Не знаю. Я вот пока поменял масло в коробке (х.з. что там было). Залил Селению 75 синт, как по мануалу. Так коробка стала работать как бы даже чуть хуже - больше усилия на рычаге, особено на 1,2 передачах, хуже четкость, задняя так вообще постоянно недовключается.
Вот теперь думаю, а стоит ли эту Селению в мотор лить ? Оно-то настоящее-оригинальное, но что-то качество у меня теперь вызывает сомнения
Вспомнил, как пацаны на одном из сервисов настоятельно порекомендовали мне лить в мех.КП гидравлическое масло для АКП, типа АТФ-2 или 3, а не трансмиссионное SAE 75. Я так и сделал, помню масло было красного цвета. Речь идет не о Fiate, просто вспомнил как пример.
До этого, та самая коробка на морозе очень туго шевелилась рычагом. Только после прогрева начинала работать терпимо. А на АТФе КП стало не узнать - мяхко и весело заработал механизм. Ни каких замечаний не было. А пацаны так и сказали, шо на АТФе коробка ходить будет лучше и дольше, чем на родной мазуте.
Мож кто прольёт свет на этот момент истины? Жуть как любознательно... _________________ «Господа, скажите, за что Вас можно любить и я обязательно буду...» Znahar(c)
ультрасовременное не ультрасовременное.. а только фиат знает какие резинки применял и т.д.
говорю тебе никого не слушай заливай все от селении
на счет увеличения уровня я пошутил исходя из того что ты написал
я на селении катаю по 17000 (правда доливаю на 1000 км по 150 грам) и потом сливаю нормального цвета коричневое масло которое называеццо "мечта 99-ки" еще на 10000 км. _________________ http://4way.com.ua THULE, ATERA, BOSAL, CUBE, MERIDA
Заливаю у официалов рекомендуемое производителем масло.
Вот такое:
Уверен, оно не лучше, но и не хуже подобных масел других производителей. Но зато уверен, что не бодягу льешь.
по-моему производитель на твою ласточку рекомендует не стар а Selenia К P.E. А вот автосалоны рекомендуют Стар Вот Стар может и не лучше других оригинальных масел.
всигда в багажнике вожу с собой, и и использую не только в авто но и в электропилке, мапэде, створках дверей кароче присел я на него
АдинНаКрижині
Еще раз. Почитай мануал-Фиат рекомендует Селению. И в мануале по твоей машинке-какую именно. Покупай у проверенных поставщиков-продавцов-будет тебе счастье. Не убеждаю, Бог с вами. Просто лью себе и клиентам Селению. Или лью клиентам то масло, что они привезут с собой. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
АдинНаКрижині
Что такое АТФ (жидкость для автоматических трансмисий) ? Это есть ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО с пакетом присадок для смазки шестеренчатых передач. Т.е. главная задача этого масла - передача усилия, т.е. крутящего момента, от ведущего ротора (не помню как правильно называется) автоматической коробки ведомому, за счет высокого сопротивления жидкости. А уж смазка пакета шестерен в АКП, является его как бы второстепенным свойством, и осуществляется с помощью пакета присадок, которые по идее должны быть аналогичны тем что применяются в обычных механических кпп. Разница с обычным трансмисиооным маслом вероятнее всего лишь в вязкости. Если мне не изменяет память, то по консистенции АТФ более жидкое чем простая трансмисионка. Этим вполне возможно и обьясняется более легкое переключение на морозе. А вот лучше ли оно для коробки, х.з.? Ни где что-то не встречал информации можно ли в механические трансмисии заливать АТФ.
Хоттабыч
Не, я всё понял. Мануал истрепал уже, ну шо трапку. Ни чё не имею против Selenia как такового. В мануале отписано канкретно:
«лейте Selenia 20K, а исчо лучшее - Selenia Performer Multipower и будит самое оно...»
Турки тоже читали оный мануал, но льют Selenia Star, патамушта им так Fiat приказал. Салонный сервис тоже подсел на Selenia Star.
Ходят упорные слухи, шо мануалы ваще бываю разные и пишут там на вкус и цвет дилера или ваще не смотрят шо пишут.
Я есть понимать, шо производитель «рекомендует», но хотелось бы знать правду. Нет ни какой достоверной инфы, шо таки да, использование масел Selenia внатуре даёт стопудовое преимущество в том-то и том-то.
