|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gerakr Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 152 Откуда: Кривой Рог
Авто: Kangoo II, 1.5DCI
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
dashik писал(а): | Проверьте(зачистите) контакты датчика давления газа,тот что на редукторе регуляторе-возле расширительного бачка.Да и при работе двигателя на газу используйте свечи одноконтактные -те что в инструкции,и зазор не больше 0,8 мм.Газ не любит больших зазоров! |
Свечи купил новые NGK - те, что именно для этого двигателя (БИПАВЕР) - они двух контактные. Стояли родные тоже NGK, но с надписью Фиат - тоже с двумя контактами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerakr Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 152 Откуда: Кривой Рог
Авто: Kangoo II, 1.5DCI
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
И снова появились вопросы. Вчера вечером заехал на заправку (горела одна зеленая лампочка) закачали около 17 кубов до давления 220 ат. Доехал домой - горели все четыре зеленых лампы (был мороз). Утром завожу - уже светится 3 лампочки, хотя проехал всего 9 км. Это из-за морозов (хотя вечером при заправке тоже был мороз) или где-то утечка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovig Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 62 Откуда: харьков
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Пт Фев 18, 2011 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Не переживай, на морозе это в порядке вещей. Газ усаживается, физику процесса к сожалению не объясню. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cuba Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.06.2008 Сообщения: 95 Откуда: киев
Авто: doblo
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
gerakr писал(а): | И снова появились вопросы. Вчера вечером заехал на заправку (горела одна зеленая лампочка) закачали около 17 кубов до давления 220 ат. Доехал домой - горели все четыре зеленых лампы (был мороз). Утром завожу - уже светится 3 лампочки, хотя проехал всего 9 км. Это из-за морозов (хотя вечером при заправке тоже был мороз) или где-то утечка? |
У меня 4-я лампочка горит до первого глушения двигателя или 25-35 км пробега. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BotOnline Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.02.2011 Сообщения: 1 Откуда: Новоград-Волынский
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
@leg писал(а): | Сегодня забрал фильтр в Экзисте! Менеджер был очень удивлен, говорит "такая фигня (в смысле маленькая), а стоит...". Представляет собой маленький цилиндрик, вроде как из прессованой бумаги, очень легкий. Руками его не щупал - очень уж нежный, сниму старый, тогда поэксперементирую. Но по внешнему виду скажу сразу, что продувать его, по всей видимости, безрезультатно - достаточно плотный материал и в тоже время можно раздавить руками. А учитывая, что он стоит на первой ступени регулятора давления, т.е. принимает на себя все 200 атм из баллонов, и является единственным фильтром в системе, то какая-то хитрость в нем есть. | По поводу фильтра черкану пару строк, так как имел дело с таковыми, но в сфере стоматологии. Точно такие же фильтра, но немного другой формы, я устанавливал на стоматологические компрессоры. Выполняют функции пыле-, влаго-, масло-, иещёчертичего- улавливателей. Выполнен из микропористого материала, но это не бумага и не керамика, как писалось выше. Имеет практически нулевое сопротивление, при этом задерживая частицы до 0,01 микрон, и это не фантастика. Насчет 200 атм, хитрости здесь никакой нету. Так как он не создает практически никаких преград перед прохождением газа через оного, то и такое высокое давление ему не страшно. Насчет промывки бензином. Исходя из моего опыта, бензин ничего не даст, а то и хуже можно сделать, уж поверьте - я издевался над этими фильтрами долго и упорно, опробовал разные жидкости, даже пароструем его, гада, мучил. Эффекта - ноль. Эти самые микропоры забиваются наглухо, пропускная способность существенно снижается, вот вам и одна из причин подергивания авто. Единственный выход - замена на новый. В принципе, одного фильтра должно хватать примерно на 1-1,5 года безбожной эксплуатации. Почему такая высокая стоимость такого же автомобильного фильтра - фик его знает. Мне 1 улавливатель итальянского производства к воздушному компрессору в свое время обходился в 70 евриков, но к нему в комплекте шло 6 таких фильтров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dashik Amico
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2010 Сообщения: 10 Откуда: Бровары
Авто: Fiat Doblo 1.6 метан
|
Добавлено: Ср Фев 23, 2011 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
4 светодиод гаснет при пробеге от 15 до 45 км -в зависимости сколько накачали.У меня заправка в 5км от дома ,когда была машина с манометром при заправке и 250 атм. утром было 170.Два раз при заправках раз в Краснодаре и раз зимой!!! в Краматорске утром было 200атм !Ведь все заправщики и живут за счет температуры газа -на входе на компрессоре и на выходе!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerakr Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 152 Откуда: Кривой Рог
Авто: Kangoo II, 1.5DCI
|
Добавлено: Чт Фев 24, 2011 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А как насчет прогрева утром в мороз. На автомате почти сразу после заводки переключается на газ. Читал, что на пропане это вредно для мембраны редуктора, поэтому завожу на бензе и минут 3-4 прогреваю, лишь потом перехожу в ручную на газ.
Так правильно или нужно дольше прогревать? Или можно вообще не париться поэтому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikponik Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровская обл
Авто: Добло 1.6 метан
|
Добавлено: Пт Фев 25, 2011 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте владельцы би-пауэр.Кто знает где искать номер двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zlyuk Италолюбитель
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1.6i+метан
|
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Снимаеш АКБ, снимаеш корыто в котором АКБ стоит и под ним ищеш на двигателе номер |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerakr Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 152 Откуда: Кривой Рог
Авто: Kangoo II, 1.5DCI
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то сильно сложно...
У меня в Гаи как-то без таких манипуляция проверяли номер двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikponik Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровская обл
Авто: Добло 1.6 метан
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Zlyuk
Спасибо. Сегодня нашел номер двигателя. Снимал АКБ и короб.Машина 07 года, а номер уже еле виден.Верхний ряд чисел где тип двигателя почти совсем нечитаемый,нижний более менее.Похоже этим вопросом заморачиваются только у нас,а за бугром номер только для галочки.На номер можно глянуть и без съема АКБ только нужно спец приспособление как ГАИ. Возник у меня вопрос по поводу талона на заправку.Есть талон старого хозяина по нем и заправляюсь.Стоит ли менять и сколько стоит, или просто ограничиться заменой синего талона чтобы пройти ТО.Заправлялся при -15 Задули 21куб 4 лампочка погасла где то через 15 км.Как я понял сами балоны имеют свойство расширяться при + и сужаться при - температуре. Поэтому зимой вряд ли получиться задуться на полную. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerakr Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 152 Откуда: Кривой Рог
Авто: Kangoo II, 1.5DCI
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Если регистрационный номер авто не поменялся, думаю заправочный талон можно не менять.
Я, после того как проехал на красной лампочке газа 20 км, заехал на заправку и мне задули 27,8 куба! Проехал от заправки до заправки 256 км. Расход получается 10,9 кубов на 100 км по городу. При том, что поездки короткие, т.е. езжу часто на холодном авто. Считаю нормальный показатель!
Сужаются не балоны, а газ находящийся в них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikponik Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровская обл
Авто: Добло 1.6 метан
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
gerakr
Гос номер поменялся.Заправляюсь по талону бывшего хозяина.Пока без проблем. Может не стоит заморачиваться с заменой талона? Вопрос остался прежний сколько сейчас стоит замена талона на заправку.Могут опять заставить торрировать балоны?По поводу балонов-если я правильно понял балоны стоят не металические, а углекислотные и под давлением газа могут расширяться.Зимой при морозе труднее это сделать. По расходу выходит больше 10 кубов на сто км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kovig Италолюбитель
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2009 Сообщения: 62 Откуда: харьков
Авто: fiat doblo bipower
|
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой рекорд заправки при горящей красной лампочке - 31,5 куб.(постарались в Васильевке, даже сташновато стало) при этом проехал 440 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerakr Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2011 Сообщения: 152 Откуда: Кривой Рог
Авто: Kangoo II, 1.5DCI
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
nikponik писал(а): | gerakr
Гос номер поменялся.Заправляюсь по талону бывшего хозяина.Пока без проблем. Может не стоит заморачиваться с заменой талона? Вопрос остался прежний сколько сейчас стоит замена талона на заправку.Могут опять заставить торрировать балоны?По поводу балонов-если я правильно понял балоны стоят не металические, а углекислотные и под давлением газа могут расширяться.Зимой при морозе труднее это сделать. По расходу выходит больше 10 кубов на сто км. |
Талон для заправки стоит - 65 грн/ за каждый балон. Я подъехал говорю выписывайте на один балон! Сначала не хотели, потом, когда глянули, что балонов ни с салона, ни с низу не видно - согласились. Т.е. тало мне обошелся 65 грн. Талон синий (для ТО) обошелся 250 грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|