топливу)
6 ступочка тяга, экономичность.. -это конечно очень заманчиво, да и Макси грузопассажир уж очень хочется.. А он, в данный момент только в дизеле... Сам мысленно мечусь: то бенз (больше расход и слабее двиг, НО ниже цена, меньше проблем, дешевле ремонт), то дизель (макси, экономичность, тяга, НО значительно выше цена, топливная совсем не адаптирована к нашему диз.топливу)
да.....сложность выбора есть. тут решать только Вам
Очень трудно принять решение по данному вопросу...
Хочется надеятся, что к моменту покупки (втрая половина 2011 года) расширится линейка продоваемых в Украине Добло за счёт так называемой "классики" (дорестайлинговые). Очень надеюсь на возвращение на украинский рынок Добло 1,9 Mjet, ведь его продолжают производить в Турции и продавать в многих соседних странах.... _________________ http://www.youtube.com/watch?v=VUyAguCD__I
Очень трудно принять решение по данному вопросу...
Хочется надеятся, что к моменту покупки (втрая половина 2011 года) расширится линейка продоваемых в Украине Добло за счёт так называемой "классики" (дорестайлинговые). Очень надеюсь на возвращение на украинский рынок Добло 1,9 Mjet, ведь его продолжают производить в Турции и продавать в многих соседних странах....
да жаль что нет у нас их, как говорил Л.Д. Кучма маємо те що маємо
Думаю в скором будущем взять новый Doblo 1.4 16v(тот что 148000грн. стоит в салонах). Что скажете?
Тестдрайвил - не понравилось. Предыдущий мотор 1.4 бензин такой же вялый, хотя по характеристикам лошадей в старом меньше. Крутить приходится значительно чтобы хоть как то ехать, а это - минус ресурсу двигателя. Двиг высокооборотистый, поэтому поставишь газ - быстро убъешь двигло.
Сам выбрал 2.0 мультиджет, жду машину. Личное мнение - 1.3дизель - отличный компромисс динамика\цена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме