Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Приведение в работу клапана EGR на 1.3 MJet

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DobliK
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 2
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:09    Заголовок сообщения: Приведение в работу клапана EGR на 1.3 MJet Ответить с цитатой

Добрый день уважаемые форумчане.
Хочу поделиться результатами работы с залипшим клапаном EGR на двигателе 1.3 Mjet (Marelli 6F3). Итак:
1. Предпосылка. На очередном ТО (90000 км) при диагностике выскочила ошибка работы клапана EGR, но это не сопровождалось индикацией на приборной доске Shocked . Доблестными усилиями сервисмэнов ошибка была стерта. При очередном посещении города-героя Одесса, загорелась лампочка "Check engine" Sad . Времени на поиски СТО не было, да и работа двигателя не вызывала подозрений. Решил ехать на "базу".
2. Поиски "правды". Почитав разные форумы, узнав расположение, тип, стоимость клапана и работ Confused было принято решение: делать все самостоятельно, почистить и провести диагностику.
3. Подготовка и работы. Подготовка заключалась в поиске диагностической программы и адаптера. Найдена прога "FiatECUScaner 2.3.1" и адаптер "OBDII-USB" на ELM327 1.3. Снимать весь клапан не решился, а снял только соленоид, три маленьких болтика под "ромашку". Под соленоидом в месте расположения пружины сажы не обнаружил. Подав напряжение на контакты, соленоид подал признаки жизни. А вот открыть клапан пальцем, нажав на шток клапана, сразу не удалось. Пришлось вооружиться молотком, рукояткой надавил на шток и, "о чудо", клапан открылся, но остался в открытом состоянии. Постучав по штоку молотком, клапан перешол в закрытое состояние. Воспользовавшись ВДешкой и упражнениями по нажиминию на шток, клапан стал без задержек работать. После этих процедур собрал все обратно.
4. Диагностика. FiatECUScaner показал наличие ошибки работы клапана, которая была стерта. Проведен тест, ошибка не появилась.
После описанных действий прошел более 150 км, пока проблем не наблюдается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно!
Дякую за метод, у випадку необхідності будемо практикувати!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 156
Откуда: Lutsk

Авто: был Doblo 1.9jtd ща WV Caddy maxi 1.9 tdi

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я клапан энтот ненужный снимал полностью,заливал вэдэшкой,а потом разрабатывал используя в лексике нецензурные выражения.За 2,5 года процедуру повторял три раза,а ща заглушил нафиг(от прошлого наездника достался с заглушенным клапаном,но закрыли его не там где надо,а где проще)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DobliK
Amico


Amico

Возраст: 57
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 23.09.2010
Сообщения: 2
Откуда: Киев

Авто: FIAT DOBLO

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Matvei. Если не секрет, где нужно глушить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейПримаков
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 97
Откуда: Киев

Авто: Фиат Добло МAXI 1.9Mjtd 2007,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008,Добло МAXI 1.9Mjtd 2008

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2010 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Matvei
Цитата:
Я клапан энтот ненужный снимал полностью,заливал вэдэшкой,а потом разрабатывал используя в лексике нецензурные выражения.За 2,5 года процедуру повторял три раза,а ща заглушил нафиг(от прошлого наездника достался с заглушенным клапаном,но закрыли его не там где надо,а где проще)

Друже Добловод, глушить не стоит...так как это приведёт к выгоранию расходомера воздуха и выхождению турбины из строя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейПримаков писал(а):

Друже Добловод, глушить не стоит...так как это приведёт к выгоранию расходомера воздуха и выхождению турбины из строя...


Обгрунтуй! Не бачу зв’язку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas_Bar
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 52
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 02.02.2009
Сообщения: 967
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo Maxi 1,9Multijet

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=Avtorarytet=
не заважай людині свій статус піднімати! Laughing

_________________
Стас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
audio-terrorist
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.01.2009
Сообщения: 3477
Откуда: Россия - Москва

Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейПримаков писал(а):
Matvei
Цитата:
Я клапан энтот ненужный снимал полностью,заливал вэдэшкой,а потом разрабатывал используя в лексике нецензурные выражения.За 2,5 года процедуру повторял три раза,а ща заглушил нафиг(от прошлого наездника достался с заглушенным клапаном,но закрыли его не там где надо,а где проще)

Друже Добловод, глушить не стоит...так как это приведёт к выгоранию расходомера воздуха и выхождению турбины из строя...

впервые слышу
егр-подмешивание выхлопных газов во впуск с целью экономии топлива на средних и малых нагрузках (выхлопной газ инертен т.к уже сгорел но благодаря горению свежей смеси нагревается вторично и давит на поршень...что позволяет меньше впрыскивать топлива без потери крутящего)
ни на работу турбины ни расходомера не оказывает НИКАКОГО влияния
турбина управляется мозгом через эл клапан и когда турбина дует -егр не активен
расходомер тот вообще тупо считает воздух и от него до входа выхлопных газов во впуск 3 километра шлангов
в общем чушь и ересь

_________________
Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=Avtorarytet=
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 1876
Откуда: Україна

Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'

СообщениеДобавлено: Сб Сен 25, 2010 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, тут все просто, тому й питаю, "де зв’язок?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei
Италофан


Италофан

Возраст: 49
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 156
Откуда: Lutsk

Авто: был Doblo 1.9jtd ща WV Caddy maxi 1.9 tdi

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DobliK писал(а):
to Matvei. Если не секрет, где нужно глушить?

глушится на входе.правда прийдется клапан снять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tass
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 498
Откуда: Украина, Новоград-Волынский

Авто: Fiat Doblo 1.9 MJet

СообщениеДобавлено: Вс Сен 26, 2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C клапапаном ЕГР игрался, использовал для этого жидкость для очистки заслонок дросельных. Правда клапан работал без приминения грубой силы. Просто вычищал сажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алік
Amico


Amico

Возраст: 74
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 01.04.2010
Сообщения: 22
Откуда: Хмельницк

Авто: Fiat

СообщениеДобавлено: Чт Фев 10, 2011 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Підкажіть де знаходиться клапан EGR на двигателе 1.3 Mjet
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу