Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите ! Brava 1.6 16v подтраивает .
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tiipo
есть предположение что очень бедная смесь - а она долго горит, потому и догорает иногда во впускном коллекторе (хлопки)....

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiipo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 786
Откуда: Город Героев Смела

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такие вещи походу должна диагностика показать (лямбда то реагирует на качество смеси) а свечи каким цветом?
_________________
Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

диагностику не делал - решил сразу почистить форсы -
почистили спец апаратом Винсом без снятия - стало лучше, значительно лучше, провал почти пропал... но еще рано судить - катаемся...
после первых км пробега сразу же выкрутил свечку первого цил. - на центр. эллектроде уже начал появлятся кирпичный налет
ждемс что будет дальше...

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...маленький провальчик все таки остался, но едет кардинально лучше, на холодную вообще перестала захлебыватся...
заказал еще ВВ провода Бош, поменяю до кучи..
проеду сегодня как раз около 100 км - заценю свечи

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нифига, воюем дальше - перечитал посты ввыше и до меня дошло:
короче, даром почистил форсы - провальчик остался, иногда на горячую проскакивает хлопок... и тут мне подумалось -
у Фиата шестерни распредвалов плаваючие, тоесть каждую шестерню в пределах шпонки можна совать в пределах 2-3 зубов ремня ГРМ ... а не может ли у меня быть так, что после установки ремня (распредвалы фиксируются точно кондукторами) под час натяжения ремня шестерня впускного вала заняла неправильную позицию и соответственно датчик фаз который находится под ней врет??
придется снять кожух ГРМ и после установки ВМТ 1го цилиндра посмотреть где находится датчик фаз относительно его венца....
...или написаное выше полный бред и датчик фаз не может так влиять на движок?))), кто что думает?

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P'er
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 67
Откуда: Староконстантинов Хм. обл.

Авто: Expert(2.0HDI)2004

СообщениеДобавлено: Вс Фев 13, 2011 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После установки ВМТ 1го цилиндра посмотреть в окошко на кожухе ГРМ, на кожухе есть метки, они должны совпасть с метками на шкивах. Для большей уверености должны стоять кондуктора.
_________________
ВАЗ-2101(1.3k)--->ЗАЗ Славута(1,2i)--->Fiat Tipo(1.7d)--->Fiat Tempra (1.6i) ----> MeganII(1.4)---->Peugeot Expert(2.0HDI)2004
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P'er
уже писал, что "заводские метки совпали с рисками на кожухе ГРМ (в окошке) почти один в один - особенно впускной распредвал, маленькое отклонение(меньше пол зуба) есть на выпускном"....
да еще, подкидывал другой ДТОЖ - провальчик остается...
как-то неохота к ремню опять лазить... кто еще что думает? Rolling Eyes

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiipo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 786
Откуда: Город Героев Смела

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romko писал(а):

...или написаное выше полный бред и датчик фаз не может так влиять на движок?))), кто что думает?
Датчик фаз газорозпредиления это очень важный элемент без него движок вооще не запуститься как у меня Laughing он связан с ДПКВ и они оба являються главными и если ДФГР пашет с перебоями вот тибе и хлопки (кода меняли ГРМ зацепили его) этого достаточно для збоя в работе!!!!!!! Wink нужно подключить осцилограф и проверить его. Эта информация от официалов у меня проблема именно в нем просто сигнал или есть или вооще нету а твой может быть просто засорен!!!! А вот если ГРМ проскочил то работалаб она хреново постоянно!! и еще проверь контакты на генке я соседу на Дево Анос так вылечил провал.
_________________
Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
suzuki_odessa
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.03.2010
Сообщения: 292
Откуда: Одесса

Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2011 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tiipo писал(а):
Датчик фаз газорозпредиления это очень важный элемент без него движок вооще не запуститься как у меня Laughing
Могу утверждать, что это не так! Я ездил без датчика фаз (вернее с оторванным от него проводом), и Romko вроде такие эксперименты ставил, также тут была тема, где у человека этого датчика вообще не было. Romko, форсунки у тебя те, что надо? Читал на нашем и на российском форуме, что провалы есть, если форсунки не те, например вазовские.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiipo
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 786
Откуда: Город Героев Смела

Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 08:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

suzuki_odessa
Я не утверждаю но когда рыскал в нете по своей проблеме то частенько встречалась проблема с ДФГР и у всех отображалась по разному ктото воще ставал а у когото просто плавал ХХ у когото были провалы и плюс ко всему я общался с официалами и они сказали протестить его потому как он связан с ДПКВ и без него никак. (свой еще не проверил)

_________________
Найкраща та на якій гоцаєш!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tiipo
может на Хитачи, этот датчик и задействован в установке момента зажигания как, ни как 4 катухи и т.д. - то в Weber IAW он только обеспечивает фазированый впрыск, если его отключить будет попарно-параллельный...
моя машина тоже долгое время ездила без него (забыли подключить, как я понял) - что сопровождалось переливом и тупняком, нестабильностью холостых...
suzuki_odessa
форсунки у меня родные lwp001....
перелистал польские форумы, у них таких машин в разы больше, так моя проблема оказалась не такой уж и редкой Laughing, чем лечили это поляки:
- провода
- катушка, перетертый провод управления к катушке...
- сбытая адаптация блока управления Rolling Eyes, как то так это звучало...

короче жду провода, обнуляю комп - проверяю провода к катухе... - посмотрим что будет Question

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водяной
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 867
Откуда: Запорожье

Авто: Kangoo 1,5dCI

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня были пропуски, вылечил заменой катушек
_________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Водяной
катушка у меня новая

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проводов не дождался, приедут с понедельника...
но, нарыл на ютюбе фиат с проблемой 1в 1 как у меня

http://www.youtube.com/watch?v=uNo7Jh9_w4s&feature=player_detailpage#t=14s

иногда бывает и так:
http://www.youtube.com/watch?v=Mx1FbvUipSE&feature=player_detailpage#t=12s

тут вообще как у меня:
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=1Ol4Z7mHKks

.... порыл в Гугле, вышел на автора роликов и на его тему об этой прблеме на сербском фиат-лянча форуме... с помощью Гугл-транслейта и какой то матери - перевел посты на форуме - к счастью сербские ребята нашли решение проблемы - как бы просто это не звучало, но у них это был ТЕРМОСТАТ!!!!
...потом подумал - у себя я менял только вставку, да и подозрительно у меня стрелка температуры гуляет на трасе -до середины шкалы подымается, потом реско падает на одно деление назад и опять медлено подымается до середины шкалы - так по кругу....
вышел завел машину ... до открытия термостата двиг реагирует на газ моментально, как только открывается термостат начинаются провалы, захлебы воздухом... акуратно открыл пробку в бачке (двиг работает на ХХ, темп 90гр - немножко пошипело Shocked) - помнится на Типо если б так сделал уже бы хлынул антифриз с бачка... погазовал с открытой пробкой - все провалы пропали....
вывод: у меня походу где то травит антифриз в радиаторе -(за 4 тыс пробега упал уровень с максимума ниже минимума) и заметил что пар идет где-то с радиатора... так вот видать, как только открывался термостат система завоздушилась через радиатор Rolling Eyes, возд. пробка попадала на ДТОЖ в термостате, той дурел, и комп беднил смесь...
вот такие вот пироги...
завтра долью фриз и еще раз развоздушу систему, но сегодня уже катался абсолютно без проблем Cool

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2011 01:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... слил антифриз, подтянул нижний патрубок радиатора (это через него травило, а не через радиатор - с ним все ок ) прогнал фриз через бинт, долил свеженького, развоздушил систему - и шо - пока кришка бачка открыта - все отлично - закрыть крышку пару раз газнуть, или заглушить/завести - и тут же со старта получаем провал -...
и еще одно нет давления в системе - вентилятор маслает, а патрубки радиатора свободно сжимаются рукой, можно спокойно открутить крышку бачка, чуть - чуть пошипит... шо за нах.... Rolling Eyes ...
... где то валялась у меня крышка бачка от Типо запасная - завтра буду ставить...- может в ней причина Rolling Eyes

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу