|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Дизелю свічки потрібні тільки для запуску і то не завжди.
сергей сазонов
Даже в рабочих цилиндрах компресия нізкая, хотя очень завісіт от компресометра. Оні могут врать безбожно. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже в убитом двиг-ле 0 быть не может.
1-Не закрыты клапана причина??
2-Разрежение воздуха во впускном коллекторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Дыра меж цилындрами даст такой ефект. Будет банальное перекачивание воздуха из горшка в горшок ...... а форсунки то сняты все. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей сазонов Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 16 Откуда: беларусь
Авто: Фиат Темпра 1.9 ТДИ
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите какое нормальное давление должно быть в цилиндрах и в чем оно измеряется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
28-32-34, в атмосферах. Повторю, очень много зависит от коректной работы измерительного прибора. У меня в практике было при реальной 26 показывал 15. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей сазонов Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 16 Откуда: беларусь
Авто: Фиат Темпра 1.9 ТДИ
|
Добавлено: Ср Фев 09, 2011 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо ... буду иметь в виду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8216 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
сергей сазонов
Цитата: | вдруг перестают работать два из четырех цилиндров |
1)=0 2)=0 При правильном замере. Вероятнее всего клапана.поршня.
Если прокладка давление хоть маленькое но есть.
Ремень не мог перескочить. настораживает ВДРУГ
Проверь метки.
И думаю не составит для тебя труда подать воздух в цылиндр и послушать кудой выходит.(предварительно закрыть клапана) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ну да - ноль попросту не может быть - она же у тебя работала, а не стояла годами...я понимаю маленькая компрессия - но не ноль же... _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей сазонов Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 16 Откуда: беларусь
Авто: Фиат Темпра 1.9 ТДИ
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 16:01 Заголовок сообщения: |
|
|
вскрытие показало-пробита прокладка....напрашивается вопрос-почему...Какие могут быть причины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей сазонов Amico
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.12.2009 Сообщения: 16 Откуда: беларусь
Авто: Фиат Темпра 1.9 ТДИ
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу нулевого давления в двух цилиндрах. Замер производился при выкрученых форсунках т.е. при пробое прокладки при замере, воздух перекачивается из одного цилиндра в другой и давление практически нулевое... |
|
Вернуться к началу |
|
|
amid Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 339 Откуда: Illichevsk
Авто: Tipo 1.7D
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
причины?
Уйма причин, но не компрессия на ноле - это должно тебя радовать, т.к. прокладка - это ничего по сравнению с капиталкой дизеля... _________________ Не я имею машину, а она меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7321 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а какие огут быть причины? чего можно опасаться? _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если только прокладка, то можно сказать крупно повезло. Плоскости надо однозначно проверять, голову опрессовывать. _________________ Зовут меня Андреем, сыном Вячеслава. Можно просто, Андрей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
skorpionishe2009
Правильно! Плоскости привалочные промерять, при превышении допуска на шлифовку, а бошку опрессовывать однозначно. Но увы не панацея - сам опрессовывал дважды, все отлично, а на авто начинает дуть, уже хотел с блоком разбираться, ан нет - заменил бошку и все отлично стало.
Да и как возможная причина - просто недотяг болтов головы. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks= Италоманьячище
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8637 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Чт Фев 10, 2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Цитата: | Да и как возможная причина - просто недотяг болтов головы. |
или как у меня из за(ростянутых от старости) болтов 3 раза прокладку пробивала.поставили новые тьфу,тьфу нормально. _________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|