Например:
Средний пробег до капремонта двигла на Selenia составляет 500тыс.км.
А вот на более дорогом масле другого бренда - всего 400тыс.км.
И на первом сальники ваще не текут, а на втором текут на второй день...
Иначе, получаецца тайна покрытая мраком. Производитель тихо порекомендовал, братва с удовольствием расставила на полках цветные канистры и на этом всё, точка. Я готов покупать Selenia тоннами и даже на хлеб её мазать, но пусть Fiat из вежливости предложит широкой публике хоть какие-нить результаты исследований и даст именно гарантию на своё слово, мол рекомендуем мы это, патамушта уверены на все 100%, шо оно лучшее. И, типа, вот вам бумага с цифирями и сравнительные характеристики, внизу подпись и печать «Fiat».
Не сердитесь, это не претензия к Вам лично, это рассуждения вслух о Selenia. _________________ «Господа, скажите, за что Вас можно любить и я обязательно буду...» Znahar(c)
Селению не лил и лить не буду.
никто кроме фиата ее не рекомендует.
horseus
Скажыте по секрету, а чё Вы льёте и почему?
Может есть резон платить за какое-нить масло в 2 раза дороже и иметь с этого какой-нить навар в виде пользы и всё такое? _________________ «Господа, скажите, за что Вас можно любить и я обязательно буду...» Znahar(c)
АдинНаКрижині
Да ты залей самое крутое масло которое найдешь, и поменяй его не через 10 тыс, а через 20, потом посмотрим сколько проживет твой двигатель.
Сальники. Прошляпь уровень охлаждайки-перегрей мотор - посмотришь как классно начнет кидать масло через салники клапанов. Как красиво оно побежит через сальники коленвала и распредвала....
А мануал (не перевод на русский) родной, который идет с машиной почитай. Да, если у тебя машинка начала-средины 90-х годов, то там и будет написано Селения 20К. Потому что Стар начали производить лет пять назад. И открой родной мануал свежих машин.
Да и вообще, любой производитель напишет что масло нужно лить по классу не ниже рекомендованного. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Выбор масла, который ограничивается только тем, что рекомендует производитель авто, ушёл в прошлое. Сейчас огромный выбор в "масляном хозяйстве" и подбор конкретной марки масла определённого производителя - это отдельная история. Многим он зависит от конкретного двигателя, от качества используемого топлива, от пробега, от режимов и условий эксплуатации автомобиля. Речь идёт конечно о нормальном масле, а не бодяге мешанной. Плюс Селении в этом случае тот, что поддельного масла этой марки ещё никто не встречал.
В любом случае качество продукта в целом определяет базовое масло (основа) и пакет присадок в нём содержащийся. Производитель автомобилей прежде всего определяет класс используемого масла (а соответственно - температуру застывания, температуру вспышки, стойкость к окислению и нагрузкам... и т.д.) и по большому счёту продукт какого производителя заливать - это дело вкуса, и толщины кошелька, если класс заливаемого продукта соответствует рекомендуемому или превышает его (и на резину будет одинаково воздействовать, главное чтобы не "палёное" масло было). И неважно какой продукт используется - полусинтетика, HC-синтетика или ПАО-синтетика, пробег, при достижении которого требуется произвести замену нужно сокращать примерно на 2 - 3 тысячи в связи с качеством нашего топлива или менять в среднем через 1,5 года, если к этому времени не наступил срок замены согласно пробега. А если к примеру случился перелив топлива, стартером маслали, маслали то теоретически маслу капут, так как оно разбавлено попавшим в маслянную ванну бензином и оно уже не соответствует заданным параметрам или как пишет уважаемый Хоттабыч о перегреве двигателя... тут уж любому маслу кранты
Промывать двигатель рекомендовано при смене производителя используемого масла или примерно через три замены масла одного производителя.
или как пишет уважаемый Хоттабыч о перегреве двигателя... тут уж любому маслу кранты
позвольте не согласиться, рабочий температурный диапазон масла достаточно широкий и верхняя граница выше 160 градусов, этой температуры достаточно для внесения в двигатель деструктивных деформаций, но не факт что так уж губительно будет для масла _________________ Lancia Thema V6 i.e.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме