Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Система охлаждения. Определить причину перегрева...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aksampler
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Литва

Авто: bravo 1.6 - 96

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 16:43    Заголовок сообщения: Система охлаждения. Определить причину перегрева... Ответить с цитатой

Враво 1.6 96г. бензин, ручная коробка пер., без кондиционера, расширительный бачек на радиаторе.Термостат в кожухе.

Внезапно стала быстро расти температура до закипания, печка перестала греть. Карлсон исправен, но не включается.
Горячая ОЖ в радиатор не идет.

Пока ничего не снимал. Помпа никаких подозрительных звуков не издает.

Может завоздушена система? Нашел только один пластмассовый краник (МОЖЕТ ИХ БОЛЬШЕ?) на шланге между двигателем и салонной перегородкой. Открутил и тупо подул в отверстие горловины расш. бачка. Действительно, через краник сначала сипел воздух, потом пошла ОЖ,закрутил. Уровень ОЖ упал до минимума, долил. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. Двигатель стремительно разогревается, печка дует холодным...

Предположим, термостат не открывается, но ведь печка в малом контуре и должна греть?
Тогда только снимать- проверять помпу?

Или более грамотно провести обезвождушивание? Подскажите как...

В корпусе бачка ОЖ рядом с горловиной есть трещинка, не очень удачно замазанная год назад. Но это пока езде не мешало...

В общем, поделитесь опытом...

ПС. Легко ли снимается помпа, что в ней может поломаться, какая там прокладка?
Если снять термостат, то сам клапан можно увидеть как работает?

Спасибо за ответы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у вас нижняя часть радиатора холодная,пропеллер не включится.Не трогайте помпу,она просто так не ломается,а если да,с криком.Нечему там внезапно умирать.Проверьте еще раз термостат-с прогревом должен открыться второй контур и стать горячим нижний патрубок и радиатор.Термостат варится в кастрюле с водой при термометре,открытие должно быть видно.
Трещинка мешает-система охлаждения должна быть герметична,давление в ней должно быть повышенным и регулироваться клапаном в пробке.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень присутсвует?
Варить термостат для проверки можно и без термометра.
Как вода закипит, так и откроеться.

В моей практике было, что слетали крыльчатки в помпе. Два случая.
Вероятность такого в bravo стремиться к нулю, но не ноль.
Через крышку бачка, как правило, видно циркуляцию жидкости.

Ну и судя по моим картинкам прокладка на помпу, к блоку картонка,
а сама помпа к корпусу через резиновое колечко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно проверить целостность ремня на помпе и работоспособность самой помпы. Если там все гуд и помпа качает, то увы в этом случае гонит воздух и поэтому печка молчит, термостат брыкает и вентилятор не включается.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставлю доллар на пробитую прокладку головы, кто больше? Very Happy
_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksampler
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Литва

Авто: bravo 1.6 - 96

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного продвинулся. Несколько раз дул прямо в горловину расширительного, выпускал воздух через отсоединенный шланг обогрева дроссельного узла до появления ОЖ. Также через единственный у меня краник идущий наверное к печке.
В результате, термостат открылся, ОЖ пошла по большому кругу. Вентилятор работает. Пришлось долить около литра ОЖ.
НО! Печка упорно дует холодным! Что это? Воздух в печке (как выгнать?) или механика\электроника???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я б на твоем месте думал куда охлаждайка делась,если под машиной сухо то тогда прокладке головы кирдык,без замены никак,иначе постоянно будет завоздушивать,и проверь уровень масла если добавило и изменился цвет-однозначно ремонт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksampler
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Литва

Авто: bravo 1.6 - 96

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="sheriff"]я б на твоем месте думал куда охлаждайка делась,

Подумал. Под машиной сухо. В масле подозрительного не увидел. Пробка масла без дерьма. Из глушака не парит. Заводится тьфу-тьфу нормально. Могу предположить,что какое-нибудь соединение в шлангах подсасывает воздух во время остывания системы. Но это будем смотреть с потеплением...
А пока - заставить бы печку греть. Сегодня ниже -20...
Как там с печкой? Радиатор ее все время участвует в цикле или поток ОЖ механически перекрывается?Чем?
Может быть в ней воздушная пробка, тогда как протолкнуть???
Кто знаком с устройством управления печкой? Обдув работает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aksampler
Печка развоздушивается клапаном который тебе удалось найти и обозвать краником, доливаешь охлаждайки, закручиваешь крышку, дроселем даешь оборотов и понемногу откручиваешь клапан, сперва идет воздух, затем жидкость - печка развоздушена. Проще некуда.
Прогрев машину аккуратно открути крышку расширительного бачка и посмотри не бурлит ли воздух.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksampler
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Литва

Авто: bravo 1.6 - 96

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
aksampler
дроселем даешь оборотов и понемногу откручиваешь клапан, сперва идет воздух, затем жидкость - печка развоздушена. Проще некуда.
.


Вроде бы проделывал и эту процедуру. Вечером попробую тщательнее.

Тем не менее еще раз спрошу. Поток ОЖ через печку чем нибудь управляется(перекрывается)? Или она все время должна быть горячей а тепло в салон управляется включением вентилятора на разных скоростях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В браво не ковырялся, но все авто устроены одинаково.
Проблемы с печкой имеют две составляющие.
Жидкость и воздух.
Опытами с развоздушиванием добиваемся восстановления циркуляции. Если успешны, то должны быть горячие патрубки
отопителя. Уровень жидкости держать повыше.

Печка всегда включенна паралельно малому контуру.
Всегда есть воздушная заслонка, которая переключает воздушный
поток. Или через радиатор (Зима), или минуя его (Лето). Иногда
возможны промежуточные значения. И только потом вентилятор.

Если у кого есть краник( на иномарках редкая деталь(про ТИПО я знаю)), то помним, что перемещение рычажка снаружи совсем не означает перемещение деталей внутри.

Все это последствие маленькой, плохо замазанной дырочки.
Жидкость тихо выкипела и когда уровень упал ниже критического
нарушилась циркуляция. И началось.

Kievman написал толково.
Прогазовывая ты будешь как бы раскачивать и толкать жидкость
в системе. Воздух и вытолкнеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksampler
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Литва

Авто: bravo 1.6 - 96

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо. Будем вечером пробовать "раскачивать и толкать жидкость в системе" прогазовывая.
Завтра отпишусь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 02:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aksampler писал(а):
Тем не менее еще раз спрошу. Поток ОЖ через печку чем нибудь управляется(перекрывается)? Или она все время должна быть горячей а тепло в салон управляется включением вентилятора на разных скоростях?

В Браве, в отличии от Типо, сделано умно, регулятором температуры регулируется заслонка воздушная, а жидкость гоняется непрерывно и ничем и никем не блокируется, по крайней мере это относиться к автомобилю не оборудованным кондишином, скорее всего там тоже самое.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aksampler
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 28
Откуда: Литва

Авто: bravo 1.6 - 96

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо!

Проблема решена. Одна пробка на шланге из печки и снятие шланга с подогрева дросселя.
Авто на наклонном участке мордой вверх. Прогазовывая (сильно) выпускал воздух из этих двух точек и доливал ОЖ. Вошло еще около двух литров.
Вероятнее всего произошло как сказал Croma "Все это последствие маленькой, плохо замазанной дырочки.
Жидкость тихо выкипела и когда уровень упал ниже критического
нарушилась циркуляция. И началось."
Пока поездим, потеплеет займемся дырочкой.



[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aksampler писал(а):
Проблема решена.

Не беги впереди паровоза, время покажет.
На прогретой машине в расширительный бачок заглядывал, воздух бурлит?

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу