Где хоть поселился этот писк?Могет просто ремешок гидроусилителя надо подтянуть. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
У меня та же самая хрень, при запуске появляется скрежет и сразу исчезает, заезжал к официалам, они сказали что этот скрежет исходит из стартера. Полазил по нету, на российском форуме эту теме затрагивали http://www.doblo-club.ru/forum/topic181.html, но там её до конца так и не довели. Я списался с автором темы и вот, что он мне ответил (Стартер был демонтирован на СТО. Разобран до винтика и промыт в бензине. Полностью весь был в пыли от сгорающего сцепления, из-за чего бендикс не успевал убегать. С таким металлическим звуком проездил 1,5 года руки не доходили сделать. Износа в стартере не было. Стоимость демонтажа/монтажа и промывки составила 900 рублей ). У нас в Чернигове у официалов я буду первый с такой проблемой, в среду должна приехать к ним одна моя запчасть и в четверг я поеду к ним менять её заодно и разбираться со стартером _________________ Пусть всё проходит мимо кроме денег и интима !
Скорее всего ремешок. и не нетягивать а менять. У меня, при низких оборотах при старте попискивало. Приехал на СТО подняли машину ремень нормальный но натяжной ролик уже в крайнем положении. Поменяли ремень - все гуд.
я на 60 тыс менял все ремни и ролики (кроме гидргоуселителя), думал в них поблемма, на старой машине (Пасат Б4) при вывороте руля влево или вправо был тот же самый свист, я думал что это проблемма в гидроуселителе (там решилась проблемма - заменой ремня ) нифига не помогло, как был свист при заводе так и есть, поехал к официаламм, они сказали что не в ремнях проблема, а в стартере, так, что дождитесь четверга отпишусь, хотя, я и ремень гидгоуселителя то же бужу менять заодно _________________ Пусть всё проходит мимо кроме денег и интима !
Тоже появился писк/свист при каждом старте. Уже второй день.
Похоже, шо ремень какой-то. Писк при первых оборотах стартером, через 1 сек. пропадает.
Натяжка ремней впоряде, каицца. И ГУР, и гена.
У меня просто нет слов. Пробегу 5.500км, а я уже везде заглядываю.
Насос ГУР воет, зараза. С улицы хорошо слышно, как он «жуёт» с цыклически меняющимся тоном.
Чё делать? Тянуть ремни? Или обрабатывать их чем? Мож брызгалкой какой или мазилкой?
Машина в сухом отапливаемом гараже +12С. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Адин_На_Крижині
насчёт насоса ГУРа,то долго в крайнем положении держать ни-ни!А то исчё больше выть будет.Ну а писк... всё таки ремешки сначала смотри(с таким то пробегом).
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 00:19 Заголовок сообщения:
SVA
Снять, разобрать, почистить, смазать вал и бендикс, поставить. Счастье Серьезно.
Общая беда, что в Добло, что в ГП, что в новой Панде, Музе... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
Добавлено: Сб Мар 05, 2011 01:05 Заголовок сообщения:
Хоттабыч
Чё-та я не всё понял.
Неужели стартер идёт сухой с завода?
Припоминаю, как приобретал новый стартер с редуктором (другое авто), дык шестерни редуктора были сафсем сухими. Разбирал сразу, смазывал всё синей смазкой Mannol FETT LC2X, только потом ставил на место. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме